ВСТРЕЧА НОВОРОЖДЁННЫХ

     У Славяно-Ариев встреча новорожденных сопровождается особыми обрядами и обычаями. С рождением ребёнка прибавляется в семье новая жизнь, которую олицетворяют зажжённые свечи из белого воска в знак чистоты. Новорожденного мальчика заворачивают в отцовскую рубаху, а девочку – в материнскую, и кладут на пороге, означающем грани двух миров, своего и иного. Домовладыке-отцу предоставляется право либо поднять его, то есть признать, либо отвергнуть. В «Книге драгоценных сокровищ» утверждается, что когда притягивалась душа с качествами витязя и рождался сын, то отец брал обнажённый меч, клал его перед новорожденным и говорил: «Не оставлю тебе в наследство никакого имущества, а будешь иметь то, что приобретёшь себе этим мечом». Когда же притягивалась душа с качествами веси, то ребёнка брали на руки, клали на землю (если ожидался пахарь), или на порог (если ожидался купец), или на очаг (если родилась девица), затем поднимали, обносили вокруг избы и целовали. Гости приносили подарки: зерно, тмин, соль, позднее – деньги, при этом кумовья играли в обрядах важную роль. 

     До того, как кто-либо из чужих людей прикасался к новорожденному (что запрещается в течение 10 дней после рождения, ибо в это время женщина считается слабой и неспособной защитить своё дитя), проводится обряд, способствующий развитию ума, разума и интеллекта ребёнка, его Клубьего и Колобьего тел. Отец, взяв на руки ребёнка и встав лицом на восток, смотря на восходящее солнце, три раза поёт праславление: 

     «ОМ. Бхур, Бхувах, Свах, Тат Славитур вареньям. Бхарго Дэвасья дхимахи, дхийо йо нах прачодаят!» – «О, Прародитель, проявляющийся в мирах Яви, Нави и Прави. Трисветлый даритель, Устранитель неведения. Мы славим твоё сияние озаряющее наш интеллект!» («ОМ» – образ Парабрахмана; «Бхур» – Бху-лока, мир Яви; «Бхувах» – Антарикша-Лока, мир Светлой Нави; «Свах» – Сварга-Лока, божественный мир; «Тат» – То, Запредельность, Параматма; «Славитур» – Триславный, или Трисветлый – Владыка Вселенной; «вареньям» – способность познания и почитания; «Бхарго» – Устранитель грехов и неведения, лучезарное величие; «Дэвасья» – сверкающий, сияющий; «дхимахи» – мы славим; «дхийо» – буддхи, интеллект, понимание; «йо» – который, кто; «нах» – наш; «прачодаят» – проливать свет, нести, побуждать). После этого отец безымянным пальцем правой руки с какойлибо золотой посуды даёт ребёнку попробовать мёд, топлёное сливочное масло, разваренное зерно – рис или ячмень, и позволяет лизнуть золото, увеличивая этим жизненную силу ребёнка. При этом он ему шепчет на правое ухо: «Я даю тебе знание мёда, масла и зерна, рождённое светлым Славитри. Пусть тебе вложит разум Славитри Бог, пусть вложит разум Матерь Сва, пусть разум вложат Светлые Боги. Живи здоровым в этом мире целый век, охраняемый богами». 

     «Брахма-пурана» и «Адитья-пурана» говорят: «При рождении ребёнка боги и предки приходят, чтобы присутствовать на торжестве в доме дваждырождённого. Поэтому этот день праздничный и важный. В этот день следует дарить золото, землю, коров, лошадей, коз, гирлянды, постели и т.п.». Согласно Вьясе, заслуги от милостыни, даваемой в день рождения сына, вечны («Вира митродая», 1, с. 199). 

