ДВЕНАДЦАТЬ СТУПЕНЕЙ ПОСВЯЩЕНИЯ - ТАЙНА ЦИФР СТАЛИНА

СТАЛИН: ПОСВЯЩЕНИЕ ВОЛХВА - СТУПЕНИ ВАРГИ: 

     1 — мужчина, рождение свыше, раскрытие таланта, чтобы талант свой раскрыть, надо пройти через «ноль», признать полную никчёмность всякого тёмного знания, а, главное положительности собственных заслуг на пути толпаря;

     2 — познание смысла общего хода всемирной истории, внутри мира разделённого на добро и зло, смысл — Победа, Центр Событий, СЛТ (Цель);

     3 — практическое постижение собственного Триединства; для мужчин прежде всего умение пользоваться интуицией, подсознанием;

     4 — освоение нетекстовых способов познания, а именно подключение к ресурсам четырёх стихий;

     5 — смертный подвиг, освобождение от страха смерти, неразделение событий на плохие и хорошие, ибо ввиду Цели всё это не более чем ступени к Центру Событий мировой истории;

     6 — постижение светлой стороны теории стаи — способ выведения неугодника из-под власти стаи (метод Лопахина из фильма «Они сражались за Родину»: «втрави» человека в малый хороший поступок, более крупный он совершит уже сам); «пропагандист», атагас, совмещение талантов во имя Великой Цели;

     7 — божественное число, сообщающее о соборности мотивов живых, мёртвых и ещё не рождённых Светлых; встреча с суженой;

     8 — совместное овладение тайнами стихий (изначальной и вечной Красотой мира) Парой суженых, взгляд которых устремлён к совокупности совершенств (ДВ); замыкание и ощущение Победы;

     9 — «психокатарсис» суженых, причём психокатарсис глубинный, проходящий через стадию реального неприкрашенного портрета родителей с осознанием невозможности следовать к СЛТ без отказа от этих пошлых понторезов; последующий выход из-под власти чёрных магов; теоретическое познание пределов зла — адски болезненный этап, вне Пары совершенно невозможный;

   10 — Боец, Первосвященник, Великий Властитель;

   11 — «конструктор»;

   12 — воспитание Девы.

   13 (0) — Победа. Тринадцать равно нулю, потому что прохождение через ноль и вход в «единичку» означает Победу, Гарантию Победы и в данной биологической жизни и в масштабе всемирного исторического процесса.

ТАЙНА ЦИФР ВООБЩЕ 

     Тело человека — привратник у Врат в вечность. Привратник, это тот, который пропускает сквозь ворота, проводит через них. Присмотрись повнимательней к странностям «любви» в каждой из трёх субстай мировой стаи («внешники», «внутренники», «головники»), познай любовь суженой, познай тем самым себя — и ты познаешь преддверие вечности, а тем самым, саму вечность.
     К контакту с взаимодополняющим полом нас подталкивает Тело, спасибо ему. 
     А уж остальные пытаются понять и рассмотреть возможность и пути достижения в них идеала.
     Да и вообще смысл цифр вполне можно извлечь из одного только пути Сталина. 
     Цифра (ПР-СТ) — «суть главного», «главная суть», «ПаСТыРь», «простое». СПР-Т — «супер жизнь». СТР-П — «выход в воздух», «ступени к гармонии».
     Число (ГЛС) — «глас», «слог» (есть такое слово: «слагаемое»). Противоположное — салага.
     Номер (МН-Р) — «гармония изначального знания».
     Английское слово number (МНР-Б) — «познание гармонии изначального знания». НМР-Б — «познание номера». Обычный случай: порядок букв иной, а смысл тот же.

ДВЕНАДЦАТЬ СТУПЕНЕЙ ПОСВЯЩЕНИЯ 

     Этот Путь проходит через возрастание духа в тысячелетиях.
     Путь этот заложен в триедином человеке, на практике, увы, «шестёрке» в худшем смысле слова.
     Описание Пути заложено и в цифрах.

