ПСИХИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ВЫРОЖДЕНИЯ И ДЕГЕНЕРАЦИИ

I. Душевные качества: в гермафродитизме, феминизме, маскулизме, инфантилизме и сенилизме.

Гермафродитизм – это соединение в одном индивидууме двух различных полов или только некоторых их свойств.

     Феминизм – это остановка развития мужчины в юношеском возрасте, что придаёт духовному складу некоторые свойства женственности. В феминизме наблюдаются и более глубокие перемены, зависящие от присутствия в организме мужчины некоторых третьих придатков (женских грудей, широкого таза, утолщённых голеней и прочее) и многих душевных свойств женщины.

     Инфантилизм – это приостановка у юноши или девушки физического развития во всех отношениях, а главным образом, в отношении половых особенностей (матки, яичников, грудей – у женщины, и наружных половых органов и яичек – у мужчин), замедление роста волос на половых частях.

     Сенилизм – преждевременное (раннее) умственное и физическое остарение с последовательной остановкой, появлением старческой, морщинистой кожи и свойств старческой души.
     Во всех перечисленных состояниях душевные качества идут большей частью рука об руку с физическими. Для пояснения мы ограничимся несколькими примерами. Некоторые девушки-маскулянтки становились в ряды мужчин, поступали в армию, жили и спасались в мужских монастырях. Они не только не обнаруживали своего истинного пола, но и в душевном отношении проявили типичные свойства мужчины. В свою очередь, – черты женского характера у мужчин-феминистов также не редки. Таким мужчинам нравятся тёмные и пёстрые костюмы, женские занятия, в которых они преуспевают (рукоделие). В детстве феминисты любили одеваться в женское платье, применять краски, свойственные женскому туалету. От этих свойств, замеченных у феминистов, необходимо отличить те явления, наблюдаемые у слабовольных молодых людей, когда они инстинктивно стремятся понравиться женщинам и обнаруживают рабскую подражательность. В свою очередь, от маскулизма следует отделить проявления тех молодых особ женского пола, когда эти особы из побуждений подражаемости облачаются своей душой в типичные наряды мужского характера. В том и другом случае распознавание основывается на существовании или отсутствии физических признаков описываемого состояния и на непродолжительности и временном характере этих явлений, свойственных подражательным формам. Поэтому стоит пристально и серьёзно относиться к женоподобным мужчинам, так же как и к мужеподобным женщинам.

2. Мимика и физиогномика как признаки дегенерации и вырождения.
     Многочисленные научные свидетельства в глубокой древности – со времён Аристотеля и Адамантия – установили с несомненностью факт, что мимика и физиогномика могут явиться частями или частными проявлениями сложных симптомов вырождения. Аристотель не боялся риска, решаясь определить дурной характер и дурные нравственные черты у своих современников на основании мимики. Они указывали при этом на такие черты, которые являлись постоянными, а не временными симптомами. Многочисленные авторы Средних веков и нового времени указывают рядом с физическими признаками вырождения (родимые пятна, бородавки, пигментные наросты и прочее) неправильность мимики – о чем уже было упомянуто выше. Сам факт не оставляет в себе сомнений в дегенерации.

3. Половые аномалии.
     Принадлежат к самым характерным знакам вырождения. Они представляются то в форме неврастеничных ощущений, то в виде бесчисленных аномалий, сведения о которых собраны в рамках судебной медицины и судебной психологии. Крайним выражением является некрофилия. Относительная часть этих психических аномалий у дегенератов подтверждает их патологическую природу. Наиболее частыми и известными с отдалённых времён аномалиями являются: эротомания или старизм у мужчин, нимфомания у женщин, а также извращения, известные под именем педерастии (в основном в пассивной форме), содомии, некрофилии (физическая любовь к трупам), зоофилии (половое влечение к животным) и прочее.