     Обряд наречения имени проводился после окончания срока родильной слабости – поры особой опасности для ребёнка со стороны злых демонов и колдунов: обычно он совершался на 10-й или 12-й день после рождения. Согласно учению звездочтения, этот обряд может быть отложен, если происходит какое-нибудь необычное природное явление или он неуместен с культурной точки зрения: «Если происходит переход Солнца из одного созвездия в другое, или затмение, или совершается обряд поминания усопших предков, церемония наречения имени не может быть благоприятной» («Вира митродая», 1, с.234). Подготавливаясь к обряду, моют и очищают дом, мать совершает омовение, ребёнка купают. Затем мать укрывает ребёнка чистой тканью и, смочив его голову водой,передаёт отцу. После этого проводится обряд почитания Прародителя, Его пяти стихий и других божеств. По окончании обряда отец наклоняется к правому уху ребёнка и, касаясь его своим дыханием, обращается к нему: «О, дитя! Ты, поклоняющийся Роду, родился в таком-то месяце под таким-то сочетанием светил, поэтому твоё духовное имя... И твоё мирское имя ...». После этого ребёнок как бы приветствует всех, и ведун благословляет его, называя по имени и говоря: «Живи долго, прекрасное дитя!».
     Торжество заканчивается угощением свещеннослужителей, собравшихся родственников и друзей.
     Даваемое ребёнку имя должно соответствовать уровню его духовного развития, проявляющемуся в цвете (варне) его биополя Жар-тела. Если ребёнок обладает качествами перенесения сознания в своё Дивье тело, то он считается дваждырождённым (по плоти и духу), и ему дают имя, состоящее из двух корней; если же он не имеет таких качеств, то имя имеет один корень; а если он обладает низкими, животными качествами, то ему вместо имени дают прозвище – кличку. Если у ребёнка варна свещеннослужителя, то его имя должно состоять из слов, означающих благость, славу или радость; если у него варна воина, то его имя должно содержать в себе слова, означающие защиту, оборону или порядок; у ремесленников (весей) имя должно означать богатство, созидание или сохранение; а у слуг (смердов) – труд и услужение.
     Мальчикам предписывается давать имя, состоящее из чётного количества слогов, а девочкам – из нечётного. «Ману» (11, 33) даёт дополнительные предписания об имени девочки: «Оно должно быть легко произносимым, нестрашным, имеющим ясный смысл, приятным, благоприятствующим, оканчивающимся на долгий гласный и содержащим благословение». Ей не следует давать имя неуклюжее и обозначающее «созвездие, дерево, реку, птицу, слугу, страх» (III, 9). «Ману» не советует жениться на девушке, имя которой образовано от этих предметов.
     Судя по письменным источникам, детей у Славяно-Ариев нарекали по желанию отца или матери. Обязательно принимали участие в обряде волхвы, но присутствовали и посторонние люди, что отмечено в Лаврентьевской летописи.

ЗАКОНЫ РИТА (о чистоте Духа и Крови)

     Для создания полноценного потомства, кроме привлечения души с хорошей кармой, необходимо обеспечить её и полноценными генами. 
     Люди созданы из того же материала, что и все остальные живые существа, и к ним применимы те же законы  наследственности,  что и к животным. В них также при желании можно потомственно развить то или иное качество, ту или иную способность.
     Развитием определённых свойств в определённых народах занимаются как люди, так и твари. Для того, чтобы стало ясно, какие способности укрепляет и усиливает какой-либо народ, достаточно познакомиться со светыми писаниями этого народа.
     Все биологические виды, в том числе люди и твари, генетически отличны друг от друга. Кроме того, все виды наследственно замкнуты по отношению друг к другу, то есть в естественных условиях межвидовые помеси либо невозможны, либо неплодны – как мул, либо неустойчивы при смене поколений – как ряд сортов культурных растений. Исчезновение генетически устойчивого ядра, за счёт которого происходит приспособление вида к медленноменяющимся условиям среды обитания, приводит к наследственному вырождению общества. Именно такого рода подрывную деятельность твари проводят ныне против Славяно-Ариев, вследствие чего всё больше детей рождаются с различными отклонениями. 

