СЛАВЯНО-АРИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

     Любая власть требует силы.
     Вид верховной власти зависит от того, какого рода силе народ наиболее доверяет по своёму нравственному состоянию: 

     - демократия выражает доверие лишь силе количественной;
     - аристократия выражает доверие силе качественно высшей, допуская некоторую её разумность;
     - монархия выражает доверие силе духовной и нравственной. 

     Если в обществе не существует достаточно напряженного верования, охватывающего все стороны жизни, то связующим звеном его является численная сила, которая усредняет людей до уровня обывателя, нацеленного на чувственное наслаждение. Это невежественное состояние нации, при котором люди находятся под влиянием силы неведения, порождает демократию и социализм.
     Если духовные устои не сознаются всеми достаточно ясно, если общество захвачено идеей хозяйственного благополучия, но при этом не утрачена вера в существование разумности общественных явлений, то проявляется власть аристократии – людей «лучших», наиболее способных отыскать эту разумность. Это состояние нации, в котором люди находятся под влиянием силы страстной деятельности, выдвигает аристократию и создаёт капитализм, объединение столь же бездуховное, как и демократия.
     Когда же в народе живёт цельный, всеобъемлющий духовно-нравственный образец, приводящий всех к добровольному подчинению не физической силой, а своим духовным устремлением, которое способна дать лишь высоконравственная духовная личность – при этих условиях рождается Монархия. Это одухотворённое состояние нации, в котором люди находятся под влиянием силы чистоты и добродетели, обеспечивает осуществление всех светлых общественных начинаний. В лице Монарха народ подчиняет служению Законам Всевышнего – олицетворению правды, как свою физическую силу большинства, то есть рабочих и крестьян – варны смердов и весей (начала демократии), так и опыт, влияние своих лучших людей, то есть руководителей, учёных и свещеннослужителей – варны витязей и ведунов (начала аристократии).
     Таким образом государство обретает полное совершенство и достигает всех целей культурного народа – жития в согласии с безпристрасными законами общества и всего Мироздания, то есть Веры, хозяйственного развития, чувственного наслаждения и освобождения от материальной зависимости. Люди при этом получают всё необходимое для духовного совершенствования.
     Приверженцы тёмных сил стараются внушить людям, что монархия угнетает народ. На самом же деле при монархии народ ни от чего своего не отказывается, а лишь проникается сознанием, что верховная власть принадлежит не ему, а той Высшей Силе, которая указывает на истинные цели человеческой жизни. Так как всё создано Всевышним и всё принадлежит Ему, то народу не от чего отказываться, он просто признаёт власть Прародителя, веря, что в государственном отношении она вручена Монарху не народом, а Всевышней волей. При таком понимании власть Монарха не есть власть народная, не из народной власти истекает и не народную волю признана выражать. Но, с другой стороны, эта власть существует не для самой себя, как это может случиться при деспотии антихриста или при диктатуре, но для народа – для исполнения предназначения, указанного Свыше. Именно этой своей отвлечённостью от народной власти и народной воли и в то же время своей подчинённостью народным устоям и народному духу, настоящая монархия приобретает необходимые качества истинной верховной власти.
     Власть совершенная есть та, которая находит содержание исключительно в самой себе. Это возможно и для демократии, и для деспотии. Но монархия отличается от демократии и тирании тем, что образует своё содержание из нравственных устоев. Монархия не создаёт нравственный образец, а сама им создаётся, не приспосабливает его к себе, а сама к нему приспосабливается.
     Поэтому Народно-Монархическое Самодержавие возможно лишь при осмыслении народом своего существования.
     Славяне и Арии отчётливо осознают, что нравственные всеобъемлющие устои, которыми освещаются все стороны жизни, способно дать народу лишь Ведическое мировоззрение. Только Ведение ставит высшую Божественную Личность превыше всего в природе, и таким образом в нашей человеческой жизни сохраняет высшее место для нравственного, духовного, личного начала.
