РОЖДЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

     — Понимать-то понимает, но всё равно многие женятся либо сразу после армии, либо в студентах, — заметил я. 
     — Об этом и идёт речь, — кивнул головой старейшина. — Почему так происходит? Потому что такова старинная установка: современный человек живёт по шаблону: родился, отдали в ясли-садик, когда окончил школу, возник выбор: в BУЗ либо в армию. Потом женитьба и рождение детей.

А потом что? Осталось дожить своё время и, как говорится, сыграть в ящик. Но сейчас коснёмся зрелости женщины, — продолжил свою лекцию Добран Глебыч. — Родить, как вы знаете, может и двенадцатилетняя. Но какая из неё мать? Только биологическая. Не больше. 

     Настоящей матерью может быть женщина, которой за 20-двадцать. Почему не за тридцать, как мужчине? 
     Потому что так устроено природой. Молодая девушка развивается намного быстрее парня. В 16 она понимает столько, сколько тот в свои 25. К 20 годам по осознанию жизни девушка нисколько не отличается от 30-летнего мужчины. И что самое ценное, она уже может по-настоящему любить. Последнее и является основным критерием. В некоторых древних источниках, в основном индийских, женщина в процессе зачатия и рождения ребёнка считается только почвой. Это не верно. Её генетика занимает половину генома в ядрах клеток плода. В полевом же плане наследственность матери занимает у ребёнка около 20%. Это не мало. Почвой такое не назовёшь. Поэтому и целесообразно использовать женский потенциал наследственности. Вместе с мужским это позволяет зачать ребёнка самой высокой «пробы». Понятно, что при условии, если родители по-настоящему любят друг друга. 

     А теперь мне хочется сказать несколько слов о зачатии и вызове души. 
     Что ты должен запомнить? 
     Первое и основное: дитя должны хотеть оба родителя. Только тогда оно придёт здоровое и целостное по духу. Если кто-то из родителей его не желает, рожать не следует. Боже упаси рожать детей случайных! Как правило, такие дети полноценными не являются. Вы понимаете, о чём я? — повернулся отец к своим дочерям. 
     — Понимаем, — отозвалась Светлада. 
     — Я вам сказал это на всякий случай, если вы выберете себе мужей не из нашенских, а из обычных. 
     — Такого не произойдёт, — хором успокоили отца девушки. 
     — Хотелось бы верить, — вздохнул старейшина, пристально глядя на смутившихся красавиц. — Я думаю, вы, сидящие здесь, понимаете, что зачатие новой жизни не должно происходить в городе. Лучше всего это делать в деревне или на природе. И только вдвоём, чтобы никого близко не было: ни родных, ни друзей, ни врагов, — помолчав старейшина добавил: 
     — Ни других жён. Это очень важно. Чтобы знал один Творец и больше никто. Для прихода вызванной души так будет лучше. Почему нельзя проводить акт зачатия в черте города? Не обязательно мегаполиса, а вообще любого города, вы, я думаю, догадываетесь. Виной тому влияние мощного фона электромагнитных полей. Человеческая душа является сгустком энергоинформационного импульса. Да, у неё совсем иная частота, чем фоновый электромагнитный щит города. Но, несмотря на это, при прохождении постоянно пляшущих электромагнитных полей, висящих над кварталами города, требуется определённая энергия. Сила человеческой души всегда связана с информацией. Энергия же является её переносчиком. 
     Если часть её теряется, исчезает и часть информационного потенциала, тот который эта энергия сохраняла. Что мы получаем? Ущербный энергоинформационный импульс. Именно для того система и организовала жизнь человека в искусственной городской среде обитания. Теперь понятно, почему все без исключения земные города охвачены дегенеративным процессом? Начинался он с деформации приходящих в материализацию человеческих душ. Потом к тому, что произошло, добавляется воспитание в яслях и садиках. Дальше эстафета передаётся массовой молодёжной культуре и, конечно же, школе. Не будь первичной деформации, могло бы и не быть того, о чём я сказал только что. 

