А Л Ь Ф А - О М Е Г А
Главная | ЛАЗАРЬ КАГАНОВИЧ | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОИСК
Вход на сайт
ГЕОРГИЙ СИДОРОВ
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
alpha-omega
УГЛАНОВ ВИТАЛИЙ ЮРЬЕВИЧ
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ

СТАЛИН И КАГАНОВИЧ

     Всё, что изложено выше, судя по всему, было хорошо известно и Иосифу Виссарионовичу. Во всяком случае, в разговорах с Кагановичем, советский вождь показывал такой уровень понимания еврейского вопроса и роли тех, кто управляет мировым еврейством, что у Лазаря Моисеевича порой от страха и удивления на голове шевелились волосы. Об этих беседах он вспоминал всю свою жизнь и один раз прямо сказал маршалу К.К. Рокоссовскому, что Сталин его, махрового упёртого сиониста, легко перековал в человека, который научился любить все русское. На вопрос, как ото Сталину удалось, Каганович ответил, что Иосиф Виссарионович знает истину еврейского народа куда глубже любою раввина. А потом добавил следующее:
     — Как-то раз, после очередного разноса по поводу неверно подобранных Кагановичем кадров, Сталин, смягчившись, сказал, что он понимает нас, евреев, и очень жалеет. Взять, к примеру, наше национальное воспитание кого мы с детства вынуждены копировать? Одних подонков и негодяев. Но эти подонки являются нашими не просто героями или святыми, но ещё и патриархами.

     Посмотрев на меня и помолчав, Иосиф Виссарионович вдруг задал вопрос, знаю ли я историю праотца Иакова? Естественно, я сказал, что мне его история известна. Тогда Иосиф Виссарионович меня снова спросил:
- Как вы считаете, Лазарь Моисеевич, нормально ли это, если Иаков стал ссориться из-за первородства со своим братом ещё в утробе матери?
      Находясь в чреве, он хотел задержать рождение своего брата и появился на свет, зацепившись за его пятку. А потом, воспользовавшись голодом, Иаков забирает у него первородство за чечевичную похлёбку. Мало этого, он обманул своего умирающего отца, прикинувшись Исавом, и тем самым присвоил себе предназначенное не ему благословение.

     Я промолчал, а Сталин с усмешкой продолжил:
- Беда в том, что это омерзительное деяние не осуждено иудаизмом, а признано великолепным. Или я ошибаюсь?
     И тут только до меня дошло, о чём мне пытается сказать Иосиф Виссарионович. Что наша религия в корне своём ущербна. Она не соответствует человеческой морали.
- Нет, вы не ошибаетесь, - сказал я тогда, - Так оно и есть...
- Может, теперь вы мне расскажете, что было дальше? — прищурил свои тёмные глаза Иосиф Виссарионович.
- После обмана отца Иаков бежит к своему дяде, - стал припоминать я, - где он женится.
- И 20-двадцать лет обманывает тестя при дележе приплода, так?
Сталин знал такие подробности, которые мне были неизвестны.
А между тем, он продолжил:
- Заметь, Лазарь Моисеевич, что женился Иаков на своей двоюродной сестре. Это инцест, и не по этой ли причине у евреев он до сих пор в почёте?
- Возможно, - пробурчал я.
- А теперь давай вместе вспомним, чем закончилась борьба Иакова с духом ночи? — Сталин явно хотел закончить тему Иакова.
- Кажется, Бог ему сказал, что отныне имя у Иакова будет Израиль.

Что оно означает, кажется, «победитель»?
     Хорош герой! Главным оружием у него является ложь.
Какой из всего следует вывод?
Только тот, который заложен в мифе. Если хочешь победить, используй изощрённую ложь? Или я что-то не так понял?
     - Всё так, — я тогда растерялся окончательно.
     - Вот подумай, уважаемый Лазарь Моисеевич, куда вас призывают такие вот святые? А ведь у вас они сплошь и лжецы, и мерзавцы.