     Только при свете Ведения человек, при всём своём подчинении условиям материальным и общественным, сохраняет сознание высшего значения своей личности, а посему переносит такое же понятие верховности на устои нравственные. Более того, Славяне и Арии понимают, что только ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ связь с Родом способна дать силы нравственным, духовным образцам и проявлениям.
     Поэтому-то твари, прекрасно зная о благотворном влиянии Ведения (верования) на нравственность и одухотворённость людей, объявили его «опиумом для народа».
     В России светлый образец праведности и духовности всегда олицетворялся истинным Монархом, черпающим свои качества в Ведическом мировоззрении, издревле присущем Расе. Поэтому-то наше государство и называется Светая, Светлая Русь.
     Российское государство издревле основывалось не на насилии, а на духовных началах русского народа, величие которых сознательно или безсознательно понималось многими малыми народами. Такое духовное взаимопонимание связывало русский народ с его национальными младшими братьями в культурное единство.
     Все светлые и чистые помыслы побратимов были устремлены к духовным ценностям Ведической культуры России, именно это духовно подчиняло их России и заставляло служить ей не за страх, а за совесть. Русский человек всегда добродушно уживался со всеми другими людьми, не ущемляя их национальной культуры.
     Если бы инородцы его не вынуждали, то он не брался бы за оружие и не добивался бы власти над ними. Русский народ, в отличие от всех существовавших империй: Римской, Византийской, Британской, Германской – не только не угнетал малые народы, входившие в состав России, но и предоставлял им значительную помощь и поддержку, создавая равные для всех общественные условия существования. Если в отношении перечисленных выше государств можно сказать, что в них центр и имперский народ жили за счёт грабежа и присвоения продуктов труда окраин и колоний, постоянно богатея за их счёт, то в России многие окраины жили за счёт центра и щедрости Русского народа, имея равный доступ ко всем богатствам Российского государства и почти безплатно получая военную защиту от внешнего врага. Русские люди, видя в малых народах своих древних сородичей, оказывали им своё покровительство для того, чтобы они сохранили свои национальные корни и смогли бы вспомнить истинные ценности своих предков, а через это вернуться на путь Ведической культуры.
     Маловероятно, что на географической карте существовали бы до сего дня такие государства, как Грузия, Армения, Азербайджан, Молдова, если бы Россия в своё время не спасла их от разгрома Османской империей. Или такие земли, выступающие сегодня в роли государства, как Эстония и Латвия, если бы русская нация не остановила немецкое движение, подчинявшее и уничтожавшее коренных жителей, как это было сделано Пруссами с полабскими Славянами Прибалтики.
     Разница в подходе к государственному строительству России и государств будущей западной цивилизации видна на примере отношений Славян и Германцев. В IX веке Славяно-Арии жили в самом центре Европы: от Киля до Магдебурга и Галле, за Эльбой, в Богемском лесу, в Каринтии, Кроации и на Балканах. Германцы, постепенно завоёвывая эти земли, спокойно вырезали высшие сословия Славяно-Ариев и, обезглавив их таким образом, подвергали денационализации. Такое решение национального вопроса через разрушение и истребление родового ядра Германцы применяли и к другим народам.
     Присоединение же к России новых народов происходило, как правило, мирно и безкровно. Главным доводом здесь было не оружие и насилие, а осознание инородцами преимущества существования в составе России как мощного обстоятельства государственного порядка, помощи и защиты от внешних посягательств.
     Выдающийся мыслитель и писатель XVII века Юрий Крижанич (1617-1683) в своей статье «Политика» писал: «...Ни один народ под солнцем испокон веков не был так обижен и опозорен чужеземцами, как мы, Славяне... Значит, ни один народ не должен так остерегаться общения с чужеземцами, как мы, Славяне...
     Доказательств их враждебности к нам более чем достаточно.