     Английский учёный-естествоиспытатель Чарльз Дарвин (1809-1882), издавший в 1859 году свой главный труд «Происхождение видов путём естественного отбора или сохранение избранных рас в борьбе за существование» (в переводах на русский язык твари назвали его «Происхождение видов»), для обозначения межвидового потомства ввёл понятие «ублюдок», обозначающее потомство от смешения двух видов, но Н.И. Вавилов заменил его словом «гибрид». Ч. Дарвин – создавая свою «теорию эволюции», видимо пользовался следующим умозаключением: согласно канонам христианской религии люди произошли от Адама и Евы – родоначальников семитских народов. «Семиты» – составное слово: simia, лат. – обезьяна («он без яна», то есть лишённый положительной энергии Ян, которая необходима для эволюции); eidos, греч. – вид (то есть – обезьяний вид). 

     Природа разумна и целесообразна, поэтому она отмечает таких вырожденцев, которых Климов называет «легионерами» (ибо в Евангелии сказано, что имя им – «легион»), телесными изъянами, не дающими им возможность продолжить своё потомство, даже если у них и возникнут обычные половые клетки. У вырожденцев-женщин при половом сношении не выделяется смазка, что и препятствует здоровому зачатию. Вырожденцы-мужчины имеют телесный изъян, который называется «фимозис», а в народе – незалупа, когда головка члена при половой близости не оголяется: понятное дело, что с таким «орудием» ребёнка вообще не зачать. Чтобы скрыть эту печать дьявола, вырожденцы придумали обряд обрезания. Медикам известно, что больное тело не может справиться с выводом токсинов, отходы опускаются вниз и скапливаются на концах органов. В итоге образуются трофические язвы, начинают гнить ноги (у обычных работяг) или возникает геморрой (у чревоугодников-блюдоманов), а в связи с нарушениями в половой области воспаляется крайняя плоть члена, поэтому хочешь не хочешь, а обрезание вырожденцам делать приходится. 