     А теперь несколько слов о самом вызове. 
     Во-первых, если хочешь родить дитя, которым можно будет гордиться, стань сам достойным такого ребёнка. Учись, развивайся, расти! Только к развитым и духовным родителям придёт душа, способная их понять и продолжить ими начатое. Вы же знаете закон «подобное к подобному». 

     Преступная душа приходит к благополучным родителям, только как наказание за их прошлое. Если родители чисты, то плохой души к ним не пошлют... 

     И, во-вторых, это вопрос сословности. Если хочешь, чтобы в твоей семье родился жрец, подымайся сам до уровня хотя бы второго сословия. Запомните, это очень важно. А теперь о самом главном: и муж, и жена обязаны между собой решить, какими духовными качествами должен обладать их будущий ребёнок. Неважно, кто родится, дочь или сын. Хотя на уровне намерения можно заказать и пол ребёнка. Но подобное обычно делали, если в обществе была нехватка девочек либо мальчиков. Чаще последних. 
     Очень часто и муж, и жена, чтобы облегчить себе задачу, выписывали духовные качества своего будущего дитя на бересте и работали с такой записью. Они садились друг против друга, брались за руки и, объединив в одно целое оба своих кокона, мысленно обращались к Матушке Ладе. Чтобы активизировать центры, надо большую часть своей энергии передвинуть в сердечное ядро сознания. И мысленно представить, что на уровне частот произошла связь ваших объединённых энергий с общим полем той силы, к которой вы обратились. Какой просматривается здесь закон Мироздания? Конечно же, закон равенств. Тогда почувствуется, что связь произошла, иначе и быть не может. Почему? Потому что здесь работает ещё и сила намерения. Собственно, отсюда и начинается вызов того, кого вы хотите. 

Чем отличается христианская цивилизация от ведической? 
     Тем, что вся она построена на придуманных кем-то молитвах. Нам молитвы не обязательны. Достаточно обратиться мысленно или на словах, и тебя услышат и поймут. Когда вызов души будущего человека продиктован, связь с Высшим прерывается, и муж с женой решают, в какое время своё дитя зачать, чтобы он родился под тем знаком, что будет ближе по духу его родителям. Например, если и мать, и отец относятся к водным знакам, я имею в виду законы астрологии, то и дитя лучше им родить того же знака, или на худой конец, земного или воздушного, только не огненного. Иначе возникнут сложности в общении со своим отпрыском. 