     Ибо они уже почти везде нас обманули и все наши страны наполнили и словно затопили. У Поляков живёт несметное множество чужеземцев: Цыгане, Шотландцы, Армяне, Евреи, Немцы, Татары, Итальянцы, – а на Руси Немцы и иные народы, и все сохраняют свои обычаи, одежду и законы, и – богаты, могучи, чтимы (и выходят) в князья и короли. И напротив, я не знаю ни одного человека из нашего народа, который, живя среди чужеземцев и сохраняя свои обычаи и одежду, достиг бы богатства и какой либо почётной власти...
     Русское царство ... принимает всякого желающего и даже уговаривает многих Немцев окреститься, и тех людей, которые крестятся ради плотского блага, а не ради спасения, принимает в свой народ и сажает на высокие места. Одни вершат наши важнейшие дела, другие – заключают с иными народами мирные договоры и торговые сделки и мало-помалу продают русское царское богатство своим соотечественникам. Если Русское царство когда-либо погибнет, то оно примет погибель от этих перекрестов или от их потомков. Или, наверно, они сами завладеют нашим царством на позор всему нашему роду. Они смешаются (с нами) по крови, но во веки вечные не соединятся (с нами) воедино в устремлениях.
     Внуки, правнуки перекрестов всегда имеют иные помыслы, чем коренные уроженцы...
     Памятуя о том, как много зла может быть причинено чужеземцами нам, Славянам, лучше всего было бы не иметь с ними ни войны, ни мира и ничего о них не знать. Но это невозможно, ибо, пока мы живём на свете, мы должны жить с людьми. Поэтому нам нужно решить, как бы мы могли жить с ними в мире и вести торговлю и, однако же, оберечься от обид, которые они нам обычно причиняют...
     Чужеземцы приносят нам четыре блага: благочестие, товары многие, наставления в науках и разные политические соглашения или договоры: о союзах, о помощи, о браках, о посредничестве и тому подобное.

     Однако надо знать,
     Во-первых, что большая часть этого – не настоящее, а поддельное благо.
     Во-вторых, знать, что ничего из этих благодеяний они не делают даром, а хотят, чтобы с большим избытком окупилось.
     В-третьих, (надо) знать, что и этого им не достаточно, но всегда, когда нам что-нибудь дарят или продают, они стараются причинить нам какое-нибудь зло. 

     Под знаком благочестия добрые (чужеземцы) несут добрые наставления и учат добру, а блага нашего не ищут...
     Под предлогом торговли чужеземцы доводят нас до крайнего убожества. У Поляков Немцы, Шотланцы, Армяне и Евреи завладели всем богатством, которое там есть. Они, (живя) в бездельи, питают свои утробы и наслаждаются всякой роскошью, а на долю жителей оставляют только земледельческий труд и войны, крики и споры на сеймах, судебные хлопоты.
     А здесь, на Руси, не видно и не слышно ни о каком богатстве (кроме царской казны) и повсюду – бедность и пустая нищета.
     Всё богатство этого царства и все плоды этой земли чужеземные торговцы или воры увозят или поедают у нас на глазах.
     Под видом сватовства, союзов, посредничества, помощи и всяких политических соглашений они стараются навязать нам ни что иное, как рабство и позор. Говорят нам льстивые слова, воздают шутовскую честь и глупую славу, желая сделать нас королями, дают горсть овса, чтобы с помощью этой приманки обуздать нас и сесть верхом. И так они правят нами, благодаря шутовству. Или делают вид, что хотят примирить нас друг с другом, но своим посредничеством сеют раздоры...
     В тревожное время чужеземцы увозят от нас свои товары и деньги и тем самым порождают в стране дороговизну, а те, кто может, и сами уезжают; открывают наши тайны; легко изменяют, переходят к врагам и многими способами нас обижают...