     Слияние разных кровей противно Природе, противоестественно, следовательно – порочно. Межвидовые помеси растворяют крепость народа, разжижают кровь, разрушая защитные перегородки, установленные самой Природой, уменьшая приспособляемость потомства, и неизбежно ведут к вырождению.
     Эволюционный уровень развития различных народов неразрывно связан с уровнем развития тел ума, разума и интеллекта их представителей. Различия по умственным и интеллектуальным способностям разных народов явно проявляются в их культурных и нравственных ценностях, способностях и наклонностях, что определяет строение и форму головного мозга, черепа, скелета и всего Плотского тела людей различных национальностей. Например, крупнейший отечественный антрополог XIX века Р.Л. Вейнберг в своём исследовании «К учению о форме мозга человека» заявлял:
     «После целого ряда работ, вышедших за последние три десятилетия по соматологии евреев, едва ли может оставаться какое-либо сомнение в существовании среди них «особого физического типа», выражающегося не только в своеобразных чертах, так называемой еврейской «физиономии», но в устройстве скелета, в пропорциях черепа и туловища, в особенностях внешних покровов» («Русский антропологический журнал» №4, 1902). Эти выводы антропологии и этнологии нашли своё обоснованное подтверждение в новейших достижениях неврологии. С.В. Савельев, автор основательного исследования «Стереоскопический атлас мозга человека» (М., 1996) утверждает, что количество связей между нейронами, служащих действительным отражением степени интеллектуального и культурного развития Расы и других народов, может отличаться в пределах от 10 до 10 000! Кроме того, масса области мозга, ответственной за те или иные виды деятельности, например, образное мышление или математические способности, у представителей Расы от других народов может отличаться в 5 раз! Это значит, что у представителей чёрно-жёлтых народов никогда не будет возможности усвоить культуру Расы и понять её, потому что, как утверждает С.В. Савельев: «…сам процесс обучения не может увеличить массу тех или иных центров мозга и не может создать новые связи между нейронами. Нельзя развить то, к чему нет предпосылок». С.В. Савельев также делает важный вывод антропосоциологического характера: «По различным источникам и результатам многочисленных взвешиваний минимальная масса мозга человека, которая не отражается на социальном поведении, близка к 900 граммам. При меньших значениях полноценная жизнь в человеческом обществе становится невозможной».
     Существуют народы, у которых в буквальном смысле «не хватает мозгов» для полноценной общественной жизни (например, у туземцев Центральной Австралии средняя масса мозга составляет всего 750 граммов). Поэтому они просто не в состоянии понять мировоззрение народов Расы – Родоверие (науку об одновременном единстве и различие Человека и Рода). Отличие народов Расы от иных народов весьма глубоко и по другим качествам и свойствам.
     Например, музыкальные гаммы, приятные для слухового аппарата одного народа, неприятны для слуха других. То же относится и к отличиям в способах исчисления. Все Славяно-Арийские народы отличаются способностями к математике, а у некоторых других народов их нет. Способности к рисованию также различны. Есть племена, умеющие чертить только кружки и палочки; некоторые из их представителей не умеют даже отличить на рисунке голову от дерева или корабля. Есть народы склонные вести кочевой образ жизни, как Цыгане, Евреи и Арабы.
     Основатель евгеники Френсис Гальтон (1822-1911) утверждал:
     «Совесть, талант и другие, чисто человеческие свойства – это биологически обусловленные черты индивидуальности, передающиеся через половые клетки по поколениям». Антропологи рубежа XIX-XX веков выяснили, что форма черепа ребёнка напрямую связана с особенностями строения таза его матери – они должны соответствовать друг другу в целях отсутствия осложнений при родах. Смешение национальностей неизбежно приводит к тому, что строение таза матери одной национальности не соответствует форме черепа младенца от отца другой национальности. Это ведёт к неблагополучным родам и сказывается на жизнеспособности потомков обоих исходных народов, увеличивая число ублюдков и смертность в их среде. Природа здесь действует в строгом соответствии с обыкновенной механикой. Форма черепа младенца по национальным показателям должна подходить к национальным показателям тазового кольца матери, «как болт к гайке». Любое несоответствие ослабляет так называемую «механическую прочность» нации и её «износоустойчивость» виток за витком, от поколения к поколению. Поэтому чистота Расы – первое и главное условие её воспроизводства и улучшения породы, смешение же национальностей неизбежно ведёт к вырождению. 

     При браках Славяно-Ариев с жидами последние передают потомству свою гнилую кровь, поэтому их национальные признаки неизбежно проявляются в большей степени, чем Славяно-Арийские – это можно сравнить с ложкой дёгтя в бочке мёда. Такие браки уже в ближайших поколения либо малоплодовиты, либо приносят одних дочерей, либо вообще безплодны. 
     На Руси с давних пор слово «ублюдок», или иначе «выблюдок», толкуется и воспринимается как следствие блуда. Помесь двух видов животных – осла и лошади, волка и собаки, лисы и пса – давала всегда ни что иное, как греховную невидаль: мула, волчка, лисопса. Ублюдками (выблюдками) в России издавна называли и детей, родившихся от связи Славянина или Арийца с иудейкой. Дитя от такого блуда, повлёкшего за собой дурную наследственность, вырастает в особь, неспособную установить границу между добром и злом, навязывающую окружающим самый нелепый угол зрения на все стороны жизни, прибегающую к намеренной лжи, вводящую людей в заблуждение и уводящую от естественных законов Всевышнего, то есть занимающуюся демонической деятельностью.
     Именно поэтому Г.П. Климов в своём романе-исследовании «Имя моё – легион» называет иудеев (которые, как известно, ставят своей религиозной задачей захват всего мира и порабощение всех народов с последующим их уничтожением) «марсианами», которые в «Войне миров» Г. Уэллса также пытались захватить Землю и поработить всех людей; а брак между падшим Русским и иудейкой называет «союзом сатаны и антихриста», ибо здравый человек на «марсианке» не женится. Потому что сознание ублюдка раздваивается под влиянием разных кровей, у них происходит мучительный выбор, – какого национального эгрегора принять опёку, а значит и вести соответствующий образ жизни, то есть – на чьей стороне быть, какому народу служить. И обычно ложка дёгтя портит бочку мёда, то есть вся дрянь выходит наружу. 

