А Л Ь Ф А - О М Е Г А
Главная | СОСЛОВНОСТЬ ОБЩЕСТВА ОРИАН | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОИСК
Вход на сайт
ГЕОРГИЙ СИДОРОВ
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
УГЛАНОВ ВИТАЛИЙ ЮРЬЕВИЧ
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ

СОСЛОВНОСТЬ ОБЩЕСТВА ОРИАН

     Вот почему, придя на Землю около 12.000.000 лет тому назад, они и здесь, на новом, месте неукоснительно сохранили тот уклад жизни и то сословное неравенство, что имело место у них на далёкой метрополии.
     Я говорю о духовном неравенстве людей, которое является основной движущей силой эволюции общества. О том неравенстве, которое заставляет человека не деградировать, а внутренне расти и совершенствоваться. Где сословие хранителей знания – жрецы являются учителями, где вышедшие из сословия тружеников управленцы знают, что такое ответственность за неправильное решение, и где труженики работают не ради своей выгоды, а ради идеи, и где минимум холопов или рабов.
"Г. Сидоров - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 2 книга стр. 122

ДУХОВНОЕ НЕРАВЕНСТВО ЛЮДЕЙ

     Необходимо добавить, что духовное неравенство людей Золотого века породило три, а если точнее, четыре сословия.

Первое сословие было жреческое

     В него входили люди, вышедшие на такой духовный уровень, когда материальное теряет всякую ценность. Главным богатством этих людей оставалось богатство духовное, и оно позволяло им безошибочно управлять обществом. Жреческое сословие стояло во главе общества предков ариев ещё во времена Орианы-Гипербореи, а на Руси оно потеряло власть только в X веке. Пока жрецы учили князей и управляли их действиями, арийское общество кельтов, германцев, славян или индоиранцев оставалось стабильным и несокрушимым. Развал и нестабильность начались с приходом к власти у ариев второго сословия.
     Как мы уже писали выше, впервые воинское сословие пришло к власти над обществом у южных иранцев, что в конечном итоге и привело к гибели державу Ахеменидов. Ведь если для жреца самым главным в жизни является служение своему народу (кроме того, жрецы, как правило, лишены амбициозности, эгоизма, привязок к удовольствиям и материальным ценностям, и т.д., ко всему прочему, он обладает высоким знанием), то князь (или боярин, представитель воинского сословия) имеет привязки к власти, роскоши и к другим земным ценностям. Он амбициозен, нередко очень эгоистичен, знания для него - не первостепенная ценность, на первом месте у него всегда власть и богатство. Поэтому среди князей мудрых правителей было немного, да и те становились мудрыми только потому, что вовремя слушали представителей жречества.

Второе сословие, или воинское, в обществе Золотого века никогда не стремилось к верховной власти

     Воины понимали, что они - только воины, и главной их обязанностью было хранение земли предков. Из их среды выбирались бояре. Как мы уже упоминали, «бог» на санскрите или древнерусском - «луч», а «ярь» - жизненная энергия внешнего светила. Бояре - это люди, наполненные божественным светом солнца - энергичные, сильные и справедливые воины. Из их среды народом выбирались князья-полководцы. Слово «князь» с древнерусского языка переводится очень просто выбранный к новому явлению зла, или тьмы. Другими словами, князя выбирали только во время войны. В мирное время князья снова превращались в бояр - учителей воинского искусства, тактики и стратегии. Это позднее, когда воины арийского мира с силами Тьмы приняли непрерывный характер, князья стали подолгу оставаться у власти над войском, но не над народом. Обществом и ими самими по-прежнему управляли жрецы.
     Последним светлым князем на Руси был Великий Светослав. Он в области знания поднялся выше Олега и фактически превратился в князя-волхва. Отсюда его презрение и к богатству, и к роскоши, а также его понимание о происходящем в мире. Но и этот князь управлялся высшими волхвами, просто ему не требовалось дополнительных объяснений, он многое ясно понимал самостоятельно.

Третье сословие в обществе Золотого века составляли труженики-воины

     Это были люди, которых мало интересовали власть и высокое знание. Они вполне доверяли и волхвам, и боярам. Больше всего им нравился сам процесс созидания, именно в нём они находили своё призвание. Это были земледельцы, скотоводы, ремесленники и т.д. Кроме всего прочего, они были ещё и воинами, но воинское занятие в их среде нашло прикладной характер. Люди третьего сословия кроме традиционного своего занятия занимались ещё и ловлей рыбы, охотой, нередко из их среды выходили «честные» купцы, отважные путешественники-землепроходцы.