     И потому, так же как те птицы, которые более жадно засматриваются на поступки человека или охотника, легче бывают пойманы, так и мы тоже, пока во все глаза глядим и дивимся чужеземной красоте, бываем одурачены или сведены с ума, и они делают с нами всё, что хотят: сразу же надевают на нас узду, вскакивают на спину и ездят на нас, как им угодно.
     Поэтому нам было бы куда полезнее отвращать глаза от их красоты и затыкать уши, чтобы не слышать их речей, так же, как Улисс спасся от сирен. Ибо иначе мы никак не можем уйти от их злости и хитрости.
     Итак, поскольку без общения с чужеземцами мы жить не можем и от них много хорошего получаем и много больших зол терпим, нам следует вспомнить о той заповеди, в которой говорится:
     «Кто подлинное добро отличает, хорошо поступает». Так и мы должны отличать добро от зла: то есть брать от чужеземцев то добро (подлинное добро, а не поддельное), что они дают, и самим его добиваться, а зло должны всеми способами отвращать и отметать».
     Ярко выразил суть деятельности таких «чужеземцев» Салтыков - Щедрин в своей «Сказочке о ретивом начальнике», который проводил в интересах «российской пользы» идею «разнообразного вреда».

Собрал ретивый начальник-паразит вездесущих русскоязычных просвещенцев-вырожденцев, ко «всему способных» во имя «отечественного обновления» и спрашивает их: «Скажите, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий оздоровительный вред состоит?».
     Досужие либералы-ябедники подумали немного и ответили единогласно: «Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся, во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, мерзавцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, мерзавцев, затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нам, мерзавцам, жить было повадно, а прочим всем чтобы ни дна, ни покрышки не было. 
     Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и неженье, а прочих всех – в кандалах. Чтобы нами, мерзавцами, сделанный вред за пользу считался, а прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, мерзавцы, о ком вздумаем, что хотим, то и лаем. Вот коли всё это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится...»
     Все разделы этой «спасительно-разрушительной» программы паразитов ныне выполнены с лихвой.
     Арийцы (Да’Арийцы и Х’Арийцы) зная, что Славяне (Светорусы и Рассены), не имея иммунитета против лжи, легко поддаются обману, приняли на себя первый удар тварей, скрывавшихся под личиной иудохристианства. Арийцы тысячу лет сдерживали их на землях современной Европы, и вплоть до ХVII века старались оградить восточных Славян от общения с тварями-иностранцами.
     Эта защита была разрушена лишь при Петре I. Об этом, например, свидетельствует патриарх Макарий, дважды приезжавший в Россию в царствование Алексея Михайловича: в первый раз – в 1656 году и второй раз – в 1666 для суда над патриархом Никоном. Описание первого путешествия составил его сын – архидьякон Павел Алеппский. В этом описании, называемом «Путешествие антиохийского патриарха Макария в Москву в ХVII веке» (Перевод с арабского профессора Г.А. Муркоса. С-П. Издание П.П. Сойкина, 1898) говорится: «Знай, что начиная с Валахии и Молдовии и страны казаков до Земли Московской, все дороги проходят через середину городов и деревень, причём путешественник вступает в одни ворота и выезжает в другие, а потайных дорог мимо города вовсе нет. Это большая охрана. Знай, что чрез этот Путивль идёт дорога в Землю Московскую из всех наших стран, и другого пути нет. Это очень важный проход. Сколько трудов и злополучий, испытанных многими архиереями и монахами, остались тщетными; они были возвращены назад, проездив попусту и понапрасну. Что касается купцов, то московиты всех их вообще знать не хотят и не пускают в свою страну для торговых дел. Но те проникают при помощи разных хитростей... Но чтобы настоятель монастыря или значительный купец, приехав был впущен, это вещь совершенно невозможная, что всем хорошо известно. ...Московиты никого (из провинившихся иностранцев) не отсылают в их страну, из опасения, что они опять приедут, но, видя, что приезжающие к ним греческие монахи совершают бесстыдства, гнусности, и злодеяния, пьянствуют, обнажают мечи друг на друга для убийства, видя их мерзкие поступки, они после того, как прежде вполне доверяли им, стали отправлять их в заточение, ссылая их в ту страну мрака (Сибирь), в частности-же за курение табаку – предавать смерти. Что скажешь, брат мой об этом законе? Без сомнения, Греки достойны того и заслуживают такого обхождения. По этой причине и мы были в страхе».