Знаете, что я думаю? 
     Несчастный тот народ, у которого такие вот идеалы для подражания.
     С этими словами Иосиф Виссарионович вышел из моего кабинета. Когда за ним закрылась дверь, я несколько часов сидел задумавшись. Сталин своими словами задел во мне самое сокровенное, то, о чём мы, евреи, как правило, не задумываемся. И я понял, что Сталин прав - народ мой жестоко обманут, обманут ещё с утробы матери, и какие-то злые силы его используют. Какие? — вертелось у меня в голове. Было ясно, что Сталину они были известны. Но как его спросить об этом?

     После того памятного разговора Каганович не раз задумывался, почему в мифологии всех без исключения народов Земли, у тех же папуасов, меланезийцев или негров, предки - великие герои, как правило, изображены людьми самой высокой пробы: они благородны, справедливы, честны, не лживы и не жестоки. Только у евреев всё наоборот - их патриархи и герои - все как на подбор: отца Авраама за преступление и безнравственность поведения выперли взашей из шумерского Ура. В Египте он отдал свою жену Сару в наложницы фараону, фактически стал ею торговать. Про праотца Иакова и вспоминать противно. Когда сын князя Сехемского влюбился в его дочь, его отец Еммор предложил Иакову узами родства объединить два племени. Мало того, царь Сехемский отдал евреям часть своих земель - дескать, живите рядом с нами и богатейте. Но хитрый Иаков сказал Ем мору, что он примет предложение царя только в том случае, если мужское население Сехема примет обрезание. Простодушные сехемцы сделали себе обрезание, а через три дня, когда их раны более всего воспалились и они не могли двигаться, люди и сыновья Иакова вероломно напали на них и всех умертвили — и царя Сехема и его глупого сына. А потом забрали себе всех женщин Сехема и, разграбив город, предали его огню. Умный Лазарь Моисеевич понимал, что Иаков совершил чудовищное преступление. Но до него никак не доходило, почему евреи убили сехемцев. Ведь последние, фактически приняли иудаизм. Значит, дело не в религии, думал Каганович, а в чём-то другом.

Тогда в чем? Неужели в самих «богоизбранных», в их воспитанной на Торе и Талмуде природе?
Но получается, что она, такая воз природа, где на первом месте стоит ложь, корыстолюбие и жестокость, кому-то нужна. Интересно, кому? - размышлял Лазарь Моисеевич.
Неужели тем неизвестным, которые помогли когда-то Моисею вывести евреев из Египта?
     И Каганович рискнул об этом спросить Сталина. Выслушав вопрос, мучающий Кагановича, Иосиф Виссарионович несколько минут молчал, а потом тихо и внятно сказал:
— Это хорошо, что вы задумались о судьбе своего народа. И наверняка понимаете, в каком он положении. Не в самом лучшем. Поэтому вашему народу нужна помощь. Если нам удастся превратить евреев в свободных и независимых от постороннего влияния людей, этим мы спасём не только их, но и многие другие народы.

     Этот разговор со Сталиным Лазарь Моисеевич помнил всю свою жизнь. И когда в момент гибели СССР молодые реформаторы обратились к Кагановичу за помощью, Лазарь Моисеевич откровенно над ними посмеялся. Он им прямо сказал, что идея гибели Советского Союза - не их, а тех, кто всеми управляет, что она — не самая лучшая, и добавил, что ничего у них не получится. Россия и русский народ - та несокрушимая скала, о которую Запад расшибёт себе лоб, потому что и они, и их хозяева не знают закона времени. А он работает теперь на Россию.

     Что этим хотел сказать Каганович, мы осветим ниже. Важно другое: Сталин, заручившись поддержкой евреев, понимающих суть проблемы, смог не только расколоть «богоизбранных» и часть из них оторвать от своих хозяев, но и воспитать в СССР новое поколение евреев, которое перестало считать себя «богоизбранными». Впервые за всю свою многовековую историю евреи познали радость созидательного труда. Они пошли работать рабочими на шахты и заводы. Вопреки требованию Талмуда не работать в изгнании на земле, масса евреев пошла в колхозы. Еврейские колхозы возникли в Крыму, на Украине и на юге России. Традиции кибуцев, небольших сельских общин, евреи перенесли из России в Израиль. Когда речь заходит о холокосте, то надо знать, что гитлеровцам было дано задание: уничтожить, прежде всего, советских евреев. Польских и немецких они сажали в лагеря, а расстреливали, прежде всего, евреев российских. Их погибло, конечно, не 6 миллионов, а намного меньше, но это дела не меняет. На территории Украины, Белоруссии, Смоленщины и в других западных областях Советского Союза евреев расстреляли почти всех. То было жестокое наказание за неповиновение своим невидимым хозяевам. Еврей, отошедший от талмудической традиции, должен умереть - таков закон.
Г.А. Сидоров. Рок возомнивших себя Богами (Основы державного строительства, 2014) стр. 35-38

