ПРАЗДНИК - ДЕНЬ ПОБЕДЫ-9 МАЯ ???

     - Как вы считаете, случайно ли в самых критических ситуациях истории России вдруг появляются уникальные личности князья, способные воссоединить разобщенный народ, полководцы, государственные деятели?
     Их нет, и они никак не проявляются, пока царит мир и покой.
     Но они поднимаются, часто из самых низов, из глубин, как только возникает кризис либо историческая личность, способная привести к кризису Россию.
     Не стану говорить вам о призвании варягов, о сказочном теперь Вещем Олеге...
     Появляется Наполеон, но уже есть Суворов и его ученик Кутузов.
     И целая плеяда великолепных военачальников, среди которых двое - нерусского происхождения:
     Барклай де Толли и, между прочим, Багратион.

Это что, случайность или закономерность?
     Возник Гитлер, но был уже и Жуков...

Вам говорят о чем-нибудь такие совпадения?
Сергей Алексеев - Сокровища Валькирии - II (Страга севера)

     — Мир гоев сохранился и существует лишь потому, что из века в век соблюдается жесточайшая дисциплина.
     Кощеи бы давно проникли во все сферы нашей жизни, если бы мы предавались страстям и слабостям.
     Мне стыдно говорить это тебе, воину, прошедшему трудный путь.
     Для тебя примером должен служить рок Георгия Жукова.
     Святогор вручил ему меч и вложил в него свою волю.
     Но доблестный избранник Атенона, победив Бесноватого Кощея, из-за своих житейских страстей не посмел поднять меч на Земноводных тварей, окруживших его со всех сторон.
     Ты же помнишь, Гриф, как закончил свой воинский путь этот витязь — командующим Уральским округом.
     И то по протекции Стратига.
     Кощеи нашли его слабое место и мгновенно отняли волю, изрочили рок... 
Сергей Алексеев - Сокровища Валькирии - III (Земля сияющей власти)

     Поначалу немец выглядел молодцом и бодренько излагал свою версию причины победы русских, которая Сергеем Опариным воспринималась без особого интереса.
     Штандартенфюрер уверял, что до сорок третьего года Красная Армия состояла в основном из молодых, до тридцати лет, солдат, выросших на почве марксистско-ленинской идеологии и глубоко идеологизированных.
     Это она не держала удара, эта она бежала и массово сдавалась в плен вместе с красными генералами, ибо умозрительная идея, как и пулемет за спиной в руках энкаведэшника, может только раз бросить солдата в отчаянную атаку, а противостоять сильному противнику способны лишь глубинные, материковые, неизменные ценности, будто пуповиной связанные с душой каждого человека.
     К концу сорок второго молодняк выбили и искалечили, армия стала пополняться людьми более старшего возраста, в бой пошла коренная Россия, под давлением идеологии не утратившая этой связи и даже оживившая ее, поскольку враг уже посягал на столицу.
     К началу сорок третьего личный состав армии более чем на половину уже состоял из носителей материковой национальной психологии и мироощущения.
     В этом состоял истинный перелом в войне!
     Грань сего явления совершенно четко отбивается по моменту, когда вдруг вместо революционных петлиц вводятся "белогвардейские" погоны, когда начинают прославлять в фильмах князей и царей, когда богоборческая власть открывает церкви, а над осажденным Ленинградом летает самолет с иконой Владимирской Божьей Матери, замыкая город в охранительный круг.
     Русские начали не только держать удар, но побеждать еще задолго до Курской дуги.
     Изложенные немцем мысли не то что уже нравились свободному, независимому журналисту; он быстро сообразил, что это новый взгляд на историю Отечественной войны и Победы, поскольку официальный взгляд, насквозь пропитанный коммунистической идеологией, практически отрицал все национальное.
     Теперь он старался не пропустить ни слова и все запомнить (записать нельзя, руки заняты баранкой), однако фон Шнакенбург скоро перешел к объяснению второго аспекта причины победы России, который заключался в особом состоянии разума и духа трех главных военачальников - Жукова, Рокоссовского и Конева.
     Сам Сталин не получил подобного благословения, а эта троица легендарных полководцев на исходе сорок второго, а именно с девятнадцатого по двадцать четвертое декабря, вступая в крайнее противоречие с большевистской идеологией, получает сакральную воинскую силу.