     Оплотом тварей в Европе стала западно-европейская цивилизация, возникшая как самобытный вид в пору колониальных открытий и основавшая своё хозяйственное развитие на ограблении и порабощении других народов, культурный уровень которых был нередко выше западно-европейских народов. Даже сегодня, по заниженным подсчётам ООН, западные страны недоплачивают странам-поставщикам сырья за их товары не менее 40 % стоимости.
     При этом западные страны, составляющие сегодня 20 % населения мира, присваивают себе 80 % национального дохода, принадлежащего всему человечеству.
     Твари создали западную цивилизацию для растления человеческих душ через превращение их в ограниченных потребителей - обывателей, замкнутых только на своих потребительских интересах и смотрящих на мир через призму своих первичных биологических инстинктов. Западная цивилизация порождает самое худшее рабство – она делает людей рабами вещей, заставляя их служить не Роду, а Мамоне, жить не ради своего духовного совершенствования, а ради вещей. Люди Запада становятся заложниками потребительской системы, когда с каждым днём хочется всё большего и большего. Но так как это паразитическое общество не в состоянии самостоятельно создать вожделенные материальные блага, то ему остаётся только следовать своей паразитической сущности – получить эти блага за счёт грабежа других стран.
     Поэтому западный потребитель в большинстве своём закрывает глаза на любой произвол, если он способствует высокому уровню его потребления. В США, например, это называется национальными интересами, отражая ключевое положение национального сознания американца. Примером тому могут послужить рукоплескания всего западного мира кровавой карательной экспедиции в Ираке и безнаказанность Израиля, захватившего земли арабских стран.
     За внешне благопристойным, почтенным видом западной цивилизации скрываются паразитические стремления, направленные на уничтожение системы духовных, культурных и общественных ценностей, служащих исходной точкой взаимного творческого обогащения и развития различных человеческих общностей, стран, наций и национальностей. Иудо-масонская идея мирового правительства, по замыслу западной цивилизации, это создание всеобщего тоталитарного паразитического режима, нещадно угнетающего и даже уничтожающего «неполноценные народы» – в первую очередь это относится к Россиянам. Россия была и поныне является главным препятствием на пути тварей к мировому господству. В течение столетий задерживала она поход западных паразитов за сокровищами Востока. Этим она заслужила особую ненависть западного обывателя. Запад радовался любым неудачам, любому ослаблению России.
     В 1924 году в Берлине вышла книга «Россия и евреи», содержащая редкостный материал для осмысления русского геноцида.
     Её авторы: И. Бикерман, Г. Ландау, И. Левин, Д. Линской, В. Мандель, Д. Пасманик – прямо-таки с проницательно-негодующей силой вскрывают неправду иудо-масонского переворота в России, разрушившего великое государство и превратившего русских людей в рабов-колодников. «Нас изображают расой господ, силящейся захватить владычество над миром. На деле же мы только скользим блудливой мыслью по поверхности мира, и если опасны теперь кому, то только потому, что плывём по течению, разрушающему устои России... Мы сеем бури и ураганы и хотим, чтобы нас ласкали нежные эфиры. Ничего, кроме бедствий, такая слепая, попросту глупая притязательность принести не может», – пишет И. Бикерман в статье «Россия и русское еврейство». И делает обоснованный допуск: «Клич «бей жидов, спасай Россию» в принципе соответствует той обстановке, что порождена еврейским владычеством», ибо иудомасонство только за последние сто лет организовало для России потери не менее 100 млн. человек, без учёта неродившихся и погибших.