     Народное выражение утверждает, что интеллигенция, которая нередко грешила «союзом сатаны и антихриста», имеет белую кость и голубую кровь. Славяно-Арии давно приметили, что цвет костей простых людей и «гнилой интеллигенции», находящихся в равных условиях и одного возраста, имеет значительное различие.
     Как определила современная наука с помощью химического исследования, белый цвет костей связан с нарушением фосфорнокальциевого соотношенния, а «голубая» кровь – это то, что теперь называется отрицательным резус-фактором в крови, мешающим деторождению, при наличии которого рождаются нежизнеспособные дети «синего цвета». От этого-то и произошло выражение «голубая кровь», которому твари, ничтоже сумняшеся, придают оттенок превосходства, но, как видите, похвалы здесь нет! 
     Каждый вид живых существ создаётся и развивается строго по программе развития вида, заложенной в клетку Плотьего тела существа. Эта программа определяет строгое направление развития вида и создаёт в этом направлении программный «коридор», внутри которого допускаются мутации для достижения необходимого разнообразия и для развития наследственных признаков вида.

     Если бы естественный ход отбора продолжался, как это было относительно недавно в развитии человечества, то оно продолжало бы улучшаться. Однако сегодня направление естественного отбора сменилось на противоположное – противоестественное (тварное) и по сути противочеловечное. В наше время пришедшие к власти во всём мире цивилизованные паразиты создают искусственные преимущества вырожденцам – обладателям, в основном, IV группы крови, то есть себе. Природа же старается естественным образом избавиться от всех «особоизбранных» и слабокровных. Вожди паразитизма сами прекрасно понимают это и стремятся соединиться с обладателями самой жизнеспособной крови I группы. Совершенно очевидно, что итогом слияния станут некие новые промежуточные особи, потерявшие исходную лучшую кровь, но, с другой стороны, улучшившие её по сравнению с худшей исходной формой. Через несколько поколений лишь малая часть паразитов получит свою вожделенную I группу крови, при этом испортив кровь большинства потомков Расы бывших обладателей безценного дара Природы. Никакого отбора лучших представителей человечества далее осуществляться не будет. При дальнейшем продолжении смешения Славяно-Ариев с тварями и при отсутствии естественного отбора I группа крови окажется окончательно потерянной для Расы. После этого человечество, потеряв Россию – оплот чистоты и нравственности, сначала остановится в своём развитии, а затем незаметно исчезнет. 

     В статье Е.О. Манойлова «Методика различения рас по крови» (журнал «Врачебное дело», 1925) говорится: «Для нас несомненно ясно, что при наличии гормонов, характеризующих тот или иной пол, по аналогии должно быть соответственно нечто специфически национальное и в крови различных народов человечества.
     Это специфическое вещество и даёт отпечаток данной нации и служит отличием одного народа от другой. А если это так, то неизвестное вещество, находящееся в крови, должно быть так или иначе обнаружено. После долгих изысканий нам удалось отыскать реакцию, которая даёт ответ на только что поставленные вопросы и даёт обнаружить расовое отличие по крови.
     Ввиду того обстоятельства, что еврейский народ сравнительно мало имеет примесей, вследствие многих причин, мы выбрали, с одной стороны, Евреев, а с другой стороны – Русских. Как Евреи, так и Русские, были подробно исследованы по происхождению от предков и выбирались только такие Русские, у которых трое из предков по отцовской и материнской линии были настоящими Русскими, то есть не только по одной религии. Кровь бралась из локтевой вены и по возможности в тот же самый день производилась реакция. С 1923 года по 1 марта 1925 года нами было исследовано 1362 человека, из которых 380 были Евреи, 982 – Русские.
     К концу 1923 года мы могли уже посредством реактивов отличить по крови Евреев от Русских. Желая проверить свои опыты и, главным образом, их результаты, мы обратились к некоторым научным учреждениям и лицам с просьбой доставить нам кровь еврейскую и русскую при вышеизложенных условиях. И обязательно, чтобы на пробирках был отмечен только номер, без фамилии и без обозначения нации. На нашу просьбу любезно откликнулись, за что всем им приносим искреннюю благодарность. 