     ...Отчетливо помнил лишь несколько эпизодов: штандартенфюрер после ранения под Сталинградом получил должность помощника Рудольфа Гесса (журналист никак не мог толком вспомнить, чем же занимался в рейхе этот человек и что потом было с ним), а именно, возглавил стратегическую группу "Абендвайс".
     Немец так часто повторял это слово, что вколотил его в голову непроизвольно, однако ничего больше не запомнилось относительно этой группы.
     Зато в памяти отложилось, что секретный архив Гесса, за которым много лет гонялись разведки СССР, США и Англии (там были вроде бы какие-то разоблачающие антигитлеровский союз документы), все время находился у Шнакенбурга в Колумбии.
     Еще осталось в сознании, что Жуков, Рокоссовский и Конев в декабре сорок второго тайно выехали со своих фронтов будто бы по вызову Ставки, однако в Москву не прибыли и отсутствовали где-то в течение пяти суток, чем невероятно разгневали Сталина.
     Будто бы он провел секретное совещание, на котором присутствовали Берия, Каганович и еще кто-то, где решали вопрос об аресте этих военачальников.
     Однако впоследствии каждый из них был вызван в Ставку, опрошен лично вождем и отпущен.
     И будто бы Жуков тогда сообщил Сталину - за полгода до события! - что решающая битва состоится в июле - августе будущего года под Курском. 
Сергей Алексеев Сокровища Валькирии - IV (Звёздные раны)

ПРАЗДНИКИ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ 

     Раз уж речь зашла о неоязыческой символике и годовом солнечном цикле, следует упомянуть еще о некоторых любопытных особенностях памятных дат и праздников в СССР, имеющих самое непосредственное отношение к нашей теме.
     Прежде всего, обратим внимание на два главных праздника послевоенного календаря в СССР:
     7/8 ноября – годовщина Ре-волюции и
     9 мая – День Победы (установлен выходным днем с 1965 года).
     Два этих праздника образуют во многих отношениях примечательную пару.

     1) Во-первых, они расположены практически на противоположных полюсах колеса года; причем, симметрия была бы вообще полной, если бы Днем Победы считались 7-е или 8-е мая – соответственно, дни подписания Акта о безоговорочной капитуляции Германии с участием союзников и советской стороны.
     Кстати, за американцев её подписал генерал Вальтер Биделл Смит – будущий посол в СССР (1946-49) и директор ЦРУ (1950-53), а за Советский Союз – маршал Г.К. Жуков.
     Константин Симонов так написал о капитуляции Германии 8-го мая:
     «И вдруг все накопившееся в зале напряжение исчезает. Исчезает так, словно все надолго задержали воздух в груди и разом выпустили его. Общий облегченный, расслабленный выдох. Капитуляция подписана. Война кончилась!»
     Со стороны Симонова, [По данным Г.В. Костырченко, со ссылкой на документ РГАСПИ, Симонов - сын еврея-шинкаря Симановича. – наше прим.] эта ассоциация процедуры подписания Акта о Капитуляции с Победой вполне естественна.
     Неудивительно, что повсюду в Европе именно день 8 мая отмечают как праздник окончания войны (если вообще отмечают).
     Собственно, и выбор-то тут всего из двух дней: либо 7-е мая, либо 8-е.
     Ан нет – мудрецы выбрали 9-е число. Разумеется, для этого имелись свои веские причины, причем, не одна, а, как минимум, сразу три – мы их еще коснемся.
     [Сразу оговорюсь, что здесь совершенно неуместны ссылки на пресловутое «освобождение Праги 9-го мая», так как сроки Пражской операции – 6-11 мая, а очаги боевых действий сохранялись кое-где в Европе и значительно позднее.  Хотя сама по себе попытка привязки окончания войны к Праге имеет свой ритуальный смысл.]
     А в связи с капитуляцией Германии хотел бы обратить ваше внимание на следующий крайне любопытный момент.

     Фамилия генерала Смита, поставившего свою подпись под Актом 7-го мая, означает в переводе с английского «кузнец».
     Как уже было указано в предыдущем выпуске ШС, именно так и назывались в Древнем Египте жрецы культа Исиды: mesniu = smith = кузнец.
     [Скорее всего, отсюда и берет начало один из главных масонских атрибутов – молоток, представленный также в гербе СССР и фамилии одного из виднейших деятелей советского государства Вячеслава Михайловича Молотова.]
     Вспомним, что одного из главных персонажей популярного эзотерического к/ф «Матрица» звали «агент Смит».
     Некоторые авторы вообще считают 4-го по счету директора ЦРУ Смита (а не его преемника на этом посту Аллена Даллеса) фактическим создателем Центрального Разведывательного Управления – настолько велик его вклад в становление этой разведывательной службы.
     Но самое интересное другое: у Смита, оказывается, было прозвище – BEETLE, что означает по-английски «ЖУК».
     Его так и называли коллеги: ‘Beetle’ Smith (вероятно, в связи с полным созвучием имени: Bedell-Beetle).
     Об этом, в частности, свидетельствует вышедшая в 1992 г. биография Смита, написанная Ладвеллом Ли Монтэгю.
     Вдумайтесь хорошенько в это совпадение: Капитуляция Германии была подписана со стороны союзников американским генералом, начальником штаба Эйзенхауэра, будущим послом в СССР и преобразователем ЦРУ по прозвищу ЖУК, а с советской стороны – маршалом ЖУКОВЫМ.