     По жизни люди и «единичку»-то не осваивают, освоивший «четвёрку» считается великим шаманом, Сталин же освоил «десятку». Отсюда и активное поклонение Сталину великих шаманов ещё до Революции. С другой стороны, у Сталина ничего не получилось с воспитанием детей от Аллилуевой-старшей, но мы к этому ещё вернёмся ниже.
     В данный исторический период быдлу внушено говорить друг другу, что они яркие индивидуальности или хотя бы просто индивидуальности. Но к СЛТ у быдла устремления не направлены. Чушь всё это, насчёт поголовной талантливости. Талант редок, настоящий талант рвётся к СЛТ хотя бы бессознательно. У талантов проблема: не с кем пообщаться. Находясь в «пустыне» легко привыкнуть посылать подальше вообще всех подряд и остаться в полном одиночестве. Но это не правильно. Объединение талантов по принципу пчелиных сот на «шестёрке» предваряет встречу Пары на «семёрке». Миры у мужчины-кама и женщины-кам до слияния в единый организм разные, настолько разные, что схождение разнородных талантов и сотрудничество ради СЛТ кажется задачей смехотворно лёгкой. Однако и это проблема.
     При разной направленности подсознаний людей талантливы... объединение возможно только при развитости логики, мудрости, освоение «шестёрки».

     Итак, ступени Пути, как человека-кама самого по себе, так и общего хода всемирной истории: 
     (7) От «единички» до «шестёрки» мужчина - кам идёт один.
     Соответственно, 7 - «семёрка» — это встреча
     (8 )От 8 - «восьмёрки» и далее до конца в паре.

1 — неугодник (талант); рождение человека, который хотел бы вырваться из стаи, он допускает мысль, что истинное мироописание противоположно тому, который исповедуют дегенераты, заполонившие собой мир; тут обсуждать особо нечего — это или есть или этого нет;
     1м — мужчина, рождение свыше, раскрытие таланта, чтобы талант свой раскрыть, надо пройти через «ноль», признать полную никчёмность всякого тёмного знания, а, главное положительности собственных заслуг на пути толпаря;
     (1) Один (one) — это Н, начало, уникальность. В «единичку» человек или проник, или нет, уникальность (талант) или принята, или нет. Талант постигается по результату — на следующих ступенях Варги. Человек может жить в таланте, распознанном при проникновении на «единичку», но осмыслить его сможет не раньше «шестёрки». А ещё лучше — на «9-девятке». Идеал — в «12-дюжине», но в «дюжине» история закончится.
     Я не смог заставить себя дочитать до конца ни одной брошюрки для народа по нумерологии, примитивность попадавшихся мне на эту тему опусов противна до тошноты. Но листал.
     Талант — это то, что проводит человека на «двойку». 

2 — тайна общего хода всемирной истории, мироописание мира, разделённого на добро и зло, тема Прапредка; «двойка» — главная, если не единственная, тема Евангелия;
      2м — познание смысла общего хода всемирной истории, внутри мира разделённого на добро и зло, смысл — Победа, Центр Событий, СЛТ (Цель);
     (2) Два это не убогие уровни описаний жизни из брошюрок об инь-ян, которые снижают «два» вообще до взаимоотношений мужчины и женщины — хотя всё это важные темы, однако глубины постижения Истины лишь предваряющие.
    (2) Два — это дуализм мира. Дуализм нынешнего состояния мира. Не всегда так будет, но потенциал вечен. Два — это тема выбора в условиях нынешнего сосуществование добра и зла. Главное в «двойке» — способность пронизать время взглядом и увидеть Победу. Корень слова «два» (ДВ — «полнота совершенства», «совокупность совершенств», и, напротив, «законченное дерьмо»), говорит и о дьяволе, и о Деве, и о Победе, потому что истинная Победа не может быть ничем иным как достижением полноты совершенства. Дуализм ныне проявляется во всём, в том числе и в Гребне Девы: каждый корень даёт слова с противоположным значением. Проблема в том, что быдляк хоть и готов принять внушение о дуализме, и даже о Победе, но не в состоянии эту Победу созерцать, то есть рассматривать с удовольствием, очищающим душу до состояния её слияния с телом и разумом. Исполнитель не в состоянии признать Победу как Центр событий не только мировой истории, но и своей жизни тоже. Аскетизм, который есть естественный плод созерцания Победы, быдляку в тягость. Для быдляка мысль о Победе если и существует, то остаётся знанием абстрактным, внушённым, безрадостным содержанием памяти. 
     Вообще говоря, наплюнуть мне на все эти брошюрки, имеющие хождение в социальных слоях, в которых не в состоянии прочувствовать Сталина (извлечь о нём суждение из тонких уровней бытия). Для постижения «двойки» вполне достаточно рассмотрения Пути Сталина, языка Тела, вестей земли с «Мёртвой дороги» и даже рассказа о ней Андрея Тарковского в «Сталкере». 

