ВЕДИЧЕСКАЯ НАУКА О БОГАХ

 ЯВЬ - НАВЬ - ПРАВЬ  9 БОГОВ - 9 ЦЕНТРОВ СОЗНАНИЯ ВЕДИЧЕСКАЯ НАУКА О ВЕЛИКОМ РОДЕ КУЛЬТ БОГА РАЗРУШЕНИЯ ВЕДИЧЕСКАЯ НАУКА О ЧЕРНОБОГЕ ВЕДИЧЕСКАЯ НАУКА О СВАРОГЕ КУЛЬТ ВЕРХОВНОГО СТРОИТЕЛЯ ВЕДИЧЕСКАЯ НАУКА О САМАРГЛЕ КУЛЬТ ФИЗИЧЕСКИХ СИЛ ВЕДИЧЕСКАЯ НАУКА О СТРЕБОГЕ КУЛЬТ ФИЗИЧЕСКИХ СИЛ ВЕДИЧЕСКАЯ НАУКА О ЛАДЕ МОГУЧАЯ ЭНЕРГИЯ СОЗИДАНИЯ ВЕДИЧЕСКАЯ НАУКА О РА (КОЛЯДА) ВЕДИЧЕСКАЯ НАУКА О ВЕЛЕСЕ ПОЧИТАНИЕ КОСМИЧЕСКОЙ МУДРОСТИ ВЕДИЧЕСКАЯ НАУКА О ПЕРУНЕ ПОКЛОНЕНИЕ БОГУ ГРАВИТАЦИИ  ИРИЙ  АЛАТЫРЬ КАМЕНЬ

КОСМИЧЕСКИЕ БОГИ

 ПТИЦА МАТЕРЬ СВА - СЛАВА  БАРМА - БРАХМА  КОРОВА ЗЕМУН  КОЗА СЕДУНЬ  СЕРАЯ УТОЧКА  ИНДРА  МАКОШЬ  МАТЬ СЫРА ЗЕМЛЯ  ВИЙ  МАРА - КАЩЕЙ  ДЕМОН РИН

ВЕДИЧЕСКИЕ БОГИ - ЛЮДИ

 КРЫШЕНЬ - КРИШНА  УРАН  АНТИЧНЫЕ БОГИ  АПОЛЛОН

 

     Русское ведическое учение, или, как презрительно его называют христиане - языческое, говорит нам о том, что мир целостен.
     Наши предки хорошо понимали это и стремились подходить к любой системе целиком, не расчленяя её на составные.
     Например, как бы мы ни изучали свойства молекул веществ, из которых состоит автомобиль, всё равно представление об автомобиле в целом и его предназначении мы бы не получили.
     Только в конце двадцатого столетия современная научная мысль наконец-то пришла к выводу, что необходим синтез наук.
     Только тогда можно пытаться подойти к пониманию общих законов мироздания и создать на их базе единую теорию мира.

     Как ни парадоксально, но наши предки с незапамятных времён владели этой теорией.
     Они знали о единстве и взаимодействии всего сущего во Вселенной и не стремились противопоставить человека окружающей действительности.
     Для них то, что нам до сих пор не ясно, было открытой книгой.
     Взять, к примеру, сложное и противоречивое представление о добре и зле.
     Очень часто нам пытаются внушить, что добро и зло - понятия относительные, что они существуют только в сознании человека.
     Якобы всё определяется его субъективным отношением к тому или иному явлению.

На этот счёт можно привести следующую притчу.
     На земле сидят два воробья.
     К ним подкрадывается кошка.
     Один воробей торопит другого, чирикает дескать, надо спешить, но второй воробей ему отвечает
     «А зачем Кошка существует только в моём сознании. Открою глаза - есть кошка, закрою глаза - нет кошки...»
     Первый воробей улетел, а воробья-субъективиста кошка съела.

     Часто нам пытаются доказать, что представления о добре и зле меняются с течением времени то, что было совсем недавно добром, со времени стало злом, и наоборот.
     При этом часто добром объявляется то, что стало более выгодным кому-то, и злом - что стало невыгодным.
     Это тоже субъективный подход к проблеме добра и зла; к сожалению, в наше время с ним приходится считаться.
     Но существует другое добро и зло - космическое, вселенское, единое для всей многообразной системы мироздания.
     Невольно возникает вопрос «Что же такое зло и как оно пришло в мир проявленного космоса»