Чаша огня А Л Ь Ф А - О М Е Г А Чаша огня
ГЛАВНАЯ | СЛАВЯНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ Н.Э. (продолжение 3) | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
ГЕОРГИЙ СИДОРОВ
Вход на сайт
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
alpha-omega

УГЛАНОВ ВИТАЛИЙ ЮРЬЕВИЧ

CURRENT MOON

Alpha-Omega.su - сайт на расширение сознания
ПОЛУЧИТЕ И УСТАНОВИТЕ КОД ЭТОГО ИНФОРМЕРА →

18 февраля 3.102 г. до н.э. 
     ушёл Кришна
3.000 лет до н.э. 
     Существуют четыре юги: 
     Сатья-юга – золотой век; характеризуется праведностью, мудростью, одухотворённостью и отсутствием невежества, порока, насилия. Длится 1 728 000 лет. 
     Трета-юга – серебряный век; характеризуется появлением порочности. Длится 1 296 000 лет. 
     Двапара-юга – бронзовый век; характеризуется ещё большим упадком добродетели и праведности. Длится 864 000 лет. 
     Кали-юга – железный, злосчастный век, характеризуется изобилием ссор, невежества, безбожия и почти полным отсутствием добродетели. Длится 432 000 лет. 
     Мы живём во время Кали-юги, которая началась около 5.000 лет назад. 
     Во время «злосчастного века» настолько разрастается порок, что в конце Кали-юги появляется Калка-аватара, который уничтожает демонов и начинает новую Сатья-югу. После этого весь цикл повторяется вновь. Эти четыре юги, повторённые 1000 раз, составляют один день Брахмы.
около 3.000 лет до н.э.  
     Зародившиеся в самом центре России «шнуровики» расселились на обширных землях, образовав новые сообщества, ставшие впоследствии основой различных Славяно-Арийских народов. Главнейшими культурными средоточиями бронзового века являются майкопская, кубанская, колхидская и триялетская культуры. Большой интерес представляет майкопская культура. Время её появления – около 3 тыс. лет до н.э. В Майкопе, в местности Новосвобидня, найдены богатейшие царские захоронения. В них обнаружены золотые и серебряные предметы, усеянные драгоценными камнями и выполненные с высоким художественным мастерством, указывающие на тесную связь Кубани с Ираном, Индией, Месопотамией, Сирией, Малой Азией и кроме того – с Троей и землями европейских «шнуровиков», то есть с другими местами расселения Славян. 
Около 3.000 лет до Р.Х. 
     Конфуций (551-479 до н.э.) сообщает, что буквы этого письма имели подобие нанизанных на нить узелков: узелковая письменность Славян дала облик санскритской письменности, в которой буквы-узелки подвешиваются к основной нити. Около 3.000 лет до Р.Х. Фо-хи преобразовал эту письменность. 
III тысячелетия до н.э. 
     Подобием этой страны (Аркаим) является мегалитическая культура Британии и Атлантического побережья Европы, а также уже упомянутый Стоунхендж, датируемый началом III тыс. до н.э. – более древний, нежели египетские пирамиды.
около 5.000 лет назад 
     Ныне твари – искусственно сотворённые однополые существа (являющиеся космическими паразитами, которые прилетели на нашу Землю около 5 тысяч лет назад), навязывают людям свою – гермафродитную (однополую) астрологию. Такая астрология годится им, но не подходит людям. 
3.200 г. до н.э. 
     Памятники древности свидетельствуют о том, что египетская цивилизация никогда не была «молодой», ибо со времён первых династий фараонов (3200 г. до н.э.), то есть с поры своего возникновения, она уже была сложившейся цивилизацией высокой культуры и зрелости, воспринявшей чьи-то знания «в готовом виде» и закрепившей их как конечные выводы в виде наставлений. 
в конце III – начале II тыс. до н.э. 