4. Obsessiones или фобии,
     то есть навязчивые и насильственные душевные состояния (мысли и чувства, волевые акты), относятся к числу наиболее бесспорных патогномических знаков вырождения. Состояния эти в настоящее время имеют богатую литературу и хорошо изучены.
     Примером навязчивых мыслей может служить мысль о том, что проглочена известная вещь (булавка, насекомое и т.п.), хотя в то же время субъект ясно осознает, что этого вовсе не было. Такие же мысли о возможной заразе, о прикосновении к чему-либо нечистому, требующему мытья рук, или мысль о том, что в приготовленном к отправке запечатанном конверте содержится неприличное выражение. Возникают гадкие отвратительные мысли при взгляде на покойника, портреты и т.п. К навязчивым чувствам относится боязнь покраснеть в обществе других. Непобедимое чувство стыда, конфузливости и виновности в присутствии других. Примером насильственных и навязчивых действий может служить постоянное мытьё рук при мысли о заразе. Такая же проверка письма в отношении будто бы употреблённых, неприличных выражений. Или переход с правой стороны улица на левую по примете, что путь по правой стороне угрожает отцу, по левой – матери.

5. Демонические черты.
     Олицетворённое зло. Больше присуще творчеству поэтов. Признаки проявляются с раннего возраста по нарастающей, где процесс вырождения становится вполне очевидным:

а) В отношении ума.
     Умственные силы обычно составляют единственную сильную сторону духовного наследия человека, посредством которого субъект разрешает для себя все жизненные вопросы и даже такие, которые малодоступны умственному анализу, и, обыкновенно, разрешаются у нормальных людей при участии чувства – как более тонкого орудия – нравственности, долга, совести и т.п. Основными чертами ума демонических натур являются: многоречивость, наклонность к спору, к софизмам и диалектике, сухая логика и умственный формализм, пытающийся стать выше совести, чувств, и намёков нравственного такта. Далее – стремление вытеснить логику фактов, заменить её логикой умственных настроений.

б) В отношении чувств
     – на первом плане стоит всегда сильно развитое чувство гнева и органическая стихийная гневность, которая часто достигает размеров страсти и поэтому с трудом поддаётся обузданию. Чувство гнева, таким образом, становится неустранимой, постоянно тлеющей чертой характера, которая придаёт роковую печать всему душевному состоянию. Очень легко переходит в злобу, злопамятство, мстительность.
     Многие высшие чувства – доброта, любовь, ласковость, надежда на лучшее будущее, вера в людей и добро – развиты не полностью и никогда не достигают высоты идеальности. От этого субъекты пессимистичны, недоверчивы, сухи. Существует наклонность к постепенному усилению в себе личного начала, личных интересов, борьбы и враждебности, для которой агрессивное чувство гнева и гневности являются готовым исполнительным орудием. Такой нравственный дальтонизм ведёт дегенератов к роковым последствиям. Он усиливает в них личные чувства, гордость, самомнение, что ведёт к личной переоценке, неуважению и презрению к людям. Гордость у дегенератов является такой же глубокой чертой характера, как и гнев. Она воспитывает в субъекте доведённое до крайности – noli me tangere. При таких болезненных чертах характера объединение с людьми в семье и обществе является делом не лёгким: всякое возражение дегенерату представляется нападением на него, а всякое несогласие – обидой и оскорблением. Для дегенератов непонятно идеальное, общественное, а понятно личное. Тем самым дегенераты лишены общественного стыда и причин этих, важных и нравственных, корректив жизни. В своих действиях они руководствуются личной слабой совестью, которая легко затмевается страстями, в особенности гневом. Благодаря указанным основным чертам характера, дальнейшая жизнь, начиная с юного возраста, направляется по такому нравственному руслу, которое приводит не к усовершенствованию, а к упадку и дегенерации. Дегенераты более или менее отделяются от людей и, попадая в нравственное одиночество, продолжают чуждаться людей и пребывают в холодном ими же самими созданном заточении.
     Такие условия жизни приводят к мрачности и сомнениям. Сомнение – есть результат возникающего с течением времени убеждения в неразрешимости многих вопросов жизни и нравственного душевного состояния – главнейшего оружия, которым одарён дегенерат от природы рождения, то есть ума.