     Надо отметить, что все три высших сословия людей Золотого века в отношении между собой не делились на более высокое и низкое. Каждое сословие было по-своему очень уважаемым, ведь чтобы войти в третье сословие, надо стать по духу арием - осознать, что быть важнее, чем иметь, к тому же с честью пройти самое сложное и ответственное первое посвящение. Это посвящение объединяло все три сословия в единое целое и давало возможность человеку, если он не обделён природой, поднять свой духовный уровень до принятия второго  высшего посвящения и третьего, значит, работая над собой, со временем войти и в воинское сословие, и в жреческое. В обществе людей Золотого века этот путь был открыт для каждого - всё зависело лишь от самого человека.

Четвёртое сословие, как мы уже рассказали выше, составляли «шудры», или «холопы»

     Это были люди, не способные по разным причинам, в основном психического характера, преодолеть планку первого посвящения. Прежде всего, толпа шудр-холопов, или колопов (выброшенных из  колоо бщества), состояла из хищных человеческих видов - тех, кого русские волхвы называли «нелюдь-людоед» или «нелюдь-оборотень». Именно из-за того, что высвеченные жрецами хищники были убраны из человеческого общества, оно и получило статус общества Золотого века. Хищники в человеческом обществе Золотого века были отстранены от власти, это были изгои, и им давали возможность жить только до первого нарушения закона. Например, на Руси половых извращенцев (как правило, природные половые извращенцы - это хищники) мало того, что отделяли от остальных людей, но если их ловили за своим занятием, то сразу же убивали. Этот обычай дожил на Руси вплоть до XIX века, и он вполне справедлив. В древности хищников уничтожали за садизм не только над человеком, но и над животными и даже над растениями. Другими словами, четвёртое сословие, сословие шудр-холопов, рабов по духу, накрепко привязанных своими инстинктами к материальному и власти над слабыми, наши предки ставили в такие условия, что оно медленно вымирало. Вот почему русский народ до сих пор имеет самый маленький процент своих единокровных хищников. Объясняется это просто русы дольше других племён и народов хранили в своём обществе законы Золотого века. Если смотреть вглубь, та смута и тот пожар; который охватил Родославящую Русь в конце X века - до времена правления «равноапостольного» князя Владимира - не что иное, как приход к власти над не хищным населением Руси во главе с хищным ставленником из Хазарии хищников шудр-холопов. Немногим раньше точно такая же революция произошла в обществах кельтов, германцев и сасанидских иранцев. В древности же, 3-2,500 тысячи лет до н.э., хищники, благодаря чёрному жречеству, пришли к власти над полисами шумеров практически незаконно, но это явилось первой вехой заката Золотого века. О том, что произошло на востоке, мы упомянули в первых главах книги. Последней вехой гибели Золотого века на планете было крещение Руси и та смута, которую породило это крещение.
     Мы видим, что общество Золотого века было разделено на три высших сословия и одно сословие изгоев, которое его, в конце концов, и похоронило.
Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика...русского народа... Стр 605-607

КАК СКЛАДЫВАЛИСЬ СОСЛОВИЯ

     Как правило, после глобальных катаклизмов, которые обычно заканчивались гибелью всей земной цивилизации, на планете сохранилось очень небольшое количество людей, способных надёжно сохранять для будущих поколений накопленные погибшей человеческой культурой знания. Они и составляли институт жречества. Но жрецы никогда не были одиноки. Всегда вместе с ними, вынося тяготы и лишения скитаний, оставался пласт духовно сильных, с незамутнённой психикой людей, которые считали своим долгом защищать носителей знания и постигать мудрость самим. Так стихийно складывалось сословие воинов. Сначала и жрецы, и их спутники успешно занимались и производительной деятельностью. Но со временем из их среды стали выделяться люди, для которых обычный труд был намного привлекательнее труда жреческого или ратного. Из них и возникло 3-третье и последнее сословие тружеников, самое многочисленное и сильное. Но вначале все три сословия, ступившие на новый путь развития общества, сохраняли традицию взаимной преемственности, т.е. из труженика при определённых условиях мог получиться отличный воин и даже жрец, было бы желание. Подобное общество отличает очень высокая живучесть. Каждый его член понимает, что все его неудачи зависят только от него самого, его никто ни в чём не ущемляет, людей разделяет только их призвание, а не выдуманные кем-то законы.
     Такое вертикальное взаимодействие трёх разных сословий и делало наших далёких предков необыкновенно стойкими и сильными. Оно помогало вовремя раскрываться талантам, давало ход высокодуховным личностям и контролировало действия власть имущих.
     Древние не стремились превратить эти сословия в касты. Они понимали, что кастовость создаёт внутри общества напряжение и может его разрушить.