3 — священное Триединство Путника; об этом вскользь в Евангелии, а подробно разве что в «Сталкере» Андрея Тарковского; даже лёгкое знакомство с законами подсознания приводит к чудотворению, в частности психокатарсическому целительству;
     3м — практическое постижение собственного Триединства; для мужчин прежде всего умение пользоваться интуицией, подсознанием;
     (3) Три — это Триединство тела, логики и образного мышления. Триединство не статично, оно в развитии, в динамике. «Три» — способ развития как внутри смертного тела (биологической жизни одного человека), так и вне смертного тела, в Круге Героев, которое есть целое на многотысячелетнем Пути к Победе, Центру Событий. Проблема в том, что быдляк не осознаёт себя как существо трёхчастное, не понимает мощи подсознания, управлять им и защищать его не умеет, и потому становится лёгкой добычей психологических войн любого калибра. 

4 — четыре стихии как нетекстовой источник познания; тот кто пользуется четырьмя стихиями, невозможно обмануть; овладевший «4-четвёркой» шаман считается великим; чемпионы в «4-четвёрке» — кочевники, в особенности эведы и цыгане прошлого;
     4м — освоение нетекстовых способов познания, а именно подключение к ресурсам четырёх стихий;
     ... Освоение мистической стороны кузнечного дела — часть «четвёрки».
     Стихий — четыре, основополагающих внутри «четвёрки» инициаций, соответственно, тоже четыре, каждую из них надо постигать самостоятельно помимо текстовых способов познания (не из книг, не с чужих слов, и т. п.).
     (4) Четыре — это четыре стихии, внешние условия, пронизывающие и Вселенную, и человека; статика, в которой возрастает Личность. Проблема в том, что быдляк, он же толпарь, он же электорат, хотя и пронизан стихиями, их не чувствует и не учитывает, следовательно, управляем стаей. 

5 — освобождение от страха смерти; смертный подвиг во имя и на пользу Великой Цели; подвиг становится возможен при восприятии жизни как тысячелетней череды воплощений духа в телах;
     5м — смертный подвиг, освобождение от страха смерти, неразделение событий на плохие и хорошие, ибо ввиду Цели всё это не более чем ступени к Центру Событий мировой истории;
     (5) Пять Сталин ассоциировал с подвигом — отсюда и Звезда Героя, и Звезда Славы, и его режиссированные им самим портреты, на которых из всех его наград, полученных им, начиная с Гражданской, у него на груди одна только Золотая Звезда. Подвиг совершается только во имя цели, в идеале — Великой Цели.
     Цель (СЛТ) — Победа, Центр событий, Великая Свадьба Грядущего, победа Пары над разобщением и одиночеством, облагораживающий нас объект созерцания.
     Подвиг — пятая ступень Пути к СЛТ. Смертный подвиг («пятёрка») совершается подчас в молодом возрасте, когда до буквального соединения с суженой на «семёрке» герою остаётся ещё не одно поколение. Эту ступень посвящения осваивают в одиночестве. 