Перейдём к вопросам рождения и воспитания будущего ребёнка. 
     Ещё недавно в XIX веке никаких родильных домов не только в России, но и в Европе не было. Первые родильные дома стали строить во Франции для забеременевших беспризорниц и проституток. Во всяком случае, так это было представлено обществу. 
     На самом же деле людям навязали новый проект для разрушения психики молодых поколений. В чём его суть, я расскажу позднее. Чтобы вам было понятно, вспомним, что процесс воспитания ребёнка начинается сразу же после его зачатия. Как только женщина почувствовала, что беременна, она говорит об этом своему мужу и с того момента между ней и отцом будущего ребёнка прекращаются интимные отношения. Теперь все излишки своей энергии женщина отдаёт развивающемуся плоду. Скажу вам прямо, наша ущербная психология, а значит, и медицина, этот важный момент не осознает. Наоборот, можно встретить публикации, где описано, как мужчине в постели обращаться с беременной женщиной. Несмотря на то, что будущая мать к половой близости становится равнодушной. Почему, вы уже знаете. Просто у неё нет больше свободной энергии. Вся она уходит на ребёнка, пребывающего в утробе. 
     — Тогда зачем всё это пишется? — возмутился я. 
     — Затем, чтобы разрушить нервную систему малыша — раз! 
     И, во-вторых, чтобы его развитие в утробе матери происходило при энергодефиците. Что может сказаться на формировании внутренних органов, а значит, и на будущем здоровье. 
     — И ещё, насколько я знаю, если матка у женщины слабая, может случиться и выкидыш, — добавила Светлада. 
     — Да, и выкидыш, — кивнул головой старейшина. — Такое часто случается. Подобное не просто акт невежества и бескультурья, мы имеем дело с самой настоящей информационной диверсией. Откуда её корни? Всё оттуда же: из нехватки в моногамной семье женской энергии. Чтобы мужчина не пошёл на сторону. Как всегда одним выстрелом несколько зайцев. Но речь у нас не об этом, а о воспитании малыша в утробе матери. По древней традиции, после того, как женщина забеременела, ей не рекомендуется нервничать. Это должны в семье знать. Иначе может случиться беда. Переживание матери наверняка отразится на ребёнке, и он и он родится нервным и перевозбужденным. Вот почему наши умницы предки беременных женщин всегда берегли. Они не давали им нервную работу, больше заставляли заниматься рукоделием и другой творческой работой. Беременные женщины много вышивали, рисовали, занимались кройкой и шитьём. С двух месяцев беременности молодым матерям рекомендовали петь песни. Считалось, что творчество и пение благотворно влияют на плод. Развивает в его нервной системе потребность к созиданию и растит чувство прекрасного. Когда беременность достигает четырёх-пяти месяцев, плоду рекомендуется рассказывать сказки, былины и легенды. Всё это академическому учёному может показаться смешным, ведь тот, кто находится в утробе матери, не знает языка. Но дело тут не в языке, а в чувственно-частотном восприятии. Она для утробного маленького человека важнее всяких понятных слов. Это тот расово-национальный фон, в котором ему предстоит жить многие годы. Вот, где воспитывается любовь к Родине и к родной культуре. В утробе матери. Воспитанные таким образом люди отечество не предают. Им подобное и в голову не придёт. Здесь есть одна деталь, которую надо знать: дело в том, что у семи-восьмимесячного плода нейронов в головном мозге столько же, сколько и у взрослых. Я имею в виду не дегенеративные линии мегаполисов, а людей, подобных нам, и других адептов внутреннего круга. Справедливости ради надо сказать, что в глухих деревнях России и Сибири и среди простых людей встречаются точно такие же. 