     Если ранее иудомасонство наняло Германию как манекенщицу представлять миру свою долгосрочную программу экспансии, которую простодушные люди приняли за немецкую, а не за раввинскую, то теперь Сион сделал своей манекенщицей Америку. Ныне две трети американских миллионеров – иудеи, являющиеся денежной опорой и послушным орудием Сиона. Кто платит деньги, тот и музыку заказывает; поэтому государственные организации США являются структурами иудомасонства, которое издавна стремилось стать всемирным диктатором. В разработанном масонами плане «Ост» и проводимом Гитлером – членом масонской ложи «Thule» – остался ещё не выполненным пункт, который после крушения посредничавший с гитлеризмом Сион взвалил на США и ООН.
     Ныне США и Израиль в ООН редко расходятся во мнениях: «Для нас, Немцев (читай: сионо-нацистов, см. Исайя, 60. 10-12), важно в такой степени обезкровить Русский народ, чтоб он никогда больше не обрёл возможности помешать установлению в Европе (читай: в мире – прим. авт.) немецкого (читай: иудейского) господства».
     Во время выступления на IV сессии Краснодарского краевого Совета народных депутатов (апрель, 1991), бывший председатель крайсовета Н. И. Кондратенко сказал: «Вы спросите – где искать этих самых сионократов?.. Они там, где идёт борьба за власть.
     Вели борьбу за власть большевики – они были среди них, нынче рвутся к власти другие силы – они тоже здесь. Причём и в первом, и во втором случае – пристраиваются во главе движения.
     Назвав себя в этот раз демократами, используя искусно созданные ими же самими трудности, эти антисоветские политиканы задались целью подменить перестройку построением совершенно чуждого нам строя... Они практически уже разложили нашу экономику и культуру, подвергают народ неслыханному моральному террору, калечат его наследственную память и будущее. Эти люди тесно сомкнулись с теневиками, коррумпированной верхушкой государственного и хозяйственного аппарата, их поддерживают влиятельные зарубежные круги. Нельзя не заметить, что эти силы хорошо организованы, быстро перегруппировываются. Фактически развалив Союз, они теперь с удвоенной силой взялись за Россию, которая во все века стояла, как кость в горле, у международного сионизма на пути к мировому господству».
     Ныне иудодемократы проводят в России перестройку по ветхозаветному сценарию и, как не зря в народе говорят, «подводят под монастырь» честных, невинных людей, дают возможность Сиону перейти с «вялотекущего погрома» на ничем неприкрытое уничтожение Русского народа.
     Тысячелетнее подавление Русского народа в России привело к тому, что ныне Русские лишены права на защиту своих национальных интересов и обычаев. У них нет ни своей народной государственности, ни своей академии, ни русского (а не русскоязычного) радио и телевидения, ни права распоряжаться своей землей и находящимися на ней материальными, культурными ценностями.
     Если территории входящих в Россию национальных республик и автономий закон не позволяет изменить без согласия их населения, то территории русских областей и краев федеральный (паразитический) центр может перекраивать, дарить, продавать, не интересуясь, как к этому отнесутся Русские – на них право на самоопределение, равно как и многие другие права, законодатели злонамеренно не распространяют.
     Такое угнетение Расы необходимо тварям для того, чтобы безнаказанно выжимать из беззащитных, доведённых уже до вымирания русских краёв и областей природные богатства России, а народ использовать в качестве безвозмездного донора. Обезкровленного и уже еле живого донора они всячески стараются столкнуть в пропасть гражданской войны.
     Это позволяет тварям выкачивать из России и вывозить с планеты редкоземельные элементы – золото, алмазы и т.д., а Русский народ в богатейшей стране сделать нищим и обездоленным во всех отношениях.
     По подсчётам знатоков, в России одной нефти добывается столько, что если её действительно продавать по мировым ценам, а не грабить нас, то каждый житель может безбедно жить, не трудясь нигде! Из страны почти даром забирают ещё газ, лес, руду, а сам народ трудится в поте лица, живя хуже всех в мире.