6 — теория стаи, но не в объёме главраввинского знания, эта каста владеет только тёмной стороной теории стаи, из неё следствиями, а в светлой: малый поступок во имя Цели порождает большой — об этом вскользь получилось в фильме Бондарчука-старшего «Они сражались за Родину» (у Шолохова, по чьей книге ставился фильм, этого нет.
     6м — постижение светлой стороны теории стаи — способ выведения неугодника из-под власти стаи (метод Лопахина из фильма «Они сражались за Родину»: «втрави» человека в малый хороший поступок, более крупный он совершит уже сам); «пропагандист», атагас, совмещение талантов во имя Великой Цели;
     (6) «Шесть» — первая логическая ступень. В каком-то смысле это мудрость, потому что мудрость ассоциируют с умением вербализовать закономерности жизни людей. Шесть — это теория стаи, главный элемент которой — способ выхода из стаи по Варге. «Шестёрка» бывает светлая и, наоборот, тёмная. Евреи обходят всех за счёт знания тёмной.
     Графических символов «шестёрки» два: тёмный — звезда Давида, символ власти над холопами изнутри, светлый — шестигранник наподобие ячейки пчелиных сот, символ сотрудничества талантов.
     В подаче христиан, не один век контролирующих систему образования с жёсткостью инквизиторов, шесть — число человеческое. Верно, но лишь отчасти — детский уровень, да и светлая сторона не показана вообще. 
     «Шестёрка» — все слышали сопровождающее это слово интонацию пренебрежения. Оно и понятно: уважения достоин, по большому счёту, только тот, кто выдавил из себя жида, избавился от ложного «Сталкера», ложного «Профессора», ложного «Писателя». Выдавил и стал не шестиедин, а Триедин. А ведь реальный человек шестиедин. Бог триедин, непавший «Адам» триедин, объединённый в Пару Прапредок триедин, а мы, люди, увы, шестиедины.
     Маяк в этом море дерьма один — Великая Цель. 
     В данный исторический период быдлу внушено говорить друг другу, что они яркие индивидуальности или хотя бы просто индивидуальности. Но к СЛТ у быдла устремления не направлены. Чушь всё это, насчёт поголовной талантливости.
     Талант редок, настоящий талант рвётся к СЛТ хотя бы бессознательно. У талантов проблема: не с кем пообщаться. Находясь в «пустыне» легко привыкнуть посылать подальше вообще всех подряд и остаться в полном одиночестве. Но это не правильно.
     Объединение талантов по принципу пчелиных сот на «шестёрке» предваряет встречу Пары на «семёрке». Миры у мужчины-кама и женщины-кам до слияния в единый организм разные, настолько разные, что схождение разнородных талантов и сотрудничество ради СЛТ кажется задачей смехотворно лёгкой. Однако и это проблема.
     При разной направленности подсознаний людей талантливых... объединение возможно только при развитости логики, мудрости, освоение «шестёрки». 

7 — «божественное число», открывающее тему соборности живых с мёртвыми и ещё не рождёнными (эта формула сохранилась в священном эпосе чувашей); осмысление героем своей значимости и вселенской ответственности каждого человека, за что он и подпадёт под Страшный Суд.
     7м — божественное число, сообщающее о соборности мотивов живых, мёртвых и ещё не рождённых Светлых; встреча с суженой;
     ... 7 - О том, что в жизни Сталина была женщина-жрица, иными словами, что Сталин преодолел «семёрку» — редчайшее на сегодняшний день событие истории — нет ни в одной из существующих биографий Сталина. Хотя эта женщина точно так же на поверхности.
     .. Столь же самоочевиден и контакт Сталина с женщиной-ровней, камой. Ровней не на уровне тела, и не на уровне души, а на уровне духа. Иными словами, было у Сталина слияние с шаманкой в единый организм. (Шаманы не освоившие «семёрку» на это не способны, поэтому ни в жизни, ни в громадной этнографической литературе не встретить описания союза шамана и шаманки, они вступают в брак с обычными людьми или вообще в брак не вступают).
     ... Представьте себе мужчину, который в духе настолько превзошёл всех окружающих, что для него все женщины скучны беспредельно, при общении расцениваются им не более чем подобие резиновой куклы из эротического магазина или куска мяса. Но стремление к духовно равновеликому представителю противоположного пола есть — и огромное. Разве может человека духа остановить телесное несовершенство единственной встреченной им ровни? Или разница в возрасте?
    (7) От «единички» до «шестёрки» мужчина-кам идёт один.
     Соответственно, 7 - «семёрка» — это встреча.
     На Варге всё наоборот от мира.
     В миру все женщины постоянно на охоте, хотя некоторые и кривляются, что мужчины их не интересуют. В состоянии «охотница» («поиск любви») она преимущественно и нагружается психотравмами, за которые расплачивается дополнительными болезнями, и вообще через блядство скатывается до тёмной инициации «холопка». 
     На Варге, в отличие от мира, суженую находит мужчина — «семёрка». Сталину за суженой семь тысяч вёрст ехать пришлось. Малой скоростью. Суженых не произвольное число, она одна.

