ГРИГОРИЙ ЕФИМОВИЧ РАСПУТИН
ГРИГОРИЙ РАСПУТИН - УЧЕНИК ВОЛХВА ЧЕРДЫНЦЕВА
– Вы моего ученика не цепляйте! – огрызнулся волхв. – Он тогда на плечах нёс всю Россию. Если бы они его не убили, то хронология Великой державы могла быть иной.
– Всё, всё, не кипятись, а то, чего доброго, на нас с Яруном порчу напустишь, – попытался успокоить дедушку Рад.
– И напущу! – засмеялся волхв. – Возьму и материализую в кишечнике у каждого из вас по живой крысе. И мы с Гором понаблюдаем, какие вы, господа инопланетяне, талантливые акробаты!
От слов волхва и Рад, и Ярун расхохотались.
– Неужели такое возможно? – посмотрел я на их улыбающиеся лица.
Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 495
РАСПУТИН
Автору хочется донести мысль, что во все времена нашей многострадальной истории, начиная с Ярослава Мудрого и до последнего из Романовых, рядом с троном кроме подонков всегда находились люди из правого боярского крыла. Эти люди, как могли, нейтрализовали своими действиями влияние продажных разрушителей и дегенератов, для которых Россия была всего лишь лакомым куском, от которого для себя можно что-то урвать.
Эти люди хотели уговорить царя Николая II отказаться от войны с Германией. Для этой цели ими был прислан к трону один из потворников - «Григорий Распутин». Распутин выдавал себя за старца, хотя ему было всего 45 лет. Со временем для камуфляжа он обзавёлся даже секретарём-евреем. Кто-то считал его хлыстом, кто-то - просто магом. Но никто не видел в нём ведического жреца. Пока «Григорий Распутин» был жив, Николай II о войне со своим двоюродным братом кайзером Вильгельмом не помышлял.
Хозяева Британской империи хорошо понимали, кто такой «Григорий». И что именно он руководит Россией, а не император. Иллюминатам же обоих кланов надо было стравить Россию с Германией, чтобы уничтожить сразу обе империи. «Распутин» от войны русского царя мог удержать. Значит, замысел уничтожения Российской империи мог провалиться. Поэтому гибриды-аннунаки дали приказ Британским спецслужбам убрать «Распутина».... После его смерти император стал управляем, и всё пошло как по маслу.
Почему автор взял имя «Григорий Распутин» в кавычки?
Потому, что у этого замечательного человека, фактически, смертника, было совсем другое имя. Но мы несколько отвлеклись.
На примере Г. Распутина мы показали, что в высших кругах Российской власти всегда находились люди, которые пытались бороться с подлостью и жадностью тех, кому судьба нашего Отечества была безразлична. С людьми, точнее, недолюдками, которые высокое положение в обществе использовали только в личных интересах.
ТРИ ГРУППЫ ЖРЕЦОВ
На вершине духовной пирамиды в древнерусском обществе стояли три группы жречества.
Первая - хранители древних преданий, игрищ и гаданий - Баяны.
Вторая группа стояла выше первой, их называли «потворники». Они были целителями, изготовителями священной утвари и оружия. Именно из этой группы и происходил «Григорий Распутин».
Последней, высшей группой жречества, являлись волхвы.
Они были хранителями древнего академического и психофизического знания. Такие люди являлись учителями и стратегами развития русского общества. Их обязаны были слушать граждане второго высшего сословия. Это волхвы выдвигали на княжеский престол наиболее достойных из среды бояр. И отвечали перед народом, если князь что-то делал не так. Народ же из двух, трёх или пяти кандидатур выбирал того, кого он хотел видеть на вершине власти.
В далёкой древности царей (легендарный Таргитай, Кинтал и др.), а позднее, после распада русской империи - князей, жрецы ставили во главе общества на 12 лет. Отсюда и слово «дюжить». То есть нести на своих плечах тяжкое бремя власти. Надо заметить, что древнерусское боярство к высшей власти никогда не стремилось. Наши дохристианские предки хорошо знали общие законы мироздания и понимали, что всякая власть - гигантская ответственность. Кроме того, через каждые два года жрецы, которые выдвигали князя на власть, обязывали князя отчитываться о проделанной работе в присутствии народного собрания. Куда были потрачены народные средства и кого и за что он наказал. Именно жречество и народ из первого высшего сословия заставляли власть отвечать за свою работу. Отчитывались перед обществом не только князья или цари, но и чиновники - бояре. Таков был закон.