     Длительная засуха, поразившая в конце III – начале II тыс. до н.э. земли, на которых Славяно-Арии занимались скотоводством, вынудила их начать переселение в сторону Ирана и Индии. Древнеиндийский ведический сборник Ригведа, а также другие древнейшие тексты сообщают нам о том, что Славяно-Арии прошли 16 стран-становищ (отсюда: Узбеки-стан, Паки-стан, Турке-стан и т.д.) и дошли до самой Индии (Индо-стана). Именно в это время – с III по II тыс. до н.э. – Славяно-Арии расселились на обширных просторах Евразии, при этом их южные границы проходили через Индостан, Палестан и Египет. 
в конце III – начале II тысячелетия до н.э. 
     Славяно-Арии в своё время заселили не только Восток, но и Запад. Так, например, в конце III – начале II тысячелетия произошло переселение племён культуры шаровидных амфор. Среди памятников этой культуры встречаются серпы с кремневыми микролитами, их до сих пор находят на плодородных землях Эльбы, Одера, Вислы, Прута, Серета, Днестра, верховьев Западного Буга и восточной части Карпат.
  3.000 год до н.э. (5.000 лет назад) 
     Таким образом, ещё 5 тысяч лет назад ведуны, жившие на Крите, объясняли, что разделение единого тела России на отдельные (пусть даже на какое-то время) могущественные государства, по большому счёту лишает её духовной силы.
  2.300 г. до н.э. (4.300 лет назад) 
     Дошедшие до нас изображения египетских жнецов свидетельствуют о том, что 4300 лет назад они пользовались славяно-арийскими серпами с микролитами: кремниевые одиночные вкладыши позволяли быстро собрать урожай. 
II тысячелетии до н. 
     Во II тысячелетии до н.э. Славяно-Арийские народы расселились на обширнейших землях – от Балкан (Эллино-Дорийцы), северного Причерноморья (Киммерийцы) и южного Причерноморья (Хетты) до Нижнего Поволжья; от Семиречья (Скифы) и далее – вплоть до Енисея, Северного Китая и Индии (Массагеты, Саки, Арьи). О том, что Скифы владели Китаем, писали христианские отцы церкви Западной Европы, Малой Азии и Индии. Пребывание Скифов в Месопотамии, Палестине и Китае оставило следы удивительной культуры наших предков. Самим же Китайцам был известен народ Юэчжи, являющийся частью народа Сэ: то есть «Саков». Саки жили тогда в Средней Азии и за Тянь-Шанем, в степях Северо-западного Китая, в Джунгарии и западной Монголии. 
     В клинописных табличках из Аль-Амраны и Боказгея, а также в документах из Митаннии (Передняя Азия), относящихся к середине II тысячелетия до н.э., появляются слова славяно-арийского происхождения, что подтверждает приход Славяно-Ариев в Малую Азию и в Митаннию в это время.
 2.000 лет до н.э.
     ПРЯЛКА - использовалась славянами из Вологды – «при раскопках свайного поселения на р. Модлоне в Вологодской области, относящегося к началу 2-го тыс. до н. э., найдены …части прялки» [БСЭ, А.Р. Рогаш, ст. Лён]. 
 2.000 лет до н.э.
     ЛЁН - культивировали славяне из Вологды – «при раскопках свайного поселения на р. Модлоне в Вологодской области, относящегося к началу 2-го тыс. до н. э., найдены семена льна культурного, которые удалось прорастить» [БСЭ, А.Р. Рогаш, ст. Лён].
   2.000 лет до н.э.
     ТКАНЬ ЛЬНЯНАЯ - использовали славяне из Вологды – «при раскопках свайного поселения на р. Модлоне в Вологодской области, относящегося к началу 2-го тыс. до н. э., найдены …отпечатки тканей на керамике» [БСЭ, А.Р. Рогаш, ст. Лён].
I.000 до н.э.