Но как её найти?
     А тут без Креста Героев не обойтись. Забытая истина, но чуваши сохранили вербальную формулу: «семь» — это единство живых, мёртвых и нерождённых. 

8 — совместное овладение тайнами стихий парой суженых, мужчиной-камом-«семёркой» и женщиной-камой, а не в одиночку как в «четвёрке»; «восемь» — двойной квадрат древних символов Востока;
      8м — совместное овладение тайнами стихий (изначальной и вечной Красотой мира) Парой суженых, взгляд которых устремлён к совокупности совершенств (ДВ); замыкание и ощущение Победы;
     (8) Восемь. Восточный «Знак Богородицы» — два квадрата, наложенных друг на друга под углом. Причём традиция сообщает, что один квадрат — мужской, а другой — женский. 
     Но два квадрата, тем более мужской и женский, явно две четвёрки стихий.
     «Восемь» не есть просто сумма двух «четвёрок», но нечто качественно новое. Точно так же как замыкание мужчины и женщины не просто их пребывание рядом.
     Это совместный путь взаимного посвящения пары, в которой ведущий мужчина одолел ступень «подвиг», перед тем освоил доступную ему и в разобщении часть стихий («четвёрку»), освоил и «шестёрку» в теории теорию стаи, а на практике аскетизм (выдавил из себя жида).
     «Восьмёрку» в одиночестве не пройти.
    От 8 - «восьмёрки» и далее до конца *13-тринадцати* в паре. 

9 — возврат в реальность (логически оформленную) из «матрицы» путём взаимного психокатарсиса суженых; частью которого является составление реальной автобиографии (по поступкам, а не по льстивым самооценкам) с осознанием всех отказов взойти на Варгу — адски болезненный этап, ну очень близкий аналог Страшного Суда;
     9м — «психокатарсис» суженых, причём психокатарсис глубинный, проходящий через стадию реального неприкрашенного портрета родителей с осознанием невозможности следовать к СЛТ без отказа от этих пошлых понторезов; последующий выход из-под власти чёрных магов; теоретическое познание пределов зла — адски болезненный этап, вне Пары совершенно невозможный;
     Много ужасов предстоит преодолеть на Пути, но даже смертный подвиг на «пятёрке» по сравнению с «девяткой» сущие пустяки. Внешне — сущая, казалось бы, безделица: взаимный психокатарсис. Надо «всего лишь» снять с женщины психотравмы, полученные ей за жизнь при каждом предательстве ею Пути. «Снять психотравму» синонимично «покаяться». А ведь этот процесс иначе как Страшным Судом не назовёшь. Покаяние — слово, увы, с забытым смыслом. Ассоциируется с известной церковной клоунадой. А настоящее покаяние, психокатарсическое, контролируемое движением визуальных образов подсознания, тысячекратно более болезненное, чем самое рассамое искреннее церковное покаяние с максимальным самоуничижением. 
     (9) Итак, «девятка» это познание, среди прочего, сокровенных слоёв зла. Только так из Светлого можно сделать бойца: надо знать не только собственные резервы, но и силы противника. Вот на «девятке» силы противника и постигаются. Светлые постигают зло, а тёмные — добро. Ведь Тёмная «дюжина» симметрична Светлой, и каждая из ступеней тоже симметрична. 
     Вначале вышибаются психотравмы затаённых личных преступлений. Затем «мочат» родителей: папа оказывается вовсе не героем, а мама отнюдь не добродетельной матроной. Оба на поверку оказываются тривиальными предателями СЛТ. Исключение составят разве что родители Девы Грядущего. Вещи называются своими именами. И вот только после этого «убийства» родителей, соответственно, и полученных от них жидовских сценариев жизни, вскрывается самый глубинный слой психотравм — от воздействий чёрных магов. Тут-то и начинается тот самый цирк, отблеск которого показал Михаил Булгаков в «Мастере и Маргарите». 
     Таким образом, порабощающие человека психотравмы делятся на три слоя:
     • собственные предательства и реализации тяги ко злу со случайными встречными;
     • то же с родителями;
     • то же с чёрными магами (проще говоря, уголовниками: как и «ищущие любви» суть бляди, так и «чёрные маги» суть преступники).
     Проблема в том, что если за встречных и чёрных магов на уровне логики мало кто будет держаться, то такие же по сути родители практически обожествляются. Но не справившись с родителями до «чёрных магов» не добраться. Слой родителей оказывается эмоционально самым сложным. 