 

Но мы немного отвлеклись.
     Важно то, что после гибели какой-либо древней цивилизации как в обозримом прошлом, так и в весьма отдалённом будущем, общества обладали способностью к передаче знаний, а знания, которые вели к дальнейшему духовному интеллектуальному подъёму, сохраняла очень небольшая часть населения. Как правило, она становится обособленной и многие последующие тысячелетия замкнутой на себе. Остальная уцелевшая часть человечества вынуждена была заботиться только о том, как выжить, и ни о чём больше. Но так как человек в физическом плане, бесспорно, проигрывал диким животным, то включался неумолимый закон природы: те, кто был ближе к человеку, гибли намного чаще, и наоборот, особи, которые быстрее инволюционировали, становились более стойкими и живучими.
     В конечном итоге между населением, сохраняющим человеческие качества, и теми, кто их терял, возникала непреодолимая ненависть. Первая группа людей, будучи по отношению к остальному человечеству маленькой и слабой, а самое главное - в новых условиях никому не нужной, естественно, искала на Земле такое место, которое бы в природном отношении не интересовало 2-вторую, более многочисленную и сильную группу. Этим объясняется то, что корни новой земной цивилизации возникают не на материках, а на оторванных от них участках суши. Взять, к примеру, ту же цивилизацию Атлантиды, Лемурии или Арктогеи. И только тогда, когда колыбель новой цивилизации постигала злая участь - либо геологическая катастрофа, либо другое бедствие - её население начинало интенсивно перебираться на материк.

     О попытке переселения атлантов с гибнущей родины хорошо написал Платон. Их война с праафинянами как раз говорит об этом. О переселении жёлтой расы на материк с легендарной Пацифиды рассказывают вьетнамские предания, сказания филиппинцев, японцев. Кое-что об этом есть и в тибетских хрониках. О переселении чёрной расы с Лемурии повествуют многие легенды и письменные источники тамилов. Бесспорно, таким переселением из умирающей Северной прародины и объясняется внезапное появление предков кроманьонцев в Азии и Европе. Именно предков, а не их самих. Речь идёт о человеке современного вида, как раз он и был тем самым предком, от которого после смешения с негроидным населением юга Европы и произошёл ископаемый кроманьонец. Ведь первое палеоевропейское и палеоазиатское население Старого света было именно кроманьонским, на что указывают и многочисленные археологические находки. Только последующие волны переселенцев, людей оринянского типа, постепенно вытеснили из Азии и Европы носителей кроманьонского антропологического типа и кроманьонской культуры. Резкое возрастание численности Homo sapiens sapiens на просторах Старого света и привело к гибели неандертальцев, широко расселившихся по Европе и Азии в ледниковое время. Возможно, такая участь после первых шагов новой земной цивилизации постигла все ранние виды людей примитивных.
Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика...русского народа... Стр 92-94

ТРИ СОСЛОВИЯ ОБЩЕСТВА ОРИАН

     Общество ориан, как на далёкой звёздной метрополии, так и на Земле, состояло из трёх различных сословий.

1. Первое - высшее сословие жителей северного континента - составляли обладатели и хранители высшего космического знания.

     Это были учёные, философы, деятели культуры и одновременно могучие маги, знающие законы проявленного мира и свободно вступающие в контакт с Высшим сознанием. Главным богатством для этих людей было знание и мощь человеческого духа. Материальное и власть они понимали только как средство достижения духовного. Они составляли высший совет Орианы, одновременно являясь и арбитрами, и правителями. Их задачей было корректировать общий стратегический план в развитии общества и помогать людям других сословий двигаться путём постижения Высшей истины. Они называли себя людьми Огненного Начала, другими словами, - смертными, которые ступили на путь бессмертия.

 2. Следующее сословие ориан составляли люди, которых предания многих арийских народов называют «идущими».