А, как по-вашему?
     По-нашему – если и не умно, то весьма и весьма глубокомысленно.
     Постоянные читатели нашего журнала помнят, что мы уже касались роли «жуков» в геополитической матрице в 51-м выпуске ШС, в рассказе о параллельных номенклатурных проектах «Высоцкий» и «Битлз». 

     Не хочется излишне мистифицировать читателей, а потому сразу скажу, что объясняется тут все довольно просто:
     сакральный ЖУК-скарабей – одна из главных ипостасей египетского бога солнца Ра (Ре),
     а Ра, как известно, был верховным египетским божеством Гелиопольской школы и главным арбитром в споре Сета и Гора за египетскую корону, то есть, должен был играть одну из центральных ролей в советско-египетских мистериях Осириса.

Сакральный ЖУК Хепри – египетский символ восходящего Солнца 

     Так что его заметное присутствие в матрице вовсе неудивительно, причем не где-нибудь, а именно в армейских сухопутных частях. 
     Как указывал жрец Дельфийского храма Аполлона Плутарх в фундаментальной для нашего исследования работе «Исида и Осирис», жуки-скарабеи являлись в Древнем Египте символом ВОИНСКОЙ КАСТЫ. 
     [Между прочим, это замечание Плутарха относительно однополости жуков (весьма распространенное в античности мнение) объясняет чисто мужской состав английского вокально-инструментального ансамбля недорослей "Beatles” (номенклатурный проект Тавистокского Института) – см. ШС №51.] 
     Вынужден огорчить всех поклонников «полководческого гения» Георгия Константиновича Жукова: его стремительная карьера объясняется не какими-то особенными талантами военачальника, а была предопределена совершенно иными обстоятельствами. 
     Впрочем, его достоинства как полководца и чисто человеческие качества довольно подробно разобраны в книге Ю.И. Мухина «Убийство Сталина и Берии» (и в некоторых работах ВП СССР), и нам нет смысла здесь повторяться. 
     Вернемся к нашей теме – анализу советских жреческих праздников Ре*волюции и Победы.

      2) Во-вторых, сдвижка Дня Победы с 7/8 мая на 9-е может быть объяснена тем, что понятие симметрии в данном случае является весьма относительным ввиду различной продолжительности месяцев григорианского календаря.
     Точки 7/8 ноября и 9 мая делят обычный год из 365 дней на два совершенно равных отрезка по 182,5 дня.
     Не исключено, что жрецы руководствовались именно этим соображением, вымеряя на астральной карте при помощи циркуля, где бы им лучше расположить для гоев «День победы».
     Как тут не вспомнить загадочный по своей нелепости пассаж Никиты Соломоновича Хорус-хавера в знаменитом докладе о «культе личности» на ХХ-м съезде КПСС, смысл которого, очевидно, остался понятен только посвященным:
     «А надо сказать, что Сталин операции планировал по глобусу. (Оживление в зале.) Да, товарищи, возьмет глобус и показывает на нем линию фронта.»
     С другой стороны, чрезвычайно многозначительна и не бросающаяся в глаза привязка нашего русского праздника победы к дате 9 ноября.
     Дело в том, что вокруг этой даты выстроена вся история Германии 20-го столетия: 
     начиная с революции 1918 г. и пивного путча 1923-го года и оканчивая падением Берлинской стены в 1989-м году.

     «Улица 9-го ноября» 
     Роковой девятый день одиннадцатого месяца.
     Безусловно, у наиболее проницательных читателей нашего журнала в этом месте невольно может возникнуть мысленная ассоциация с американским праздником Годовщины Самострела 11-го сентября (11-09), о котором мы уже неоднократно писали (даже в стихах, см. ШС №48), но главный символизм здесь заключается в другом: 9-й день 11-го месяца (так называемый праздник скорби «Тиша бе Ав») считается у иудеев датой разрушения первого и второго Иерусалимского Храма.
     Следует иметь в виду, что Ав является 11-м месяцем в гражданском году, а по священническому календарю его порядковый номер – 5-й. Так что получается 9-й день пятого месяца (9 мая).
     По поводу 17-го Таммуза достаточно указать, что на него некоторым неисповедимым образом выпал день принятия Декларации Независимости – 4 июля 1776-го года – главный праздник в Соединенных Штатах Америки.
     Здесь мы вновь наблюдаем уже отмеченную нами ранее удивительную эклектичность матрицы – в ней отражена как иудейская, так и языческая символика.
     Но лучше не будем пока отвлекаться, ведь 9-11 - это столь необъятная тема, что любой грамотный сионовед мог бы с легкостью защитить на ней докторскую диссертацию. А нам, к сожалению, все равно этого сделать не дадут.