Личная же рыцарская дружина князя, набранная из молодых бояр и удальцов первого высшего сословия, в отчётные дни князю не повиновалась. По закону она на таком собрании не присутствовала. Обычно стояла лагерем в трёх днях пути от столицы. На всякий случай, если князь окажется узурпатором, чтобы народ успел собрать ополчение. Но такая предусмотрительность была лишней. Никогда дружинники против воли народа не выступали. Да и князь, или царь, выбирался не из холопов. Он, как правило, служил своему Отечеству верой и правдой. Если с управлением у него не ладилось, он сам от него отказывался.
Примечательно, что русские ведические князья и бояре никаких своих собственных законов не выдумывали. Их обязанностью было соблюдать общие законы Мироздания (их на Руси называли законами Сварога) и, конечно же, законы Предков. Все изменения законов жизни совершались только через совет жрецов и с согласия народа. Вот где была демократия! Властные структуры оказывались с одной стороны ограничены жречеством, с другой - народными массами. И жрецы, и народ всегда действовали в союзе. Хотя в сословном обществе такой союз был необязателен.
Г.А.Сидоров. «Тайный проект Вождя» стр. 235-245
Чтобы понять конец эпохи Романовых, надо вспомнить ещё одного связанного с царём человека. Мы имеем в виду Григория Распутина. О Г. Распутине недоброжелателями и масонами сочинено много легенд. По прошествии стольких лет разобраться, где ложь, а где правда, чрезвычайно трудно.
Но мы всё-таки попробуем: кем же был этот странный бородатый человек, который выдавал себя за христианина из секты хлыстов?
И вообще, как он попал в друзья царя и царицы?
Официально известно, что Распутин родился в Тобольской губернии в селе Покровском. Что он был необразованным человеком и был большим любителем повластвовать. Неофициальная версия гласит о другом. Если верить ей то Г. Распутин родился в одном из челдонских скитов в Восточной Сибири. Там он получил неплохое ведическое образование и посвящение потворника. Только после этого его наставник, Хранитель древнего знания, имя которого никому ничего не скажет, отправил его пройти горнило мирской жизни. Так он попал в село Покровское. В Покровском Распутин обзавёлся семьёй и познакомился с хлыстами, которые стали для него неплохим прикрытием. В 1903 году Григорий Распутин появился в Петербурге. Зачем он туда приехал, неясно. Бытует версия, что он появился в столице ещё с двумя потворниками, имена которых нам не известны. Каждый из них получил одно и тоже задание проникнуть в окружение императора и сделать всё возможное, чтобы последний не выполнил свой «долг» перед своими хозяевами хищной стаей масонов революционного обряда Мемфис-Мицраим добровольно не оставил свой трон. Такой поступок для России мот слать катастрофой, что, собственно, в феврале 1917 года и произошло. Все трое потворников обладали недюжинными целительскими способностями. Именно на них и делалась ставка в плане сближения с семьёй императора. Но, как известно, вышел на царя из всех троих только Григорий Распутин. Хочется добавить, что имя и фамилия потворника были не те, по которым он нам известен, но это не относится к тому, что мы хотим рассказать в своём повествовании.
Три года Распутин входил в доверие к петербургскому епископу Феофану, который в октябре 1906 года представил его царской фамилии. Епископ привёл Распутина во дворец к больному гемофилией наследнику престола, и мнимый «старец» у всех на глазах реально смог помочь мальчику. Естественно, мать наследника царица Алиса приняла Распутина с распростёртыми объятиями. У неё, и у Николая II появилась надежда, что «Григорий святой» сможет излечить от гемофилии их сына. Так простой сибирский мужик превратился в доверенное лицо императора. Казалось бы, потворнику многое удалось. Осталось только в точности выполнить данное ему хранителями поручение. Влияние Распутина на царя и царицу росло с каждым днём, и это не могло остаться незамеченным.
