ГОСТОМЫСЛ - ДЕД РЮРИКА

ЗАЧЕМ ГОСТОМЫСЛ ПРИГЛАСИЛ НА РУСЬ ВНУКА РЮРИКА

А теперь вопрос: зачем нужно было новгородскому князю Гостомыслу приглашать на Русь своего внука Рюрика?
Да ещё с двумя братьями?

     Ответ предельно прост: нужно было, как можно скорей усилить Русь. Усилить так, чтобы полностью лишить восточного противника посредством силового диктата управлять последней. Гостомысл стремился снова возродить Русский каганат, возродить его таким, каким он был до угорского нашествия. Мечты Гостомысла воплотил в жизнь не Рюрик, а его родственник князь-жрец Олег – единый правитель Киевской державы. По арабским и хорезмским летописям – новый русский каган. Как ты уже знаешь, он и восстановил разрушенные по правому берегу Дона старинные русские укрепления.
Летописи рассказывают, что Олег сразу после того, как им был убит перешедший в христианство киевский князь Аскольд, заключил против Хазарии долгосрочный союз с правителями печенегов. Тем более что хазары тоже не дремали: их усилиями и держались у власти в Киеве принявшие христианство Аскольд с Диром. Именно они, эти два византийских и одновременно хазарских ставленника, и стремились к войне Руси с врагами хазар – печенегами. Опять то же самое: «чужими руками и на чужой земле». Но Вещий Олег замысел хазар понял и сделал всё наоборот.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 3 книга стр. 178-179

ГОСТОМЫСЛ ПРИГЛАСИЛ СВОЕГО ВНУКА РЮРИКА С БРАТЬЯМИ

Но чтобы тебе всё понять, надо вернуться к умнице Гостомыслу.
Как ты думаешь, зачем он пригласил на Русь своего внука Рюрика с братьями?

     Затем, что надо было срочно усилить Русь, понятно, и об этом мы уже говорили.

Вопрос от кого?
От Византии или от Хазарии?
А может от наступающих из-за Каспия арабов?
     Прежде всего, необходимо было усилить разгромленный нашествием угров Русский каганат от нашествия хазар. В то время Византия для Руси не была опасна. Её войска вели борьбу в Малой Азии с армиями арабов. Реальными врагами для ослабленной Восточной Руси во второй половине IX века оставались хазары. Для Западной же, Полабской Руси, противником являлась могущественная Германская империя.
     Получилось так, что обе, оторванные друг от друга, Руси, одновременно оказались под ударами и с Востока, и с Запада. Новгородский князь Гостомысл понимал, что если не удастся отстоять Русь Восточную, то с Русью Западной скоро будет покончено. Поэтому, находясь на смертном одре, по совету жрецов и старейшин, мудрый князь направил своё посольство в земли Полабской Руси к мужу своей дочери Умилы – князю Руяна Годлаву с просьбой: отпустить в Новгород на княжение его внуков Рюрика, Трувора и Синеуса.

– Постой! – прервал я историка. – Насколько я помню, Годлав считался князем ободритов или бодричей?
Тогда, что он делал на Рюгене – или на Руяне?
     – По Новгородской летописи Гостомысл послал посольство именно на Руян. Как раз там, в Коренице-граде и жила его дочь Умила с мужем. Руян же всегда был островом лютичей, а не ободритов. И потом, приглашать на земли Восточной Руси лучше всего было не полабских сербов или бодричей, а именно лютичей. Только одно их имя внушало ужас всей Европе. Народ лютых волков, людей с сердцами, не знающими пощады и страха. Гостомысл применил мощный психологический приём. После прихода на землю новгородских словен войск лютичей и у хазар, и у византийцев пропала всякая охота иметь с ними дело. Рюрика, как ты знаешь, сначала выбрали княжить в старую Ладогу, Трувора пригласили в Изборск, а Синеуса на Белое озеро...
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 3 книга стр. 194-195

СОКОЛ-РАРОГ ИЛИ ГОР - ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ СОЛНЦА

     Именно по причине ослабления на Руси княжеской власти, а точнее из-за того, что многие русские князья под влиянием иудейских «денежных мешков» стали пренебрегать законами древнерусской конституции, постаревший Гостомысл – князь Великого Новгорода и позвал на Русь своего родственника Рюрика.

Кстати, тебе известно, что означает с древнерусского слово «Рюрик»? – вдруг улыбнулся своей роскошной улыбкой дядя Ёша.
     – Что-то не припоминаю... – честно признался я.
     – В нём тот же смысл, что и в твоём имени. Рюрик – сокол – Рарог или Гор!

А знаешь, что было изображено на знамени Чингисхана, Тимуджина или Тимчака?
– Откуда же мне знать?
     Я его знамён не видел, – высказался я с некоторым раздражением.