     Всего от указанных учреждений и лиц было получено и исследовано 202 пробы.
Для этой реакции нужны следующие реактивы:
     1) 1% спиртовый раствор метиленовой синьки;
     2) 1% спиртовый раствор крезилвиолета;
     3) 1,5% нитрат серебра;
     4) 40% соляная кислота;
     5) 1% раствор перманганата калия.

     Реакция происходит так: к 3 куб. см неподогретой эмульсии красных шариков 3-5%, или можно прямо в сгусток, прибавить по объёму в 3-4 раза большее количество физиологического раствора и размешать стеклянной палочкой, чтобы получилась не совсем густая эмульсия. Прибавить первого рода реактива одну каплю, взболтать, потом прибавить 5 капель второго реактива – снова взболтать, затем 3 капли третьего реактива – взболтать, 1 каплю четвёртого и 3-8 капель пятого реактива. Результат будет правильный, если у пробирки с еврейской кровью жидкость будет бледнее, чем у русской. Краска крезилвиолета у еврейской крови или почти совсем исчезнет, или останется синей до сине-зелёного оттенка, а у русской – часть от крезилвиолетовой краски останется нерастворённой; обыкновенно получается сине-красноватое окрашивание. Считаем необходимым сделать следующую оговорку: отчётливый результат зависит исключительно от хороших красок. Как мы уже упомянули, наши опыты главным образом производились с еврейской и русской кровью. Попутно мы исследовали и другие нации: Германцев, Китайцев, Эстонцев, Финнов, Поляков, Армян и др. Имеется возможность этим путём различить и другие нации, но мы не располагаем достаточным материалом, чтобы можно было говорить с такой положительностью, как мы говорим о еврейской и русской нациях. 

     Далее мы исследовали кровь людей, происшедших от смешанных браков, а именно: 12 случаев – отец Русский, мать – Еврейка; 8 – отец Русский, мать – Финка; 23 случая – отец Русский, мать – Немка; 2 случая – отец Русский, мать – Татарка; 2 случая – отец Русский, мать – Армянка. На основании этого материала мы можем только отметить, что в смешанных браках у детей, которые имели отца Русского, а мать – Еврейку или Армянку – окислительный процесс сильнее, чем у чисто Русских, и реакция может дать неверный ответ; там же, где отец Русский, а мать Немка, Финка, или Татарка, окислительный процесс протекал медленнее и поэтому реакция мало отличается от таковой чисто русской. 