10 — Боец, Первосвященник, Великий Властитель — в Паре;
     10м — Боец, Первосвященник, Великий Властитель;
     ... Посвящение Сталина в кузнице, о котором тоже нет ни в одной из биографий Сталина, минимум «десятки»
     Соответственно, «десятка» — это «боец». Но можно назвать и «первосвященник». Или «великий властитель». Так что Сталина можно называть не только «Великим властителем мира», не только «Первосвященником», но и «Бойцом». 

11 — «конструктор»;
     11м — «конструктор»;
     (11) «Одиннадцать» — это конструктор. Сами разберётесь, что это такое, если доберётесь до «девятки».
«Мёртвая дорога» Сталина — это работа над «одиннадцатью». Более чем странная железная дорога, маршрут которой вычерчен лично Сталиным через святые места северных народов, объект баснословно дорогой (12,5% валового национального продукта), не имеющий никакого экономического смысла. Но этот объект — «одиннадцать», и Сталин лелеял его так же как Сталинградскую битву.
     Это о двенадцати ступенях познания себя и жизни, или, что то же самое, о смысле цифр. 

12 — воспитание беспорочной Девы.
     12м — воспитание Девы.
     Итак, Анна Шадрина. Когда она с 38-летним Сталиным в конце 1916-го расстаётся, ей семьдесят три года. Обычно это уже не детородный возраст. Она уже возвела Сталина на очень высокую ступень посвящения, ступень чрезвычайно редко кому доступную, но на двенадцатую ступень возлюбленного может возвести только его дочь — при соблюдении им определённых принципов её воспитания.
     Вообще говоря, преждевременная «дюжина» самое сильное искушение из всех возможных. Самое лёгкое из искушений — страсть к наживе и роскоши. Лёгкое из лёгких, и то сколько народа колотится от этой страсти. Искушение миллиардами, планетарной властью, суперпопулярностью и так далее сущее ничто по сравнению с искушением стать спасителем мира, человеком завершившим историю греха. 

13 (0)м — Победа. Тринадцать равно нулю, потому что прохождение через ноль и вход в «единичку» означает Победу, Гарантию Победы и в данной биологической жизни и в масштабе всемирного исторического процесса.
     Без «девятки» женщина иной не будет. Именно поэтому «дюжина» — конец истории греха.
     Способность Шадриной к подвигу появилась, очевидно, только после контакта со Сталиным.
     Буквы (13) — само собой, цифры (их 13, 0=13) — само собой? Впрочем, возможно, цифра «13» означает Победу. С уверенностью сказать пока не готов.