     3) В-третьих, если присмотреться, то выяснится, что праздники Годовщины Ре*волюции и Дня Победы делят практически пополам временные отрезки между днями осеннего (весеннего) равноденствия и зимнего (летнего) солнцестояния на колесе года. Особенно это заметно в случае с 7 ноября.
     Как тут не вспомнить сакраментальное ленинское изречение: «Вчера было рано, завтра будет поздно!» Создается впечатление, будто в момент октябрьской ритуальной передачи власти от Керенского большевикам вождя мирового пролетариата и великого стратега мировой социалистической революции в отдельно взятой стране кто-то сзади подгонял шилом или циркулем.
     Само по себе разделение колеса года на 8 частей весьма характерно для солнечных языческих культов.
     Вот, в частности, что говорит по этому поводу ежемесячник «Аномальная зона»:

     «Ведьмы отмечают восемь великих ежегодных праздников, четыре из которых связаны с земными циклами, и еще четыре - с небесными.
     Эти праздники называются Саббатами (Sabbat).
     Знатоки неопаганизма и выродившиеся в знахарей жрецы могут, наверное, возразить по этому пункту, что колесо года делится ими на шабаши по несколько иному принципу.
     Место соответствующих промежуточных шабашей в действительности занимают Самхейн (31 октября) и Белтан (Вальпургиева ночь – 1 мая). 
Вот полный список этих восьми традиционных праздников паганизма: 
     - Самхейн (Хэллоуин)                                                                     – 31 октября; 
     - Великий Юл                                                                                – 20-23 декабря; 
     - Имболк (Кэндлмас)                                                                      – 2 февраля; 
     - Остара (отсюда английское название католической пасхи – Easter) – 20-23 марта; 
     - Белтан  (Вальпургиева ночь)                                                        – 30 апреля-1 мая; 
     - Лита (Летнее Солнцестояние; аналог – ночь Ивана Купалы)            - 20-23 июня; 
     - Ламмас (Лугнасад)                                                                      – 31 июля-1 августа; 
     - Мэбон (Осеннее равноденствие)                                                   – 20-23 сентября.

     Выясняется, однако, что и эти два праздника нам хорошо знакомы.
     Про международный день трудящихся много объяснять не надо.
     Жизнерадостный Первомай был, пожалуй, главным праздником весны в советском календаре – его всенародно отмечали праздничными шествиями и демонстрациями с воздушными шариками, флажками, лозунгами и транспарантами, с равнением на Мавзолей и организованной декламацией здравиц в честь руководителей коммунистической партии и советского правительства. 

     Но и здесь имеется один любопытный нюанс:
     как свидетельствует Плутарх, одним из имен богини весны Исиды было PHEROMAI – что означает «влекомая (несомая, спешащая) вперед», так как образ богини Исиды с крыльями символизировал (среди всего прочего) всякое воодушевленное и осмысленное движение.
     Согласитесь, звучит с Первомаем подозрительно похоже: и по форме, и по содержанию.

«Памятники письменности Славян до рождества Христова». 
     Ф. Воланский в «Письмах о славянских древностях» описывает печатный знак XVI века на бумаге с надписью, выполненной азбукой Кирилла и Мефодия.
     Этот знак изображает человеческую голову с гневным выражением лица, лохматыми вздыбленными волосами-змеями, рогами, между которыми изображена шестиконечная звезда Израиля, и двумя когтистыми драконьими лапами, в которых зажат знак «омега», одновременно означающий и «Бог», и «конец».
     Вокруг головы идёт надпись: «Бог я ше (это) – Израиль (знак) сотворил».
     Такие изображения известны исследователям под названием амулетов-змеевиков.
     Характерной их особенностью является противопоставление Иисуса Христа и христианских святых чудовищу Медузе Горгоне, олицетворяющей дьявола: святые изображаются с лицевой, а Горгона – с изнаночной стороны амулета.
     Как известно учёным, звездочётам и ведунам, левый глаз Горгоны – «бэта» созвездия Персея – как бы время от времени моргает, то есть изменяется в яркости, являясь переменной звездой.
     У всех народов она называется «звездой дьявола», ибо её излучение, по легенде, несёт смерть.
     Поэтому День Победы празднуется 9 мая, когда Солнце находится в соединении с этой звездой, побеждая и устраняя её вредоносное влияние.