     Наши предки за много веков до нашествия на Русь сил Тьмы в обличье иудохристианства предупреждали: «Это случилось со многими Землями (планетами), где побывали враги из Мира Тёмного... Их привлекали богатства и недра, кои имели те Земли прекрасные... Лестью проникнув в доверие к жителям, они натравливали людей друг на друга... Так в тех Мирах рождены были войны... После того, как закончились войны, остаток живых облучили цираном (одним из видов психотронного оружия)... И люди лишились Сознания и Воли, и по приказу врагов Чужеземных (инопланетян), богатства и недра они добывали... Когда же в тех Землях богатств не осталось, и недра исчерпали все до предела, тогда всех людей уничтожили вороги и вывезли всё, что на Землях добыли... А с коих Земель Чужеземцы людей изгнали, туда отправляли они Фаш-разрушитель (ядерное и термоядерное оружие)» .
     Одновременно с этим грабежом твари изо всех сил разжигают русофобию, противопоставляя Русских нерусским. Ещё в 1906 году «европеизированные» депутаты первой Государственной Думы предложили изъять слово «русский» как раздражающее другие народы. А «посвящённый» клеврет А. Амфитеатров в книге «Происхождение антисемитизма», выпущенной им накануне думских словопрений, призвал просвещённые умы как можно реже употреблять понятие «Россия». И, исходя из заявления, что антисемитизм есть откровенный и неразлучный спутник русского начала, обосновал неизбежность российского самоуничтожения.
     Угнетение Русского народа дошло до того, что Наркомат по делам национальностей, созданный 8 ноября 1917 года, поставил своей целью защиту национальных интересов всех народов России, кроме... русского. К 1919 году при Наркомате насчитывался 21 комиссариат и отделы: еврейский, литовский, польский, армянский, латышский, чувашский, мусульманский и др. – которые представляли национальные интересы всех народов, кроме русского.
     Это демоническое правило построения федерации сохранено и упрочено современным иудодемократическим правительством.
     Проводя обзор «практических шагов» наших столичных мэрий, группа русскоязычных интеллектуалов в телепередаче «Пресс – клуб» (4 ноября 1991 года), отнесла Русских к разряду «архаичных явлений». И к концу действа устами ведущего изрекла буквально следующее: «Россия, где дурь образовала сплошной завал, должна исчезнуть...»
     Осуществляя русофобский план создания национальной государственности только для нерусских народов, паразитическая власть, озабоченная тем, чтобы поскорее уничтожить Россию, добилась противоправного изъятия у Русского народа значительных частей его земель, относящихся ныне к Прибалтике, Казахстану, Украине, Татарстану и другим республикам. Ныне Русские люди, насильственно включённые в отделившиеся республики, превращены в мигрантов и оккупантов. Живя на земле своих предков, они лишены права самостоятельно решать свои государственно политические вопросы.
     Право наций на самоопределение, безспорное в области международно-правовых отношений, где нация, как правило, отождествляется с гражданством страны, необоснованно переносится на решение внутригосударственных народных задач. При этом право наций на самоопределение всё чаще объясняется как право «коренной» нации на самостоятельность и преимущество. Такой подход превращает права «коренной» нации в преимущества, вызывающие межнациональные столкновения. Независимость преподносится тварями как важное свидетельство национального достоинства. К суверенным причисляются все виды автономии, существующие и могущие возникнуть. Создание таких законов необходимо паразитам для развязывания в России гражданской войны. В США, например, при широкой автономии штатов в решении своих общественно-хозяйственных и политических вопросов, ни один из штатов независимостью не обладает, а тем более – правом выхода из федерации, хотя там есть штаты с довольно плотным этническим составом населения. Испано-язычный штат Мехико, отвоёванный у Мексики, не только не может выйти из состава США, но и объявить государственным язык большинства коренного населения, а тем более – притеснять англоязычных. 

