ПОДВЕСНАЯ ЛЮЛЬКА

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МУДРОСТИ ПРЕДКОВ

     Последние исследования показывают, что это не просто дань традиции, а важнейший элемент, который, наряду с материнской колыбельной песней, делает ребёнка здоровым и гармоничным…

     Ещё до «наката» технической цивилизации русские, украинцы, белорусы, чуваши, башкиры, татары, горцы, народы коми, чукчи, ханты, манси, нганасане, долгане и другие – на крайнем севере, хакасы и монголы – в центральной Азии, а также египтяне, марокканцы, эфиопы и другие народы в Африке, китайцы, вьетнамцы, корейцы, камбоджийцы и другие – в юго-восточной Азии и так по всей земле воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке.

     Значит, пребывание ребёнка в грудничковом периоде в подвесной качающейся люльке несёт в себе некую неосознанную нами сообразную природе ребёнка выработанную тысячелетиями культуру его вочеловечивания. И, как это ни парадоксально, но наука данный приём культуры не только не изучила, а, как и многое другое, что было в народной воспитательной педагогике, просто отвергла.
     А ведь истина здесь буквально лежит на поверхности.

ИЗВЕСТНО:
     9-ти месячный период внутриутробного развития ребёнка по биологическому (генетическому) времени намного длиннее всей последующей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек. И весь этот этап развития проходит в жидкой среде. Среде, которая поддерживает процесс развития ребёнка фактически в невесомости.

     А теперь представьте:
     из невесомости ребёнок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления, в т.ч. «тяжёлых» (по перепадам давления) гравитационных ритмов.

     Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны генерализованные, разлитые по телу напряжения, мышечная скованность и судорожность движений. И снимется она только при сонастройке телесных ритмов, в т.ч. произвольно-волевых с ритмами земными (гравитационными).
     Но для такой сонастройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь.

     Подвесная люлька как раз и переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм.
     В процессе качания младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости (когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает») и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил (когда люлька проходит через низшую к земле точку).
     Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор однонаправленного гравитационного пресса «разворачивается» в адаптационную к земным условиям гравитационную жизнетворную волну.

     Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь – это иерархия взаимоподчинённых, взаимосинхронизированных (по кратности) алгоритмов: от сверх высоких генетических ритмов до сверх низких – осмысленных произвольно-волевых действий.

     Подвесная люлька – это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного эффективного нетравматичного вхождения и адаптации ребёнка к гравитационной среде земли, в т.ч. для запуска гравитационных ритмов жизни.