    Писатель Чуев в одной из своих замечательных книг рассказывает, как Иосиф Виссарионович Сталин, познакомившись со списком работников департамента, который возглавлял Л. Каганович пришёл к последнему и, бросив ему на стол бумагу, спросил:
- Почему, Лазарь, в твоём ведомстве собрались одни евреи? Неужели они самые лучшие работники?
     Ответь мне на этот вопрос.

Что мог сказать Сталину нарком путей сообщения?
Что уцелевший в нём инстинкт неандертальца заставил его сделать выбор в пользу своих?
     Естественно, такого сказать вождю Каганович не мог, но он понимал, что Сталин на него смотрит как на австралийского аборигена или папуаса. Что вождю за него, за еврея Кагановича, обидно. Ведь он, Сталин, потратил столько сил, чтобы хоть как-то поднять сознание кремлёвских евреев до уровня русских. Надо сказать, что после того неприятного разговора со Сталиным, Лазарь Моисеевич ни разу в «каменный век» не сорвался. Он обуздал свои родоплеменные инстинкты и всегда подбирал себе людей не по этническому признаку, а по потенциалу профессиональной пригодности.
Г.А. Сидоров. Рок возомнивших себя Богами (Основы державного строительства, 2014) стр. 154

     В первых главах мы рассказали, как И.В. Сталин обратил внимание Кагановича на то, что все без исключения еврейские патриархи, на кого должны с детства равняться «богоизбранные», с кого они должны брать пример со страниц Торы, выглядят кончеными дегенератами.
     Сталин показал Кагановичу, как сложно еврею стать честным и порядочным человеком. Ведь тогда, воспитывая себя, он будет вынужден брать пример не со своих предков, а с героев других племён и народов, которых, как правило, всегда изображали в коллективном сознании людей с самой лучшей стороны. А это, с талмудической точки зрения, просто недопустимо. Но Иосиф Виссарионович Сталин не сказал Кагановичу самого главного. Возможно, он надеялся, что Лазарь Моисеевич поймёт его и без слов. В разговоре с ним Сталин, чтобы не оскорблять национальные чувства Кагановича, обошёл стороной вопрос происхождения дегенеративного комплекса у большинства евреев. Возможно, из работ М. Нордау и Ч. Ламброзо И.В. Сталин знал, что среди евреев в 6 раз больше психически больных, чем среди русских, немцев, французов и других этносов. Знал он и ещё кое-что: оказывается, среди выросших в семьях, где иудаизму не придавалось большого значения, количество психических заболеваний было не больше чем у германцев или славян. Естественно, Иосиф Виссарионович для себя сделал вывод: у евреев, фанатично от носящихся к своей религии, со временем начинает «ехать крыша»... Почему, Сталину тоже было понятно: если в Торе у всех без исключения предков еврейского народа ярко выражен дегенеративный комплекс, то причина ясна: начни копировать и восторгаться сумасшедшими - вскоре сам таким станешь. Но Сталину, как бывшему семинаристу, было известно ещё кое-что: он знал, что до принятия христианства на русской земле не встречалось ни сумасшедших, ни половых извращенцев. Не скитались по Ведической Руси и профессиональные нищие. Выть побирушкой в те времена считалось позором, что касается остальных, то от них дохристианское общество умело очищаться. Но стоило Руси принять христианство, как через 10- 15 лет её наводнили не только физические уроды, но и моральные. Об этом написано у многих мусульманских путешественников.
Г.А. Сидоров. Рок возомнивших себя Богами (Основы державного строительства, 2014) стр. 174-175


Рейтинг@Mail.ruИндекс цитирования  ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека  Seo анализ сайта