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
     1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ НАРОДОВ ПО КРОВИ РЕАКТИВАМИ в наших случаях ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТЛИЧИТЬ ЕВРЕЙСКУЮ КРОВЬ ОТ РУССКОЙ.
     2. Окислительный процесс в еврейской крови протекает быстрее, чем в русской.
     При судебно-медицинских исследованиях эта реакция должна дать известные указания; при смешанных браках реакция на нашем материале даёт указания о влиянии одного или другого народа».
     Славяно-Арии ведали, что духовные качества передаются детям по мужской линии, а умственные по женской. 
     Современные учёные это объясняют тем, что гены, передающие умственные способности по наследству, расположены вдоль всей линии X-хромосомы. У женщин таких хромосом две (ХХ), а у мужчин - всего одна (ХY), поэтому гены, ответственные за интеллект, у женщин более сильны. Наши предки знали, что преобладание интеллекта над духовностью ведет к демонизму, поэтому Славяно-Арии вели свой род по мужской линии, передавая таким образом своим наследникам качества Расы. Твари же по сей день ведут свой род по женской линии, вследствие чего у их потомков взращиваются качества паразитов. Это отразилось и на установлении национальности: например, если отец Русский, а мать Еврейка – дети считаются Евреями. 
     Наиболее полно явление телегонии объяснено в древних Славяно-Арийских Законах РИТА – о чистоте Рода и Крови. Славяне и Арии ведают, что кроме генетических признаков родителей, переходящих из поколения в поколение, передаются и другие родовые признаки: Образы духа и Крови – несущие в себе память Рода, позволяющую иметь информационную связь со всем своим родом (то есть совесть – совместную весть), и способность духовного (полевого) познания Мира на всех пространственно-временных уровнях бытия.
     Если между супругами существует настоящая любовь, и девица сохранила до замужества свою чистоту (невинность), то муж имеет возможность передать ей Дар Материнства, то есть раскрыть в ней способности любви к своим детям и проявления заботы о них, через создание в доме уюта.
     Когда у Славян или Ариев рождается девочка в соответствии с Небесными Законами о чистоте Рода и Крови, то в честь этого ей даётся древнеславянское имя Рита, а если чадо рождается с нарушением этих Законов, то её нарекают Маргаритой, ибо «марга» – означает нарушение, уничтожение или изменение.
     Законы РИТА запрещают всякие браки между родичами, в каком бы родстве они не были. Бог Перун оставил нам свои Заповеди, одна из которых гласит: «Не берите в жёны брат – сестру свою, а сын – мать свою, ибо Богов прогневаете, и кровь Рода загубите».
     Также запрещены Законом и межнациональные браки. В Книге Мудрости Перуна сказано: «Не допускайте Чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших и растлят Души их чистые, и Кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и Крови» (Саньтия 8, шлока 11).
     Передачу Образа Духа и Крови можно сравнить с передачей образа объекта на фотоплёнку и затем на фотобумагу. При этом образ мужчины переносится силой Ян на женский негатив силы Инь и закрепляется их любовным слиянием. Если негатив не был закреплён Любовью, то при появлении образа другого мужчины их образа накладываются друг на друга. Чем больше образов было наложено на негатив, тем больше будет искажение позитива – фотографии, то есть ребёнка.
     Упоминание о применении закона телегонии есть и в иудейской Торе, перешедшее затем в Библию христиан. В главе 38-й Книги Бытия рассказывается о том, как Иуда отошёл от братьев своих и женился на Хананеянке. От этого брака у Иуды родились сыновья: Ир, Онан и Шела. Через некоторое время, после того как Иуда женил старшего сына, Ир умер. И тогда отец Иуда сказал своему среднему сыну: «Войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь и восстанови семя брату твоему». «ОНАН ЗНАЛ, ЧТО СЕМЯ БУДЕТ НЕ ЕМУ; и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтоб не дать семени брату своему» (Бытие, гл.38, стр.8-9). Жена умершего Ира несла в себе Образ покойного мужа, и чтобы этот Образ воплотился в конкретного человека, необходимо была, как говорят современные учёные, информационно-нейтральная биомасса, то есть семя. Но Онан не желал ей давать своё семя и поэтому сливал его на землю (то есть занимался онанизмом – действием, которое и был названо его именем). 