– Надо читать Карпини, мой юный друг, и тех, кто писал о Великой степной империи... На знамени Чингисхана был изображен летящий сокол! Видишь, какое совпадение?
     – Потрясающе! Аж не верится! Сокол, насколько я знаю, олицетворяет собою Солнце!
     – Верховенство света над тьмою, Гера! Солнце борьбы и неотвратимой победы! В будущем, я думаю, не глобус с лентой и не двуглавый византийский урод должен стать гербом нашей возрождающейся империи, а парящий в облаках сокол – Рарог. Священная птица Сварожича. Потому, что Россия созданная русским народом, в своём бессознательном является земным проявлением души Сварога. По сути, его детищем. Поэтому она и бессмертна!
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 3 книга стр. 163

Ты подробно рассказал мне о гибели Русского каганата.
Кто такой был Гостомысл и зачем он пригласил на Русь братьев лютичей, сыновей своей дочери.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 3 книга стр. 283

ПРЕДСМЕРТНОЕ ЗАВЕЩАНИЕ ГОСТОМЫСЛА

     Ольга намеревалась превратить Русь в христианское государство. Собиралась провести на русской земле тотальное крещение. Крещение по католическому обряду. Потомки Гостомысла и Годлава, ярые приверженцы ведической традиции, ей были не нужны. Не только она их боялась, но их, как огня, боялось и её христианское окружение. А потом, надо было лишить подрастающего Светослава опоры родственников. По иронии судьбы, первенец Игоря в среде своих единокровников был старшим. И его, помня предсмертное завещание Гостомысла, жрецы могли выдвинуть к власти...
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 3 книга стр. 198

862 ГОД - РЮРИК СТАЛ КНЯЗЕМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

Но вернёмся к нашему разговору.
Где мы с тобой остановились?
     На том, что на зов Гостомысла из западной Руси с берегов Лабы к новгородским словенам прибыли со своими дружинами три ободритских князя. Вместе с Рюриком, для того, чтобы ему помочь в трудном деле, приплыли два его брата и волхв из Волина знаменитый Ольг или Олег. Они-то во главе со своим наставником Ольгом и организовали на Руси очаг сопротивления хазарской экспансии. Сначала Рюрик был выбран князем старой Ладоги. А после смерти Гостомысла, преодолев сопротивление Вадима Храброго, стал княжить в Великом Новгороде. Его брат Синеус был выбран правителем бесхозного тогда Белоозера, второй брат Трувор занял Изборск.
В каком году это произошло ты, я думаю, помнишь?
– В 862 году, – отчеканил я.
– Да, именно в этом году Рюрик стал князем Великого Новгорода.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 3 книга стр. 164

ПРАВИТЕЛИ С СИЛЬНОЙ ПСИХИКОЙ

– Запоминай: очень сильную психику имел царь гуннов Атилла.
– Так ведь он был не русич, – попытался возразить я рассказчику.

– С чего ты взял? – посмотрел на меня старик.
     – Гунны были одним из древнерусских племенных союзов, фактически те же сарматы. Ты лучше слушай и не перебивай!
Так вот, за гуннским царём можно смело ставить по силе духа и воли князя Гостомысла Новгородского.
     Не слабее его был внук Гостомысла – Рюрик и император Руси – Светослав.
     Нехилую психику имел его родственник по отцу царь ободритов Никлот.
     Могучей психикой отличался Переяславльский князь Ярослав, под стать ему был и его сын Александр, по прозвищу Невский.
     Несокрушимой психикой обладали и царь Иван Грозный, и Великий Сталин...
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 2 книга стр. 68-69

ПОДМЕНА ИСТОРИИ ВАТИКАНОМ

     Именно Миллер, Байер и Шлецер придумали, так называемую, норманнскую теорию. Точнее им её подсунули из Ватикана. Она доказывает, что русские племена не способны к самостоятельному развитию.
Таков наш менталитет. По этой теории, к нам из-за моря пришёл норман Рюрик с братьями - Трувором и Синеусом. Эти «гости» и создали на «непутёвой» Руси государственность. То, что Рюрик никогда скандинавом не был, их не волновало. И не важно, что он приходился внуком новгородского князя Гостомысла.

Будь он хоть трижды русским, какая разница?
     Это значения не имеет. По легенде он должен считаться шведом. Теперь доказано, что в Средние века и шведы были частью нашего народа. Их огерманили значительно позднее. Значит, даже по норманнской теории Рюрик, всё равно русский, но ярлык есть ярлык.
     Если галиматью написал авторитет, значит это уже не лживая теория, а правда, в которую должны все верить. Авторитетом же заведуют масоны.
     Они дают его тем, кто служит им верой и правдой.

Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники (Основы державного строительства) стр. 379