Очень скоро масонское окружение Николая II не на шутку стало волноваться. Ещё бы: тобольский старец всё больше и больше стал вникать в политику, а его советы царю носили явно патриотический характер. Например, масонская ложа «Великий Восток» и её российский филиал, немало потрудились, чтобы в 1909 году спровоцировать войну между Россией и Австро-Венгрией. Война должна была вот-вот вспыхнуть из-за Боснии и Герцеговины, и Россия готова была её начать. Но вмешательство Г. Распутина, а потом и П.А. Столыпина, повернуло ход событий в мирное русло. Для глобалистов это был удар по рукам, и удар серьёзный. Поэтому от хозяев из-за кордона к сионистам - социал-революционерам, социал-демократам и масонам пришёл срочный приказ: любой ценой нейтрализовать вредного старца. Сделать так, чтобы и царь, и царица перестали ему верить.
Эта работа вскоре началась. С одной стороны, на Распутина стали писать различные ложные доносы, где его обвиняли в беспредельном разврате и пьянстве. С другой - подсовывали немалые деньги, которыми стал заведовать некий Арон Симанович, еврей-ювелир и крупный предприниматель. Как впоследствии выяснилось, психика потворника к большим деньгам оказалась не готова. Нет, Распутин не сломался, он не стал работать на «закулису», но он всё больше и больше стал привыкать к комфорту и роскоши, и что самое грустное, у него появилась жажда власти. Вскоре при дворе стали поговаривать, что сибирский старец за комфорт и деньги продал душу Дьяволу. Что якобы Симанович управляет старцем, а старец в свою очередь правит царём и царицей. Конечно, всё было далеко не так: Григорий Распутин на самом деле брал деньгу у богатого еврея и направо-налево сорил ими, но Арону Симановичу он отводил то же место, какое отводится современными жрецами Амона еврейским банковским кланам. Симанович являлся только финансистом потворника, но не больше. Никакого влияния он на Распутина не оказывал. Будь оно у него, тогда бы не надо было убивать сибирского старца. На Распутина пытался повлиять Н.А. Столыпин, ему не нравилось, что «сибирский колдун» слишком много себе позволяет в политике. Но после встречи с Григорием, это произошло в 1911 году, П.А. Столыпин понял, что старец не так прост, как кажется, и делает он для России нужное дело. Из разговора с Распутиным до Петра Аркадьевича дошло, что сибирский мужик так же, как и он, не желает своей стране ни войны, ни революционных потрясений. Это Столыпина и успокоило, и обнадёжило. До той знаменательной встречи глава правительства о «подвигах» Распутина написал докладную записку, которую, странное дело, царь не стал рассматривать.
Тогда Столыпин не мог понять, почему?
До него дошёл смысл поступка царя после разговора со «старцем». Распутин отлично знал, что о нём пишут и, что говорят, и самое главное, с какой целью. В разговоре он посвятил Столыпина в то, что вокруг происходит и чем это закончится для них обоих. Он прямо сказал, что его кутежи и панибратство с некоторыми из «богоизбранных» - это всего лишь камуфляж; и что он его, Распутина, не спасёт, что он обречён, как и Пётр Аркадьевич; и убьют их обоих одни и те же люди. Собственно, так и произошло. В сентябре 1911 года, в Киеве, еврейским террористом Димой Богровым был застрелен Пётр Аркадьевич Столыпин, а 29 декабря 1916 года масонами был убит Распутин Григорий Ефимович. Надо этому человеку отдать должное; он изо всех сил убеждал Николая II пожалеть русский народ - не вступать в спровоцированную тайным Мировым правительством братоубийственную мировую бойню. Но всё оказалось тщетным. Николай II совета Г. Распутина не послушался. Он сделал то, что от него требовалось. Сначала бросил свою Державу в бессмысленную войну, а потом, в феврале 1917 года, по требованию масонов шотландского обряда, отказался от власти.
Г.А. Сидоров. Рок возомнивших себя Богами (Основы державного строительства, 2014) стр. 168-171