     Русско-украинский современный писатель А.С. Иванченко в неопубликованной главе из романа-исследования «Путями великого россиянина» пишет: «Как подтвердили недавние археологические раскопки, произведённые в Горчаковском лесу у села Медвин – такого же большого на Богуславщине, как Мисайловка – в середине I тыс. до н.э. именно там находилась, очевидно, легендарная столица россичей Голунь. Кроме остатков различных строений, могильников и т.д., богуславские археологи-энтузиасты обнаружили во время раскопок два некогда врытых в землю прямоугольных столба...», на которых были выбиты письмена и карта звёздного неба, совмещающая лунный и солнечный календари с той частью зодиакального, которая приходится на страдную пору с мая по август, то есть изображён календарь крестьянина, где показаны приметы времён года и пора сезонного труда в поле. 
     Далее Иванченко пишет, что этот календарь «был вытесан никак не позднее середины II тысячелетия до н.э., так как уцелевшие на нём части письма (выполненного праславянскими буквами) выбиты спиральной строкой и ещё не разделены на слова. 
I тысячелетия до н.э. 3.000 лет назад. 
     В романе-исследовании «Путями великого россиянина» А.С. Иванченко помещает чертёж строения Земли. Взят он им из книги «Лад Сварожья», написанной Славяно-Арийской руницей около 3.000 лет назад, и сравнивает его с современным чертежом Земли, выполненным американскими учёными с помощью широкомасштабных съёмок и зондирования чуткими приборами.  
 
СЛАВЯНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ НАШЕЙ ЭРЫ
второй половины III века н.э. 
     Скифское царство в Крыму просуществовало до второй половины III века н.э. и было сметено Готами, пришедшими из азиатских степей.
конца III – начала IV веков н.э. 
     Приблизительно с конца III – начала IV веков н.э. в текстах древних писателей появляется новое понятие – «Сарматы» (порусски дубильщики грубой кожи назывались «сыромятники», отсюда – «Сарматы»).
Собрана эта наука в III веке, 
     Но получила окончательный вид только в XII-XIII вв. Каббала есть своего рода систематизация того, что в Талмуде преподается вскользь... По этому учению, при создании душ божество перешло в израильские души, но некоторые искры попали и не в израильские, эти искры ждут своего освобождения.
XVI век 
     На знаменитой карте Герарда Меркатора (1.512-1.594), составленной им в XVI веке на основе древних знаний, вокруг «Полюса Архтического» чётко изображена земля – большой материк, разделённый четырьмя широкими реками-проливами на четыре части-острова.
*** XVIII век 
     Как свидетельствует Е.И. Классен, ещё в XVIII веке было доказано, что «Греки и Римляне заимствовали всё своё образование и учились грамотности у Славян»
В 866 году 
     Они уже насчитывали у Славян до 4.000 городов: Унны-Россы имели 148 городов, Великоруссы – 180, Савейские Руссы – 212, Хазары-Руссы – 250. Классен дополняет: Бужане имели 231 город, Волыняне – 70, Нареване – 78, а Оуличи – 318. Иордан Готский в VI веке пишет, что в 350 году Новгород был покорён Готами, а это значит, что за 500 лет до призвания варягов Новгород уже был укреплённым городом. 
VIII – IX век н.э. 
     «Велесова книга» , написанная в VIII – IX веках н.э. 
     1 «Велесова книга» – Происхождение слова «велес» таково: «вел» – великий (отсюда – велеть); «ес» – ясный, светлый, т.е. свет; отсюда Бог Велес – Великий Свет – источник жизни. 
     2 Дощечки Изенбека – текст Велесовой книги был вырезан на буковых дощечках, которые в 1919 году нашёл во время гражданской войны офицер белой армии, командир Марковского дивизиона Али Изенбек недалеко от станции Великий Бурлюк близ Харькова в разорённом имении князей Донских-Захаржевских. Судьба забросила Изенбека в Брюссель, где он в 1924 г. познакомился с Миролюбовым и дал ему возможность изучить эти дощечки. 