г) По отношению к воле.
     Внутренняя дисгармония в соединении со слабым развитием нравственной жизни делает для дегенерата невозможным как индивидуальное усовершенствование, так и достижение высших целей жизни. Оттого нравственная жизнь дегенерата с течением времени движется не вперёд, как бы следовало, а назад. Это естественным образом приводит к разочарованию, к утрате радости в жизни, к моральному одряхлению, и такая нравственная метаморфоза происходит тем в больших размерах, чем слабее развиты эти чувства. Распадается весь план жизни. Жизнь превращается в нравственную случайность. К такому положению дегенерат приходит неминуемо, что влечёт за собой впоследствии самоубийство, свойственное дегенератам вообще.
     Следует обращать внимание на сокращение верхней орбитальной мышцы (мышцы мысли и ума) в соединении с резким сокращением пирамидальной мышцы носа (злоба, враждебность) и более или менее заметным сокращением большой скуловой мышцы (радость). Единовременное сокращение 2-двух последних мышц выражает собой злорадство. Таким образом, холодный ум, злоба, злорадство, бессердечность – одинаково присущи демонической натуре дегенерации.

     В заключение следует обращать внимание на то, что процесс вырождения и дегенерации с его этапами, проявлениями, направлениями, исходом может быть весьма нередко прослежен не только психологически и физиологически, но и анатомически: физическое сходство предшествующих и последующих дегенеративных поколений, передача каких-либо отменных физиологических особенностей (привычек, идиосинкразии, странностей и пр.) указывают, в каких нисходящих от дегенератов ветвях и поколениях процесс сказался, и какие, наоборот, избежали его действия. В этом широком вопросе, как и во всякой научной задаче, касающейся человека, необходимо руководствоваться всею сложностью физиологических, физических и психических данных.
   21 декабря 1938 года, город Москва, НКВД СССР, N00134/13
   ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
   О сотрудничестве, взаимопомощи, совместной деятельности.
   гор. Москва 11 ноября 1938 г.

     Народный Комиссариат Внутренних Дел Союза ССР (далее по тексту НКВД) в лице начальника Главного Управления государственной Безопасности, комиссара Государственной Безопасности 1 ранга Лаврентия БЕРИЯ, с одной стороны, и Главное Управление Безопасности Национал-Социалистической Рабочей Партии Германии, в лице начальника Четвёртого Управления (ГЕСТАПО) Генриха МЮЛЛЕРА, на основании доверенности № 1-448/12-1, от 3 ноября 1938 г., выданной шефом Главного Управления Безопасности Рейсхфюрера СС Рейнхардом Гейдрихом (далее по тексту ГЕСТАПО) с другой стороны, заключили настоящее Генеральное соглашение о сотрудничестве, взаимопомощи, совместной деятельности между НКВД и ГЕСТАПО».

     Соглашение состоит из 9-девяти параграфов и 2-двух протоколов. Процитирую интересующий нас §2 и Протокол №1 к Соглашению.