     Древние Славяне и Арии, как и некоторые другие народы, знали, что мужчина, нарушающий девственность женщины, не только передаёт ей Образ Духа и Крови своего Рода, но и отдаёт ей свою жизненную силу в количестве, которое он тратит на свою жизнедеятельность в течение 1 года. Энергия трёх месяцев жизни уходит на проявление и закрепление его Образа Духа и Крови, а энергия девяти месяцев жизни – на вынашивание плода в утробе матери. Если беременность не наступает, то энергия 9-ти месяцев хранится до времени зачатия. Поэтому мужчина, живя с женой, у которой он был первым в её жизни, тратит энергию 1-го года жизни только в первый раз, сколько бы у него не было с ней контактов до рождения второго ребёнка и т.д. А если мужчина ведёт безпорядочную половую жизнь, то при каждой половой близости, он отдаёт каждой женщине энергию 1-го года своей жизни.
     Явление телегонии существует и наказывает всех, кто не желает знать законы наследственности в угоду своей животности.
     Поэтому девушки, идущие с роковой лёгкостью на первую и, как правило, внебрачную связь с мужчиной, должны знать: этот первый мужчина заложит наследственность – биологическую основу её будущим детям, когда бы и от кого бы они впоследствии ни родились. Более того, учёные, в частности известнейший учёный XIX века Ч. Ломброзо, – исследовав родословные множества видных и простых людей, доказали: оказывается, положительные характеристики родителей, особенно умственные данные, передаются по наследству в меньшей степени, нежели отрицательные, при этом последние, включая болезни, передаются в усиленном виде. 

     Любой случайный мужчина, ставший в жизни девушки первым, может подарить её роду такой же вырожденческий букет. 
     Наши предки, ясно осознавая губительные последствия брачной связи людей и тварей, заповедовали своим потомкам: «Не допускайте Чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших, и растлят Души их чистые, и Кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и Крови… Чужеземные образы Крови из Детей Человеческих Светлый Дух изгоняют, а смешение крови приводит к погибели.., и сей Род вырождаясь погибает, не имея потомства здорового, ибо не будет той внутренней Силы, что убивает все хвори-болезни… Кто из Вас и потомков Ваших, будет помнить всё это, и изгонит из Святой земли Расы Великой Чужеземных ворогов и потомков их, тот истинный Спаситель и Защитник Рода своего и всех Родов Расы Великой и Рода Небесного… А те, кто станет внимать лживым словам Чужеземцев… и отдавать станет им дщерей своих или станет брать дщерь Чужеземную для сына своего, тот отступник Рода Человеческого, и не будет ему прощения Богов Светлых и Рода Небесного, во все дни без остатка…».
     Если общественное устройство Славяно-Ариев разрушается, женщины получают свободу действий в общении с мужчинами, что приводит к прелюбодеянию и риску появления нежелательного потомства. Безответственные мужчины также провоцируют прелюбодеяния, и нежелательные дети наполняют общество, раздираемое на части войнами, болезнями и страданиями во всех их проявлениях.
     Итак, в соответствии со всеми вышеупомянутыми законами создания добродетельного потомства, Ведические писания советуют: женщины всегда должны быть под покровительством мужчины (в детстве – отца, в зрелости – мужа, в старости – сына) и быть занятыми в семье исполнением разнообразных домашних обязанностей и культурных обрядов, сохраняющих семейные обычаи. Таким образом, их целомудрие и преданность приведут к рождению полноценного добродетельного потомства, способного обеспечить здоровые общественные взаимоотношения людей согласно законам Расы и процветание всего общества.
     Дети Человеческие из Родов Расы Великой, и вы, потомки Рода Небесного, будьте чисты Душою и Духом, и пусть чистая Совесть мерилом ваших деяний будет. 
Саньтии Веды Перуна.
Круг Первый.

ЗАГОВОР МАТЕРИ

     Пошла я в чистое поле, взяла чашу алтарную, вынула свечу обручальную, достала плат венчальный, почерпнула воды из загорного студенца; стала я среди леса дремучего, очертилась чертою прозрачною и возговорила зычным голосом.
     Заговариваю я своего ненаглядного дитятку над чашею свадебною, над свежей водой, над платом венчальным, над свечою обручальною.
     Умываю я своего дитятку в чистое личико, утираю платом венчальным его уста сахарные, очи ясные, чело думное, ланиты красные, освещаю свечою обручальною его становой кафтан, его осанку соболиную, его подпоясь узорчатую, его коты шитые, его кудри русые, его лицо молодецкое, его поступь борзую.
     Будь ты, моё дитятко ненаглядное, светлее солнышка, милее вешнего дня, светлее ключевой воды, белее ярого воска, крепче камня горючего – Алатыря...