     Тексты Велесовой книги рассказывают о древних Славянах и охватывают время с V века до н.э. по седьмое столетие нынешнего летоисчисления. Так, в одной из табличек Велесовой книги говорится, что за 1300 лет до Германариха (вождя Готов, покоривших в середине IV века н.э. огромные пространства Восточной Европы от Балтики до Чёрного моря, от Волги до Дуная и разгромленных Гуннами в 376 году) предки Славян жили в Центральной Азии, в «зелёном крае». Далее подробно описан уход части наших предков из Семиречья через горы на юг, в Индию, тогда как другая часть пошла на запад, «до Карпатской горы»
1073 год 
     Судя по «Изборнику Святослава 1073 года» Славяно-Арии Древней Руси, как и Древней Греции, различали в жизни человека семь возрастов. Это отразилось в семи понятиях: младенец – до года; дитя – до 7 лет; отрок – до 12 лет; юноша – до 25 лет (соответствует времени окончания ученичества); муж – до 50 лет (семейный человек); средовек – до 75 лет (отдельно живущий семьянин); и, наконец, старец – человек, возраст которого больше 75 лет (странник, калика перехожий).
В 1168 году 
     Была дотла разрушена Аркона – светилище на острове Рюген (Руян, Буян в русских сказках), бывшее некогда единым общеславянским культурным средоточием.
Русскую историю начали писать с XVII - XVIII в. 
     На основе уже искажённых данных.
До XVIII века н.э.  
     Вместо слова «воин» на Руси употреблялось слово «казак», а войско называлось Ордой. В старорусских былинах Ордой называется «вся земля светорусская». Военноначальники часто назывались ханами, независимо от происхождения. Русские и Половцы были жителями единой Державы и, естественно, вместе осуществляли государственное строительство и охрану границ единым войском – Ордой. В городах оставалось только гражданское правление. Те города, которые требовали для себя независимости от России, то есть переходили на сторону тварей, уничтожались Ордой. Как утверждает А.Т. Фоменко, «Золотая Орда – это русское государство XIV-XV веков н.э. со столицей в Костроме или Ярославле (Великом Новгороде). Казаки ещё с X-XII веков н.э. являлись вооружёнными силами Орды. 
     Именно поэтому казаки и были распространены по всей стране, а не только по её границам, как это стало с XVIII века. С изменением государственного устройства казачьи области на границе Державы в большей степени сохранили свой первоначальный воинский уклад. Поэтому видно, что казачьи поселения в XIX-XX веках очерчивают границы бывшей великой Монгольской империи. 
     Эти границы практически совпадали с границами Российской Державы XX века». 
1864 год 
     Так, например, им описана спиралевидная надпись, выполненная славянской руницей около 3 тысяч лет назад на могильном камне троянского царя Энея (этот камень был найден в Италии) близ Креччио в 1864 году.
1908 год 3 июля  
     Важной датой в изучении наследия народа, стоявшего у истоков европейской цивилизации, стал 1908 год. Итальянская археологическая экспедиция, работавшая в южной части острова Крит, вела в этом году раскопки царского дворца в акрополе древнего города Феста. 3 июля археолог Луидже Пернье, исследуя культурный слой в одном из подсобных дворцовых помещений, обнаружил замечательный образец неведомой дотоле письменности. 
     Это был небольшой по размерам диск из хорошо обожжённой глины диаметром 15,8-16,5 см и толщиной 1,6-2,1 см. Обе его стороны покрывала, подобно причудливому узору, спирально идущая надпись, составленная из множества тщательно отштампованных на глиняной поверхности знаков - это древнейшая штампованная надпись и первое полиграфическое изделие, если не считать Ачинского жезла-календаря. Знаки объединялись в группы, разделённые вертикальными линиями. В некоторых группах в нижней части строки, справа от знака, имелся косой штрих, подобный «вираму» – как уже упоминалось, особому знаку славянской руницы и индийской слоговой письменности деванагари. 
1910 год 
     Русский перевод палийских свитков, изданых Нотовичем, вышел в свет в харьковском журнале «Вера и разум» и отдельной книжечкой в Петербурге, в издательстве «Вестник знания» в 1910 году. В этом «Тибетском Евангелии» (V.1-5) говорится: «Четырнадцати лет молодой Исса, благословенный Богом...