     Это русские «гои», в Иране и Индии - «постигающие истину». Идущие были людьми и науки, и дела. Кое-кто из них, поднявшись на уровень Высшей истины, пройдя соответствующие обряды посвящений, переходили в первое сословие. Но для этого требовалась колоссальная эволюция человеческого духа, причём в очень многих воплощениях. Социальный рост в орианском обществе целиком строился на потенциале духовности. Чем выше духовность и энергетический потенциал человеческого  духа, тем выше место человека в иерархической пирамиде.

3. Третье и самое многочисленное сословие в орианском обществе состояло из людей, «ступивших на путь».

     В основном его составляли люди менее духовно продвинутые, чем первые два сословия, и их главной задачей был сам путь, т.е. работа со своей психикой и максимальный набор информации о созидательных и разрушительных энергиях Вселенной. И если в процессе духовного подъёма человек третьего сословия поднимался на духовный уровень второго сословия, то ему давали «зелёный свет», и он занимал соответствующее ему место во втором сословии.

     Надо сказать, что руссы сохранили в своей традиции орианскую сословную структуру. В дохристианской Руси каждый смертный из любого сословия мог стать кем угодно, для этого ему требовалось только одно - высокие духовные человеческие качества.
     Вот почему древние греки считали общество гиперборейцев самым совершенным и справедливым, а самих его жителей - счастливейшими из смертных.
Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика...русского народа... Стр 155-156

СОСЛОВНОСТЬ ОБЩЕСТВА БЕЛЫХ СИРИУСИАН И ЖИТЕЛЕЙ ОРИАНЫ

     Общество белых сирисиуан, как и жителей Орианы, делилось на три сословия, где

     1. Первым высшим сословием являлись хранители знаний и учителя.
     2. Вторым – управленцы,
     3. Третьим – остальная масса населения.

     У атлантов в первые тысячелетия жизни их общества на нашей планете, как у ориан и лемурийцев, ни сословия рабов по духу, ни неприкасаемых не было. И те и другие полностью исключались. Первых посредством воспитания старались поднимать до духовного уровня тружеников. Вторых безжалостно уничтожали. Неприкасаемые у атлантов, также как и у ориан, считались психически заразными и с ними не церемонились. И всё-таки общество Атлантиды стабильным не было.
     Извращенцы и люди с материализованным сознанием до власти не допускались, это так. Но в среде управленцев всё больше и больше зрело недовольство требованием ориан жить на Земле без холопствующих и неприкасаемых. Вожди Атлантиды не осознавали опасность, о которой предупреждали их братья по крови и соседи. Они не видели беды в том, что недра Земли давным давно заняты негуманоидами. Тем более подземные жители не беспокоили ни Ориану, ни Атлантиду. Жили сами по себе и с людьми старались не контачить... 2 книга стр. 269

ПЛАТОН О СОСЛОВНОСТИ ОБЩЕСТВА РУССОВ

     О государстве русов-«проафинян» хорошо написано у Платона.
     Правда, Платон описал поздний этап развития государства русов, но думается, что и в древности оно мало чем отличалось от описанного.
     По Платону во главе общества русов-ориан (проафинян) стояли духовно наиболее продвинутые личности, Платон называет их философами. Скорее всего это были жрецы – мощные эзотерики и специалисты в разных науках.
     Вторую ступень в обществе занимали управленцы или воины. По-современному – администраторы.
     На третьей ступени остались все труженики.
     В древности четвертого сословия ни у ориан-русов, ни у русов-антов, или по греческой транскрипции атлантов, небыло.
     Четвертое сословие появилось в Атлантиде в период её упадка незадолго перед гибелью.
     Скорее всего, в послевоенный период государство появилось и у лемурийцев. Многие учёные считают (принято за аксиому), что возникновение государства в обществе указывает на прогрессивность. 1 книга стр. 204

ВОЛЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ СОСЛОВНОСТИ

     - Наша воля является великой силой, дружище. Если рассматривать сословия Золотого века с позиции волевого потенциала, то получается такая картина: самыми безвольными оказываются холопы. Выше их на порядок идёт первое сословие тружеников. Ещё выше стоят управленцы, а над ними - жрецы или философы, но это в идеале. Тут надо рассматривать ещё и качество воли. Есть воля злая и воля добрая. Вышеизложенное относится к воле созидателя - к доброй. Вот она и способна очистить человека от любой скверны... Включив её, даже закоренелый ненавистник гоев-акумов постепенно превращается в нормального человека.