     В России же современные твари показали миллионам Русских в отделившихся республиках, что им нужно «знать своё место».
     Этим демократы явили всему миру своё пренебрежение к единому и великому Русскому народу и свою заинтересованность в дальнейших «великих потрясениях» России. Навалились они на Россию и растерзали её тело на «самостоятельные» государства:
     Башкортостан (где Башкиры составляют 21,9 % населения, а Русские – 39,3%),
     Бурятию (Буряты - 24 %, Русские – 70%),
     Карелию (Карелы – 10 %, Русские – 73,6%),
     Коми (Коми – 23,3 %, Русские – 57,7%),
     Чукотскую республику (Чукчи – 7,3 %, Русские – 66%) и т.п.
     На землях России создали нерусские государства, где Русские составляют большинство. Знали твари и то, что присуверенитетах такого рода простым людям не добавится ни уверенности, ни жилья, ни продуктов. Буквально за несколько последних лет демократы развалили народное хозяйство и показали полную неспособность не только обеспечить поступательное развитие страны, но даже просто поддерживать на каком-то сносном уровне производство необходимых стране продовольственных и промышленных товаров. Предельным уровнем падения производства, за которым наступает деиндустриализация страны, мировая практика признаёт 30-40%, а у нас к концу 1996 года этот уровень достиг 47%. Допустимой долей импорта продуктов питания признаётся 30%, а Россия перешла уже 50-процентный порог. Необходимой долей расходов от РРП на науку признаётся 2%, у нас – 0,42%. Предельно опасным значением в нынешней мировой практике принято считать наличие 60% новейших образцов оружия и боевой техники для оснащения армии и флота. Доля таких образцов оружия и техники в Российской армии составляет всего лишь 30%. Сельское хозяйство в нынешнем его состоянии оказалось неспособным обеспечить страну отечественным продовольствием.
     Между тем, в ближайшие годы продовольственный вопрос в международной политике может обрести значение силового давления.
     4 декабря 1997 года ЦРУ США подготовило доклад «О сохранности российских ядерных средств». Уже к концу 80-х годов было точно известно, что применение программы МВФ (Международного Валютного Фонда) привело к экономическим крушениям в ряде стран Латинской Америки и Африки. Об этом знали российские президент и правительство. Также им было известно, что Международный трибунал в Мадриде вынес решение, из которого следует, что «программы стабилизации МВФ, применённые им в ряде стран, включая Россию, есть целенаправленное убийство людей посредством навязанных обманным путем договоров, и эту политику следует расценивать как следствие преступления, а не ошибки».
     В конце 1997 года американский журнал «Foreign attairs» опубликовал статью З. Бжензинского «Геостратегия для Евразии».
     Представитель международных масонских организаций: Бильдербергского клуба, Трёхсторонней комиссии, Совета по внешней политике (то есть тайной международной власти, сверхправительственных и судьбоносных сил западного общества, нигде о себе не заявляющих) – ведёт речь о «Конфедеративной России», где 

     Приморье отходит «Великому Китаю»,
     Южные Курилы – союзу «США – Япония»,
     Калининградская и Санкт- Петербургская области – Германии,
     а Северный Кавказ – Турции. 

     Достоянием гласности стали и расчёты «Священного Римского клуба», представленные в ООН: численность населения России к 2010 году не должна превышать 50 млн. человек. За 6 оставшихся лет твари постараются умертвить или депортировать 100 миллионов!

НИКАКОЙ НАРОД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖИЗНЕСПОСОБНЫМ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ БЕЗ САМОБЫТНЫХ РОДОВЫХ НАЧАЛ.
     СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ НАРОДЫ МОЖЕТ СОХРАНИТЬ не холодный интеллект бездуховной западной цивилизации, а ЖИВОТВОРНЫЙ РОДНИК ВЕДИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ УСТОЕВ....

Стр. 1 Стр. 2