— Ты упомянул про дегенеративные родовые линии городов. Неужели там иначе? — прервал я рассуждения лектора. 
     — Иначе, мой друг, иначе! 
     Невропатологи давно доказали, что у основной массы городского населения нейронов в головном мозге на 10-15% меньше, чем у их же внутриутробных восьмимесячных детей. Налицо ярко выраженный процесс дегенерации. Но то уже другая тема. Мне хочется отметить вот что: если у семимесячного ребёнка вполне сформировавшаяся нервная система, то он способен воспринимать не только песни и музыку, а всё что угодно. Потому ему можно рассказывать не только сказки и легенды, но и читать вслух книги. 
     Вот мои «сороки», — показал Добран Глебыч на сидящих девушек, — в свои семь-восемь месяцев поэзию просто обожали. 
     Не отставал от них и Горислав. Как только слышали музыку стихов, сразу же затихали и часами могли не шевелиться. Но мне хочется сказать о другом. Книги утробным детям читать надо! Неправда, что они ничего не понимают. На частотном уровне они их просто впитывают. Нельзя провоцировать беременную женщину браниться. И ругать кого-то при ней. Иначе частота негатива будет записана плодом на самом высоком уровне. И тогда родится человек, для которого брань станет потребностью. Без негативного отношения к окружающим он жить уже не сможет. И последнее! Маленький утробный человек, начиная с двух месяцев, должен слышать голос своего отца, а если возможно, то и голос бабушки, и голоса всех остальных домочадцев. Он должен слышать лай домашних собак, мычание коровы и другие звуки. Они не должны его пугать. Наоборот, все они должны вызывать у него любопытство и желание поскорее встретиться с источником звуков. 
     Зачем? Чтобы у ребёнка возникло желание рождения. Младенец должен захотеть родиться. Только тогда мать не будет испытывать при его появлении на свет никаких затруднений. 
     В нашей вывернутой наизнанку цивилизации, всё наоборот. 
     Организм матери плод изгоняет, а он не хочет уходить. Потому что на своём бессознательном уровне смертельно боится будущего. Сознание ребёнка должно стремиться к встрече с теми, кого он уже знает. А у нас где детей рожают? В родильных домах. Где он не слышит тех, кого уже полюбил. 
     — Да и ещё при свете, — напомнила Светлена. 
     — Вот-вот, при свете. Свет для малыша — стресс. Он вызывает страх, плюс ко всему холод инструментов и голоса, которые он не знает. Как ты думаешь, — повернулся ко мне князь-старейшина. — Зачем всё это? 
     — Думаю, чтобы смертельно перепугать новорожденного. 
     — Тогда ещё один вопрос, зачем? 
     — Затем, чтобы у него возникла устойчивая эмоция страха. 
     — Молодец, тонкость ты уловил. Страх нужен системе для того, чтобы управлять. Фактически, страх является одним из основных механизмов решения всех проблем в нашем агонизирующем обществе. 
     — Неужели только для этого и были построены родильные дома? — задал я вопрос помору. 
     — Не только для этого, Гор. Есть ещё одна деталь, о которой обычно не говорят вслух. Но раз ты задал вопрос, я тебе на него отвечу. 

Начнём с начала с 30-х.

Ты когда-нибудь думал, зачем Сталину было нужно расстреливать весь оккультный отдел НКВД во главе с его шефом Глебом Бокием? Сейчас многие рыдают о Барченко, дескать, его поставили к стенке ни за что. 
     — Кое-что я об этом человеке слышал. 
     — Вот и хорошо. А теперь послушай меня. Как ты знаешь, шефом Г. Бокия являлся Феликс Эдмундович Дзержинский, но как сейчас выяснилось, честь и совесть советского ЧК были управляемы напрямую из Лондона. Вот откуда проросли корни оккультного отдела Глеба Бокия. Именно он, втихаря от ЦК и от Иосифа Виссарионовича, дал команду НКВД уничтожить в городах и деревнях всех женщин, которые помогали роженицам при родах. Зачем, я думаю, тебе понятно. Чтобы заставить будущих матерей обратиться к услугам родильных домов. Да во время родов маленьких детей сильно пугают. Но ты должен знать, что система всегда убивает одним выстрелом нескольких зайцев. Так вот, второй заяц — это неправильный приём ребёнка. Его принимают так, чтобы нервная система ребёнка получила травму и никогда не смогла набрать тот потенциал, который в ребенка заложен генетически. 
     — Как это? — не понял я. 
     — Очень просто. Делается это при определённом повороте головки. Народные целительницы умели принимать ребёнка, почти не касаясь его головы. Потому что это влечёт за собой определённые последствия. В родильных же домах делают всё наоборот. Тянут за голову и вертят ею. Понятно, что по инструкции. 
     Но кто писал эту инструкцию? Вот вопрос. Мало этого, с подачи Г.Бокия во всех российских родильных домах были установлены рентгеновские аппараты. Через них проносили новорожденных. Якобы для дезинфекции. На самом же деле, чтобы разрушить у ребёнка природную иммунную систему. Теперь понятно, за что Иосиф Виссарионович и Бокия и всех его сослуживцев приказал судить самым строгим судом? И что не только за это, но и за попытку создать псиоружие. Но о последнем говорить не станем. Это другая тема. 
     Понятно, что после Феликса Эдмундовича и Г.Бокия, технология приёма детей в роддомах была пересмотрена. Аппараты с жёстким излучением были убраны. Но такой рай продолжался недолго. Во время перестройки опять всё стало на место. Кроме того, женщин начали безбожно кесарить. И никто не пытается объяснить, что после кесарева сечения ребёнок рождается на свет с расстроенной нервной системой. Фактически больной. 
     — Неужели детей снова облучают жестким излучением? — задал я мучающий меня вопрос. 
     — Облучают, но не рентгеновскими лучами, а чем-то ещё. 
     Думаю, высокочастотными волнами. Опять якобы для дезинфекции. Но скорее всего это психотронное воздействие. Для того чтобы окончательно подавить действие правого полушария головного мозга. Лишить будущих граждан страны проявления сверхсознания. Системе нужны биороботы, но не пророки, философы и поэты... 
     На несколько секунд Добран Глебыч замолчал. То, что он только что рассказал, в сознании сразу не укладывалось. 