- Неужели волевое усилие способно изменить генофонд человека? - удивился я.
     - Способно, дружище, способно, только в таких делах одной воли мало. Для генетической трансформации необходима ещё и вера. Вера также важна, как и воля. Без неё ничего не выйдет.
"Г. Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники (Основы державного строительства)" стр. 148

СОСЛОВИЕ ВОИНОВ

     Трагедия в том, что древнее первое высшее сословие тружеников в наши времена усилиями христиан, мусульман, и современных либерал-демократов превратилось в скопище холопов-шудр. В этом океане полудегенератов и полных идиотов утонули чудом уцелевшие представители первого высшего сословия тружеников. Людей, для которых идеальное, несмотря ни на что, осталось выше меркантильных интересов. Подобные граждане в наше время на фоне массы недолюдков выглядят белыми воронами. Но ещё более одинокими и непонятными кажутся люди, у которых открыт распределительный голубой центр. Те, которых во все времена в народе называли витязями или боярами.

Почему так?
     Потому что людей второго высшего сословия всегда вела и в наше время ведёт жажда духовного самосовершенствования.
     Именно она резко отличает людей воинского сословия от холопствующих и дегенератов-неприкасаемых. Потому что в природе последних полностью отсутствует понятие идеального.
"Г. Сидоров - Воинские традиции Ариев." стр. 250-251

КРИТЕРИИ ПЕРЕХОДА В СОСЛОВИЕ ВОИНОВ

     В чём критерий перехода из первого высшего сословия во второе.

«Оказывается, всё не так сложно. Просто надо поднять свои духовные качества до способности к телепатии. Почему я сразу не догадался?
     Ведь управление без связи просто не может состояться. Лучшая же из всех известных на земле связей, конечно же, телепатическая. Освоил телепатические способности, значит, готов к переходу в иное сословие».
     — У меня такое впечатление, — посмотрел я на Светлену,
     — что критерием перехода из сословия тружеников в сословие управленцев является способность к телепатии.
     — Совсем нет! — засмеялась она. — Телепатия или чтение мыслей на расстоянии — то же самое, что и сотовый телефон.

Неужели если у тебя в кармане есть мобильник, значит, ты поднялся на другую ступень эволюции?
Это смешно. Есть другие критерии, удивляюсь, почему ты их не знаешь?
     Здесь всё дело в границах сознания и в осознании общих законов Мироздания. Думаю, папа тебе обо всём расскажет. Просто не пришло время.

— Я так и знала, все разговоры то о «них», то о нас. Ну и на чём остановились?
     — На том, что переход во второе сословие связан не столько с телепатическими способностями, сколько с расширением и подъёмом сознания, — пододвинула сестре скамейку Светлена.
     — На мой взгляд, переход в новое качество фактически связан с полным духовным перерождением. Кстати, всегда болезненным. 4 книга стр. 288-290

СОСЛОВИЕ ТРУЖЕНИКОВ

– Ты ничего не сказал про первое высшее сословие тружеников?
     – А что тут говорить. Трудно что-то проделать со жрецами, да и со вторым высшим сословием. С тружениками всё намного проще. Им достаточно поменять ориентацию вектора духовно-нравственного роста. От «Ярла» не к «Сердцу», а наоборот к «Зароду». В таком деле на представителей первого сословия безотказно действуют законы элементарного быта. Достаточно организовать нищету или голод... Собственно, как раз для превращения первого высшего сословия в холопов в Европе и был внедрён институт крепостного права. Его при Борисе Годунове и при Михаиле Романове навязали и нашему народу. Первое сословие пластично, из него и слепили продажных современных шудр на Западе. 2 книга стр. 140

ВОСКРЕШЕНИЕ СТАЛИНЫМ СОСЛОВИЯ ТРУЖЕНИКОВ

     И Сталину пришлось отыгрываться. Но не зря я с ним провёл столько времени. За короткий срок он смог, опираясь на новую жизнеутверждающую идеологию и веру в себя как в вождя, воскресить в коммунистической стране первое высшее сословие тружеников, для которых служение идее стало выше любых материальных благ. Если бы не война, то через пару десятков лет, в СССР возникло бы и второе сословие - управленцев, и высшее сословие из жрецов-философов. Враги этого боялись больше всего. Чтобы остановить умницу Светослава, они лихорадочно и реанимировали Германскую империю.

- Ты что, Сталина спутал со Светославом? - удивился я.
     - И не думал!

- Тогда объясни, почему ты его так назвал?
     - Э-э! Да я вижу ты многого не знаешь...