     Так 4 - четыре и 6 - шесть — это ж концепция управления Россией, как следствие и всей планетой!
     Путь человека совершенного состоит из двенадцати ступеней-подвигов, но и путь человечества, как целого, суть которого — Герои, тоже.
     На «пятёрке» главной угрозой станет тёмная «пятёрка» вроде Гитлера во главе тёмнопятёрочных понторезов, на «шестёрке» быдло опустится до самой легко преодолеваемого порока — жадности и управлять ими будут жадины, на «семёрке» всё потонет во всеобщем блядстве. Стая собой не владеет и сама ставит нас в условия вынужденного преодоления очередной напасти. Сталин провёл носителей духа через победу в «пятёрке» и завещал нам победу в «шестёрке» — сами знаете, кто целенаправленно делает из нас холуёв. Но пока мы их не победили, а мы победим их непременно, «семёрочное» блядство своего апогея ещё не достигло.

Задачи 6 -«шестёрки»
     Власть на исторической «пятёрке» (Гитлер и т. п.) построена на испуге: внутренне человек остаётся невротиком, желания его приобретены во многом в детстве, но он вождю угождает — во многом из страха наказания.
     На 6 - «шестёрке» дело другое: электорату в подсознание желания втирают и он уже без всяких надсмотрщиков из кожи вон лезет, чтобы исполнить «свои» желания.
     На 5 - «пятёрке» тема индивидуальности никого не беспокоила, потому что индивидуальности не теряли, а подчинялись дисциплине, сейчас все как сговорились и говорят об индивидуальности — хотя даже говорящие этой индивидуальности лишены.
     Противоборство в человеческой популяции происходит между жреческой кастой Тёмных и жреческой кастой Светлых, быдло — посередине, расходный материал.
     Власть над быдлом (электоратом) на исторической «шестёрке» символизируется шестиконечной звездой (звездой Давида). В высшей тёмной магии это схематическое описание посвящения высшей тёмной жрицы — но не в этой книге подробно об этом говорить. Высший результат — муштровка невротика с полностью разделённым сознанием и подсознанием. На практике блядь может мнить себя чуть ли не девственницей и при этом нисколько не удивляться несовпадению самооценки и реальных своих поступков. У мужчин тоже бывает, что логика почерпнута из светлого мира, а сам харизмат, «ученики» его гонимы неврозами, а неврозы от тёмной цели.
     Символ победы светлых над тёмными в период исторической «шестёрки» — шестигранник (пчелиных сот). Поскольку «шестёрка» — первая на Пути логическая ступень, то посвящение затрагивает не только подсознание, но и логику. На «пятёрке» подвиг можно было совершить без логической картины мира, на «шестёрке» логическая картина мира необходима.

Система обучения Бойца включает на «шестёрке» следующее секторы ведения:
     • Гребень Девы;
     • Общий ход всемирной истории: Победа-Цель — в результате, двенадцать ступеней-подвигов — подход к Победе-СЛТ;
     • Психокатарсис: теория плюс практика в виде хотя бы нескольких чудотворных исцелений;
     • Теория стаи, в особенности, «лопахинский приём» (из фильма «Они сражались за Родину»);
     • Изучение биографии Сталина, в особенности пути его посвящение;
     • Обучение способности выживать в условиях, в каких происходили ссылки Сталина;
     • Преподавателеведение, умение видеть «внутренний жест» людей.

     Проблема таланта — «единичка» 
     Обычно, талант для электората определяют так: способность к деятельности, по результатам которой обладатель таланта намного превосходит других. Проще говоря: что получается лучше, чем у других, и вообще лучшая твоя способность и есть талант.

Это определение, внушённое быдлу, толпарь полагает, что мысль эта — их собственная, но откуда у электората в голове что своё?
     Ясно, что истина верованиям быдла противоположна.
     Дадим противоположное определение: талант — это то занятие, которое искореняет в человеке главное в нём несовершенство, препятствующее достижению СЛТ. 
     Не всё, что противно или не получается — талант. У человека много чего не получается и много чего противно. Талант открывается только на молитве.
Меняйлов А.А. - СТАЛИН: ПОСВЯЩЕНИЕ ВОЛХВА Стр. 32