КАК НАДО РОЖАТЬ

     — А как же надо рожать? — осмелившись, спросил я его. — Если нельзя в роддомах, то где? 
     — Где мы все рожаем. В полумраке наших бань. Видел огромный чан, где мы все купаемся в травах? — посмотрел старейшина на меня. — В нём в этом ушате родилась наша Милонежка. Её сестры и брат появились в другом. Того чана уже нет. Делается всё так: в тёплой бане наливается в чан подогретая вода. В неё добавляется запаренный березовый настой, плюс некоторые травы. Это подорожник, листья лопуха и тысячелистник. Окно бани занавешивается, чгобы в ней царил полумрак. Вот и всё. 
     — Иногда воду в ушате подсаливают, — добавила Светлена. — Чтобы она напоминала по своему вкусу околоплодную, в которой ребёнок развивался. Она ему знакома. 
     — Верно, — кивнул дочери помор. — Такая вода ребёнку ближе. И во время родов обязательно должен присутствовать отец. 
     Во-первых, это поддерживает роженицу, и во-вторых, ребёнок, слыша знакомый голос, не боится. Появившись на свет, он долго не плачет. Главное, чтобы не было стресса... Всё понятно? 
     — В общих чертах да. 

ВОСПИТАНИЕ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ

— А теперь поговорим о воспитании после рождения, — окинул Добран Глебыч своими глазами сидящих. 
     — Ты слышал, — обратился он ко мне, — о детях, воспитанных животными? 
     — Слышал, — кивнул я ему. 
     — Тогда ты должен знать, что если до 5-пяти лет ребёнок не попадёт к людям, он так и останется в своём сознании зверем. О чём это говорит? Что основную информацию о жизни надо дать ребёнку до пяти лет. Прежде всего, о противостоянии добра и зла. И о главных общих законах Мироздания. 
     2-Два года ребёнок больше находится с матерью. Почему? Потому что он с ней связан энергетически. И матери ему легче передать нужный комплекс знания. Отец в этот период времени в сфере воспитания находится на вторых ролях. 
     Но после двух лет главным воспитателем ребёнка, как мальчика, так и девочки, становится отец. Некоторые психологи считают, что отец нужен прежде всего сыну. Неправда. Отец нужен дочери не меньше, чем сыну. Потому что в девочке необходимо воспитать понимание ценности мужчины. Чтобы она рассматривала его не только, как добытчика денег, но и как стратега, ведущего семью по жизни. Как своего главного учителя и защитника. Это для будущей жены очень важно. Иначе дочь превратится в типичную самку, которая видит в мужчине не того, кем он является, а рабочую скотину, которая обязана её обслуживать. О роли мужчины в семье мы уже говорили. Поэтому останавливаться на ней не будем. Вот, собственно, и всё, с чем мне хотелось тебя, Ар, познакомить... Всё, что я не договорил, думаю, ты сам домыслишь. В крайнем случае, спросишь у «сорок» или у их матерей. 
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 524-534

Стр 1 Стр 2 Стр 4