Что означает иберийско-грузинское Сосо?
     То же что и наше - Светослав. Просто мало кто об этом знает. Если уж точно: поющий гимн богу солнца.
"Г. Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники (Основы державного строительства)" стр. 176

СОСЛОВИЕ ТРУЖЕНИКОВ ПРИ СТАЛИНЕ

     – У русского народа примерно с XVI века, – продолжил свои объяснения антрополог, – под влиянием Запада в психическом восприятии реальности сложилось мнение, которое кратко можно выразить так: «У соседа всегда хрен толще»!

– Что, что? – раскрыл я рот. – Ты что несёшь? Какой ещё «хрен»?
     – Обыкновенный, – развёл руками рассказчик, – который у соседа... Да, да – у соседа! То есть везде всё хорошо и правильно, но только не у нас, русских. С того времени и началось слепое подражание Западу. Причём во всём, где надо и где не надо. Особенно преуспело в этом наше русское дворянство: некоторые из дворян даже языка русского не знали. Со временем дворянской элите стали подражать и люди поскромнее, в основном, интеллигенты и круги, к ней близкие. А потом пошло и поехало! Долго не принимали ничего закордонного хранители России – наши русские крестьяне. Но после раскрестьянивания в сороковые оккультная пси-установка, что «на Западе – в Европе и Америке всё здорово, а у нас не дай бог», стала охватывать сознание масс всё больше и больше, – сказал дядя Ёша. – Сталин пытался с этой бедой бороться. И многое ему удалось. В его эпоху в России появились совершенно другие люди. Настоящие патриоты, по-настоящему любящие свой народ и нашу отечественную культуру. Фактически при нём было создано первое высшее ведическое сословие. Но после его смерти началось всё сначала. К тому же такие выродки, как Никита Хрущёв, такому процессу способствовали... Ты должен помнить его время, – обратился ко мне историк. 3 книга стр. 41

НЕПРИКАСАЕМЫЕ - ХОЛОПЫ - ЧЕТВЁРТОЕ СОСЛОВИЕ

     Начнём с «неприкасаемых», хотя сословием они никогда и не являлись.

Что они из себя представляли психически, да и сейчас представляют?
     Фактически все они недоразвитые больные люди.
     Разного рода половые извращенцы. Гомосексуалисты всего лишь вершина айсберга. Самые, так сказать, безобидные, то, что скрыто от глаз и о чём знают только медики, у нормальных людей вызывает ужас и отвращение, не хочется перечислять тебе все их половые художества...
     Скажу только, что и мазохистов, и садистов в рядах неприкасаемых хватает. В недавнем прошлом, каких-то тысячу лет назад, неприкасаемых наши предки за людей не считали. Отсюда и название – неприкасаемые... Считалось, что к ним нельзя было даже приближаться, иначе психическая зараза могла поразить и человека вполне нормального, но отчуждение было вызвано не только их странной половой ориентацией. 2 книга стр. 126

РАЗНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ ДЛЯ СОСЛОВИЙ В ОБЩЕСТВЕ

УЗЕЛКОВА ПИСЬМЕННОСТЬ ДЛЯ 4 СОСЛОВИЯ ХОЛОПОВ

     Так вот, после того, как в обществе выходцев из гибнущей Орианы-Гипербореи появились люди с рабской психикой, жреческому, воинскому и сословию тружеников потребовалось каким-то образом оградить от них знания, которыми располагали высшие сословия. Конечно, было бы проще вообще не учить грамоте 4-четвёртое сословие, но тогда как с ними работать, как передавать ему информацию, тем более, что с годами численность этого сословия стала заметно увеличиваться. Поэтому и была придумана жрецами Велеса узелковая «письменность». Эту письменность в 4-четвёртом тысячелетии до н.э. заимствовали у руссов финно-угорские арии, которые и сохранили её до нашего времени почти без изменения Узелковая «письменность» в древности была известна всем четырём сословиям древнеславянского общества.
     Недаром Ивану-царевичу путь к Кощею указывает не берестяной свиток или книга, а клубочек Бабы Яги.

РУНИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ - ДЛЯ СОСЛОВИЯ ТРУЖЕНИКОВ

     Вторая азбука, более простая, чем древняя орианская, была создана жрецами Велеса для сословия ариев-труженников.
     Дело в том, что сложная многопадежная письменность древней Орианы стала для скотоводов и землепашцев громоздкой и в целом просто ненужной.
     Так была создана руническая письменность, или письменность «черт и резов», как её принято называть в науке.

ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ АЗБУКА - ДЛЯ ЖРЕЦОВ И ВОИНОВ

     Два высших сословия - жрецов и воинов - какое-то время ещё пользовались старинной гиперборейской азбукой.

ГЛАГОЛИЦА - РИСУНЧАТАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ ДЛЯ ВОИНОВ
     Но в конце концов воинское сословие создало для своего круга азбуку рисунчатую, которая была проще, чем древняя. Её в наше время знают как глаголицу.

     Эти-то три азбуки и были распространены на Руси почти до XV-пятнадцатого века, а глаголица - и намного позднее.
     Так спонтанно на Русской земле сложилось, что человек, готовившийся принять посвящение и войти в другое сословие, вынужден был изучать и грамоту этого сословия.
Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика...русского народа... Стр 376-377

ТЕХНИКА КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ

РАБОТА С СУЩНОСТЬЮ ДЛЯ ПЕРХОДА ИЗ В ВЫСШЕЕ СОСЛОВИЕ

     Не подсознания, а самой сущности, для которой тело является зондом в плотном материальном мире.

— Но ведь сущность человека многомерна? — открыл я рот от удивления.
— Разве можно воздействовать на неё из трёхмерия?
     — А почему нет

      Всё достижимо! Для человека нет ничего невозможного. Главное — уговорить свою сущность сохранить тело, убедить её, что оно ей необходимо.
     — А дальше что?
     — Дальше начнётся новое старение, но ты всегда можешь запустить обратный ход своих биологических часов. В этом весь механизм. И так до бесконечности. Главное здесь — нравственность и ответственность перед сущностью. Тело и его сознание являются её инструментом. И он должен соответствовать.

Понял суть?
     — Только в общих чертах.

ВОИНЫ - ЭТО УМЕНИЕ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ

     — Ты прав, так и есть. И умение концентрировать внимание является главной отличительной чертой второго сословия.
     Второй уровень концентрации, когда информационно чувственный план начинает анализировать логическое, т.е. включается в действие не только правое полушарие, но и левое. Последнее же всегда выступает как дополнение к работе интуитивного. Оно проводит чувственную информацию через лексику в форму, доступную нашему сознанию. 4 книга стр. 625-630

ЖРЕЦЫ - ПЕРЕХОД В ВЕДИЧЕСКОЕ СОСЛОВИЕ

     Третий же вид концентрации принято называть сверхконцентрацией.

Что он из себя представляет?
     Это когда человек, работая с предметом, воздействует на него не только посредством чувственного и ментального, но и через включение всей своей психической энергии. Фактически в такие секунды он сам для себя исчезает. Вся его сила передаётся предмету и удерживается в его границах. Заметь, я всё время говорю о гипотетическом предмете.

Но если подобная концентрация будет осуществлена на образе, что получится?
Особенно сейчас, когда твоё сознание связано с силой всех пяти стихий?
     — Думаю, что образ начнёт материализовываться..
     — Не начнёт, а сразу же материализуется.

Пасечник что-нибудь материализовывал при тебе?
     — Да, он на моих глазах сотворил серебряную ложку и подарил её мне.
     — Береги эту ложку, как зеницу ока, тебе пока не понять, какой ты получил подарок, но когда-нибудь поймёшь. Это не ложка, мой друг, это талисман, но разобраться в нём ты должен сам.

ПРИНЦИП ГЛУБОКОГО БРЮШНОГО ДЫХАНИЯ

     — Так-так! — засмеялся ведун. — Только мы с тобой забыли о принципе дыхания. У богов востока оно стоит на одном из первых мест.

— Но ведь ты им владеешь?
     — У тебя глубокое брюшное дыхание, как и у всех наших.
     — Пока я не напрягаюсь, это так. Но мне хочется научить себя всегда, при любой нагрузке, дышать правильно, без сбоев.

     Дай команду своему подсознанию следить за твоим дыханием. Пусть это будет теперь его заботой, а не твоей. Для себя оставь только самое важное в «пранояме», имею в виду полное дыхание, когда мысленно надо представить всё своё тело сплошными лёгкими. Но такое дыхание требуется не часто, так что, я думаю, ты с ним и сам справишься. 4 книга стр. 625-630


Рейтинг@Mail.ruИндекс цитирования  ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека  Seo анализ сайта