Ǥ 2.
     п.1. НКВД и ГЕСТАПО будут развивать свои отношения во имя дружбы и сотрудничества между нашими странами.
     п.2. Стороны поведут совместную борьбу с общими основными врагами:
     – международным еврейством, его международной финансовой системой, иудаизмом и иудейским мировоззрением;
     – дегенерацией человечества во имя оздоровления белой расы и создания евгенических механизмов расовой гигиены.
     п.3. Виды и формы дегенерации, подлежащие стерилизации и уничтожению, стороны определили дополнительным протоколом №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Протокол №1
   Приложение к соглашению от 11 ноября 1938 г.
   между НКВД и ГЕСТАПО
     Кроме всего прочего стороны определили, что в §2. п.3 подписанного    соглашения речь идёт о следующих видах квалификации дегенеративных признаков вырождения, как-то:
     – рыжие;
     – косые;
     – внешне уродливые, хромоногие и косорукие от рождения, имеющие дефекты речи: шепелявость, картавость, заикание (врождённое);
     – ведьмы, колдуны, шаманы и ясновидящие, сатанисты и чертопоклонники;
     – горбатые, карлики и с другими явно выраженными дефектами, которые следует отнести к разделу дегенерации и вырождения; лица, имеющие большие родимые пятна и множественное кол-во маленьких, разного цвета кожное покрытие, разноцветие глаз и т.п.
     Стороны дополнительно определят квалификацию типов (видов) дегенерации и знаков вырождения».
   (Эти документы хранятся в архиве ЦК КПСС в фонде №13.)

«В 1939 г. НКВД передал ГЕСТАПО около 570 немецких коммунистов».
(Конквест Р. Большой террор. «Нева», № 10, 1990).

     Война помешала осуществлению этого проекта. Но, как показала практика, войска НКВД, за которые отвечал лично Берия (к примеру, наши советские пограничники) дрались в первые часы войны в несколько раз лучше других советских войск. Эти люди не сдавались в плен, бились до последнего вздоха. Именно они, ценою своих жизней, дали возможность советскому командованию залатать другие дыры на фронте. Вот что значит войска, в которых служили не дегенераты, а настоящие люди. Больно и обидно, что генетическая элита русского народа, сложила свои головы на фронте и ничего не успела сделать против нелюдей в Европе и Америке. Надо признать, что здесь Запад переиграл И. Сталина и его соратника Л. Берию. Потом, в конце войны, Берии придётся уйти из НКВД и заняться атомным проектом. Дело было архиважное, и оно требовало огромных усилий. Только в 1953 году Лаврентий Павлович смог снова возглавить спецслужбы, но время было уже потеряно, на него и на Сталина Запад развернул настоящую охоту. На этот раз очистить спецслужбы и Политбюро от ставленников Запада Лаврентию Берии не удалось, он не успел. Сначала ушёл из жизни И. Сталин, ушёл ритуально в самый почитаемый еврейский праздник Пурим. Потом был уничтожен и Лаврентий Павлович. Хочется добавить, что и И. Сталина, и Л. Берию предал наш старый знакомый из второго эшелона заговора маршалов. Не хочется произносить его имя, но мы думаем, что читатель и сам догадается, о ком идёт речь. И последнее: если Сталин был отравлен, то Л. Берия погиб как солдат, на аэродроме во время своего ареста, с пистолетом в руке. Чтобы убедиться в этом, почитайте книги великолепного писателя и аналитика Юрия Мухина. Он приложил немало усилий, чтобы доказать, что процесс над Лаврентием Берией был нагло сфабрикован по приказу Хрущёва. Понятно, что Запад не мог простить ни Сталину, ни Берии их смелого проекта по уничтожению деятелей из вершины пирамиды власти. Но каждый образованный и честный патриот должен знать правду и об Иосифе Виссарионовиче, и о Лаврентии Павловиче Берии. Потому что их попытку очистить земной социум от скверны, если, конечно, мы хотим выжить как вид в недалёком будущем, когда Россия снова встанет на ноги и наберёт силу, нам придётся повторить.

Сталин и Берия показали реальный путь к выходу из сложившейся ситуации. Похоже, они рассуждали примерно так:
     «Пусть лучше у нелюдей и дегенератов-иллюминатов, и масонов горит земля под ногами, причём в их гнёздах за кордоном, чем Советская Россия будет вечно бороться со своей дегенеративной, поддерживаемой Западом пятой колонной».
Г.А. Сидоров. Рок возомнивших себя Богами (Основы державного строительства, 2014) стр. 264-281

Стр 1